Как вносить данные в базу еаисто

Что делать при обнаружении ошибок в диагностической карте?

Как вносить данные в базу еаисто

​После внесения правил в действующий закон о техосмотре все талоны ТО были отменены, в результате чего их сменили удобные диагностические карты, в которой указываются все данные о конкретном автомобиле.

Процедуру осмотра обычно проводит квалифицированный эксперт, заполняющий бланк и делающий итоговое заключение, в результате которого автомобиль признается пригодным к эксплуатации либо направляется на повторный осмотр.

Это происходит в тех случаях, когда в ходе ТО специалисты обнаруживают какие-либо несоответствия или неисправности в работе авто.

Многие водители хотят знать, что нужно делать, если была допущена ошибка в диагностической карте техосмотра, это бывает в тех случаях, когда специалист, заполняющий бланк, ввел неверные данные, либо по другим возможным причинам. Поскольку все данные по карте заносятся в базу ЕАИСТО, нередко у сотрудников, занимающихся этим вопросом, возникают различные технические сбои, что приводит к неверному вводу данных.

Что представляет собой диагностическая карта?

Документ, сменивший талоны ТО, и получивший название диагностическая карта, является стандартным листом формата А4, в котором указываются все данные об автомобиле и его соответствии всем параметрам, на соответствие им он проверяется в ходе технического осмотра.

В нем обязательно присутствует заключение, согласно которому автомобиль допускается к работе либо не допускается по различным причинам.

Если результат проверки будет положительным, в документе указывается срок его действия, по истечении которого автовладелец должен снова пройти техосмотр.

В некоторых случаях во время проверки специалисты обнаруживают различные неисправности, из-за которых не имеют право выдавать ДК водителю до тех пор, пока он не ликвидирует все неполадки в своем автомобиле.

На это ему отводится 20 суток, после истечения этого срока он сможет повторно пройти ТО, в процессе которого проверяться будут только отдельные параметры. На бланке обязательно указываются личные данные сотрудника, проводившего ТО, и ставится его подпись.

Ошибка в диагностической карте техосмотра может быть допущена в ходе заполнения карты, в этом случае устранить ее будет гораздо сложнее. Документ выпускается в формате нескольких копий, в том числе:

  • экземпляра, который остается у владельца авто или его представителя, предоставившего доверенность на управление ТС;
  • вторая копия хранится в архиве центра, осуществляющего техосмотр на протяжении трех лет;
  • электронная карта вносится в базу ЕАИСТО, где будет храниться в течение пяти лет.

Где проверяются карты?

Согласно законодательству, диагностические карты не имеют дополнительной защиты от подделок, по этой причине была создана специальная база ЕАИСТО, где каждый автовладелец может проверить достоверность сведений в своем личном документе и нахождение ДК в базе. Осуществить проверку можно на специальном сайте в удобном режиме онлайн путем ввода данных о конкретном авто. В перечень таких данных обычно входит ВИН, государственный номер ТС, номера кузова или шасси, а также индивидуальный номер бланка.

Чтобы получить нужный результат, достаточно ввести один параметр из этого перечня, чаще всего проверка осуществляется по гос. номеру. Если в процессе поиска документ не находится в базе по одному из нескольких параметров, можно попробовать ввести другой, но когда запросы являются отрицательными во всех случаях, скорее всего при оформлении была допущена ошибка.

В каких случаях документ не проходит проверку?

Автовладельцы, желающие узнать, по какой причине может возникать ошибка в диагностической карте техосмотра, и что делать для ее устранения, должны иметь в виду, что причиной отсутствия карты в базе могут быть самые различные случаи.

Чаще всего ошибку допускают работники центра, в котором авто проходит техосмотр, когда в базу вообще не вносится никакая информация, либо в ключевых данных при внесении допускаются ошибки. Они могут быть допущены при наборе гос.

номера, ВИНа или номера карты, в этом случае лучше всего выяснить причину ошибки непосредственно в пункте прохождения осмотра.

Нередко при оформлении возникают и случаи мошенничества, когда водители проходит осмотр в центрах, не имеющих аккредитации, и работающих по поддельным документам.

У сотрудников таких компаний отсутствует доступ к ЕАИСТО, по этой причине они не могут вносить никакие данные в процессе выдачи диагностической карты. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться в полиции и выяснить факт мошенничества.

Проходить ТО нужно только в аккредитованных центрах, которые имеют все необходимые документы и лицензию на право заниматься такой деятельностью.

Проверка диагностической карты техосмотра по базе ЕАИСТО в 2020 году

Как вносить данные в базу еаисто

Общая база данных федерального уровня ЕАИСТО представляет собой Единую Автоматизированную Информационную Систему Технического Осмотра. Она содержит и обрабатывает сведения о прохождении ТО всех транспортных средств, которым положено это делать по закону.

База имеет хорошую защиту с сертификацией в ФСБ РФ, и вносить и изменять данные на техосмотр по базе ЕАИСТО можно только по коду доступа, тогда как проверка подлинности выданного документа подразумевает быстрое получение результата любым владельцем автомобиля.

Зачем нужна проверка техосмотра (диагностической карты)

На сегодняшний день ГИБДД не занимается техническим осмотром транспортных средств.

Такую работу проводят коммерческие организации, которые, по произведенным результатам, выдают свидетельство без каких либо защитных логотипов, подтверждающих его подлинность.

Такая бумага называется диагностической картой (ДК). На этом основании некоторые водители сомневаются в легальности этого документа.

Так, диагностическая карта техосмотра предоставляет своему владельцу ряд преимуществ:

  • Уверенность и спокойствие за технически исправное состояние машины.
  • Правомерное решение вопроса при наступлении страхового случая при ДТП.
  • Возможность оформления страхового полиса ОСАГО.
  • Актуальность проверки автомобиля при его покупке.

В отличие от талона ТО, действующего до 2012 года, ДК имеет формат А4, распечатывается на обычном принтере и заверяется только печатью и подписью человека, проводившего осмотр машины.

Так что, теоретически, нет никакой гарантии, что это не «развод на деньги» и бумага ничего не значит.

Но не все так просто, сотрудник фирмы, осуществляющий проверку автомобиля, может выдать такой документ, только внеся результаты осмотра в единую базу ЕАИСТО.

Сервис проверки техосмотра по базе ЕАИСТО

Доступ к единой базе имеют только сотрудники ГИБДД, страховые компании и операторы ТО. В зависимости от рода их деятельности уровень доступа может различаться и проходит в соответствии с допустимыми полномочиями аттестованного лица, имеющего разрешение МВД.

Но узнать, есть ли ваши данные в системе можно и в режиме on-line. Проверка существующего техосмотра по единой базе ЕАИСТО может быть проведена через любой сайт. Это займет не более 2 мин.

, по истечении которых выскочит окно с указанием самого факта прохождения ТО, наименования организации, оказывающей услугу, номера и даты существующего свидетельства и истории последних проверок.

Но далеко не все интернет – порталы способны дать достоверную информацию, поэтому лучше всего выбирать более понятный и удобный сервис с мгновенным результатом.

Следует иметь в виду, что процесс абсолютно бесплатный и не требующий регистрации и запроса персональных данных, кроме информации о машине.

Это может быть как официальный сайт проверки ТО, так и любой другой, например, avto-yslyga.ru или osago-to.ru.

Как проверить техосмотр по ЕАИСТО

По закону проходить техосмотр можно в любой организации, имеющей статус РСА (Российский Союз автостраховщиков). Так, для начала необходимо уточнить аккредитацию той или иной компании, осуществляющей такой род деятельности, через сайт РСА – autoins.ru.

Затем следует показать автомобиль специалисту и оплатить счет за выполненные работы.

Для того чтобы проверить пройденный техосмотр выданной диагностической карты по базе ЕАИСТО, необходимо произвести «on-line проверку ДК» на любом выбранном интернет – сервисе с помощью одного из пунктов СТС:

  • Госномер авто.
  • VIN – код машины.
  • № кузова.
  • № шасси.

Проверка автомобиля по госномеру – это очень простой процесс. Достаточно в поле он-лайн формы ввести № машины в русской раскладке клавиатуры и на экран высветится:

  • При прохождении ТО – марка, модель авто и срок действия ДК.
  • При отсутствии ТО – марка, модель и просроченный срок действия ДК.
  • При недоступности информации об автомобиле – высветится поле о том, что карта не найдена (это очень актуально для новых машин до 3 лет).

Не стоит пугаться, если по номеру машины система ЕАИСТО как проверка техосмотра не дала никаких результатов. Документ можно пробить по номеру кузова или шасси, так как некоторые автомобили (например, праворукие) не имеют ВИН-кода. А в случае наличия 15 или 21-значного номера диагностической карты, легальность свидетельства можно пробить, внеся его в соответствующее поле.

Важно! Страховые компании не выдают ОСАГО без прохождения ТО. В случае отсутствия техосмотра (при наличии соответствующей аккредитации страховщика и за отдельную плату) они имеют право предоставлять эту услугу на месте или направлять владельца машины в организацию, оформляющую ТО на законных основаниях.

Где хранится вся информация по техосмотру

Новый способ проведения диагностики автомобилями был осуществлен в 2012г. Тогда как база данных ЕАИСТО была введена в работу в 2014 году на основании ФЗ РФ №170 ч.5 (о техосмотре), Постановления правительства РФ №1115 п.

3 (о порядке принятия информационных систем), Приказа МВД РФ №840 дсп (о создании автоматической госавтоинспекции) и спецзадания №147.

База ЕАИСТО находится в полном подчинении ГУОБДД МВД РФ, а все пользователи, имеющие отношение к этому виду деятельности (сотрудники ГИБДД, операторы ТО и страховщики), с виртуальными автоматизированными рабочими местами находятся в региональном подчинении подразделений ГИБДД по месту регистрации или расположения.

Электронная версия диагностической карты ТО хранится в единой базе в течение 5 лет.

Официальный сайт проверки техосмотра

Помимо множества интернет – ресурсов, представляющих услугу проверки ТО, существует возможность сделать запрос в ЕАИСТО через официальный сайт и быстро проверить техосмотр – eaisto.pro.

Принцип действия на этом портале ничем не отличается от проверки ДК автомобиля посредством других сайтов, но все же, считается, что информация, полученная через этот ресурс, является мгновенной, абсолютно достоверной и актуальной на момент подачи запроса, так как он привязан непосредственно к единой базе данных о прохождении ТО.

Что делать, если диагностической карты нет в базе

В случае если проверка имеющейся диагностической карты техосмотра по единой базе ЕАИСТО показала, что данных о прохождении ТО нет, существует 2 причины:

  • Ошибка оператора. Что очень может быть как человеческий фактор, то есть оператор, оказывающий данную услугу, неправильно указал данные или забыл добавить сведения в базу. Для решения проблемы необходимо подъехать в пункт выдачи ДК и выяснить все обстоятельства.
  • Мошеннические действия. Частое явление, когда мелкие организации, не имеющие соответствующей аккредитации и доступа к ЕАИСТО, оказывают услуги проверки технического состояния машины. В этом случае придется обратиться в полицию и написать заявление на мошенничество.

Необходимо понимать, что при использовании поддельной ДК лучше сначала обратиться в другую фирму для прохождения ТО и выдачи нового документа на руки, а уже потом разбираться с предыдущей организацией.

Так как при возникновении страхового случая компания – страховщик может выдвинуть иск на владельца фальшивой карты о возмещении ущерба и заявить в правоохранительные органы о факте использования поддельного документа.

Чем грозит отсутствие диагностической карты

Сегодня, по правилам ГИБДД, сотрудники дорожной службы не имеют права запрашивать свидетельство на техосмотр обычных легковых машин, поэтому для этой категории ТС как такового наказания за его отсутствие не существует, но это крайне важно для самих водителей. Ответственность лишь несут служебные автомобили и транспортные средства, осуществляющие перевозки людей и грузов, когда для этой категории предусмотрен штраф в размере до 5000 руб.

В ситуации, когда срок действия ДК и ОСАГО окончен, новую страховку нельзя оформить без техосмотра, а ТО не получится пройти без страховки. Так может произойти, когда диагностическая карта фиктивная. В этом случае водитель должен запросить временный полис ОСАГО на 20 дней, которого должно хватить на прохождение ТО и оформление постоянного страхового свидетельства.

Что делать если техосмотр закончился

Техосмотр для машины – это показатель ее исправности, поэтому подвергать транспорт проверке нужно так часто, как этого требует закон, в зависимости от категории авто:

  • Транспорт для перевозки людей и опасных грузов – 1 раз в 6 мес.
  • Легковые авто и мотоциклы – 3, 5 и 7 лет с момента их выпуска, а затем каждый год.
  • Спецавтомобили и грузовые машины категории «С» — 1 раз в 12 мес.

Так же, как говорилось ранее, нельзя получить полис ОСАГО без техосмотра, поэтому если нет ТО, значит, и нет страховки.

А, если машина не застрахована, то передвигаться на ней по дорогам России можно не более 10 дней. В ином случае, при отсутствии ОСАГО и проверке документов сотрудниками ГАИ с 01.01.

2018г будет выдвинуто на первый раз предупреждение и в последующие – штраф в размере 500, 800 руб.

Так, подвергая свою машину ежегодному техническому осмотру, вы ограждаете себя от возможных рисков и неприятностей на дорогах, а правильный выбор компании, оформляющей диагностическую карту на техобслуживание, позволяет сэкономить деньги и время, которые уйдут на переоформление. Также следует понимать, что проверка ДК ТО по базе ЕАИСТО является быстрым и точным показателем подлинности документа, который в обязательном порядке подлежит замене при обнаружении подделки.

Если у вас возникли сложности с техосмотром и его проверкой, то обязательно запишитесь на бесплатную консультацию к нашему страховому юристу в специальной форме. Он будет рад вам помочь.

База ЕАИСТО

Как вносить данные в базу еаисто

Для того, чтобы управлять транспортным средством, обязательно проходить плановый технический осмотр, в результате которого автомобиль будет допущен к передвижению по дорогам общего пользования, сведения, о чем содержит база ЕАИСТО.

Раньше для этого необходим был талон техосмотра, который содержал информацию о прохождении ТО и дате следующего обязательного прохождения.

Однако, после упрощения в 2013 процедуры прохождения осмотра, в следствии которого для этого получили доступ и частные агентства, также упростили и талон, вместо которого появилась диагностическая карта, которую содержит база техосмотра ЕАИСТО.

В данную базу записывается развернутая информация о прохождении ТО. А также о том, насколько оно соответствует законным требованиям. По ней можно запросто узнать действительность ТО. Сама по себе диагностическая карта заполняется с двух сторон и не имеет какой-либо защиты, из-за чего мошенники могут с легкостью внести в неё любую информацию с подписью экспертов.

База ЕАИСТО онлайн

Однако, данную проблему решает единая база диагностических карт, так как для изменения информации и подделки данных придется взломать целую базу данных, что крайне сложно и лишает всякой целесообразности подобное действие.

Зачем нужна база ГИБДД?

Конечно, ответ описан выше: база необходима для внесения легальных данных о прохождении технического осмотра, чтобы избежать действий мошенников. Однако, данная база представляет ценность для самих автолюбителей и для страховых компаний. Автолюбитель может проверить подлинность диагностической карты, например, при покупке автомобиля. Что особенно важно при покупке старого ТС.

Также, довольно часто встречаются случаи мошенничества и со стороны страховых компаний. Они, допустим, могут заключить договор ОСАГО без пройдённого ТО. В таком случае при ДТП вся материальная ответственность ложится полностью на автовладельца.

Также, страховая компания может сама предложить провести техосмотр и занести его в базу данных. Естественно она этого не сделает, и вы будете обязаны возмещать весь ущерб за свой счет.

Также лица, которые представляются менеджерами СТО могут вам предлагать проверку с занесением данных в базу, но лишь выдадут вам поддельную карту.

Если у вас возникли малейшие подозрения, диагностическая карта по базе ЕАИСТО должна быть проверенная немедленно. В целом, это же рекомендуется проводить и в том случае, если вы полностью уверены в сервисном агентстве.

Мошенничество, конечно же, может быть и со стороны автовладельца, который может предоставить страховой компании поддельную диагностическую карту, чтобы оформить полис. Страховая компания в этом случае довольно легко и бесплатно может проверить техосмотр по базе ЕАИСТО.

Как проверить авто через ЕАИСТО ГИБДД?

Проверку ЕАИСТО может проводить ГИБДД

Разнообразные проверки диагностической карты по базе предоставляют на выбор сразу несколько полей: собственно, можно внести 21-значный номер самой карты, VIN номер автомобиля, номер рабы или кузова, а также можно и просто через номерной знак. Стоит добавить, что для заполнения обязательно только одно поле, после чего вам будет доступна информация о карте. Далее вы можете сверить информацию с полученной вами картой.

Официальный сайт ЕАИСТО

Для чего же существует сайт? По нему роли пользователей определяется двумя пунктами: это либо оператор технического осмотра, либо эксперт пункта. Для пользования сайтом не нужны какие-либо специальные навыки, а достаточно лишь знать предметную область, которая касается непосредственно деятельности ГИБДД, а также иметь базовые навыки работы с браузерами.

Тут, конечно, стоит отметить, что совсем старые браузеры не подойдут и нужен эксплорер версии не ниже 8 или Firefox от 4 версии. Для работы через сайт ЕАИСТО не требуется установка дополнительного программного обеспечения. Достаточно лишь ознакомиться с руководством пользователя, получить доступ к порталу и иметь возможность попасть на сайт.

  1. Для начала потребуется регистрация. Для этого потребуется ввести свое полное ФИО, номер и дату выдачи аттестата, а также загрузить его скан, нажав на соответствующую кнопку. Далее потребуется ввести номер, который присваивается всем оператора РСА, которые числятся в официальном реестре. После чего необходимо придумать себе логин и пароль. К этому стоит отнестись ответственно, так как в случае взлома ваших данных злоумышленники будут иметь доступ к ЕАИСТО техосмотр официальный сайт и запросто изменять или внесут необходимую им информацию, после чего крайним окажется оператор, которого взломали.
  2. Далее потребуется информация об организации, включая ее полное название, адрес, а также регистрационную форму. В конце потребуется внести контактную информацию.
  3. После регистрации можно выполнить авторизацию, для чего потребуется ввести указанный логин и пароль. Можно установить галочку на пункте автоматического входа, однако рекомендуется этого не делать, так как взломанный аккаунт позволит злоумышленникам вносить информацию по своему усмотрению.
  4. После того, как вы авторизовались на ЕАИСТО официальный, вы перейдете на карточку оператора ТО, в которой можно менять информацию и увидеть информацию о том, актуальна она или нет.
  5. В меню также можно будет увидеть несколько вкладок: во-первых, сама карточка оператора, затем пункты ТО, эксперты и возможно изменить сведения. Во втором пункте содержится информация о всех пунктах, которыми владеет оператор. Здесь можно добавлять новые или удалять старые. В третье указывается информация о всех экспертах, которые относятся к данному оператору. При этом необходимо внести информацию о каждом эксперте, а затем указать для них персональные данные для авторизации, после чего он сможет работать и ему будет доступна база ЕАИСТО, официальный сайт и возможность вносить информацию. Последний пункт предназначен для внесения и редактировании информации о транспортных средствах, которые проходят ТО.

Официальный сайт ЕАИСТО

Для изменения данных о ТО транспортного средства можно найти точно так же, как и для проверки сведений обычным пользователем, а именно при помощи внесения данных о ТС. Это, что касается оператора и редактирования или удаления карточек.

Эксперту при посещении сайта необходимо внести данные для авторизации, после чего он попадет в личный кабинет.

 Далее откроется карта ТС через ЕАИСТО ГИБДД, онлайн в которой можно внести данные без использования специального программного обеспечения. Первой вкладкой откроется диагностическая карта транспортных средств.

Во второй же будет возможность заполнить для электрического наземного городского транспорта.

Скачать

 руководство пользователя базой ЕАИСТО.doc Для заполнения данных потребуется паспорт или водительское удостоверения, а также ПТС или СРТС. После внесения данных откроется следующий пункт, в котором можно непосредственно внести результат диагностики.

Если нарушений не найдено, его можно пропустить, в противном же случае следует указать пункт, которые именно был нарушен.

Если ТС прошло проверку, необходимо указать 3-им шагом срок действия, в противном случае указывается дата, до которой требуется устранить проблему и заново пройти проверку. Собственно, для повторного осмотра и предусмотрена третья вкладка.

Для городского наземного электротранспорта действия через ЕАИСТО ГИБДД схожи.

Для того, чтобы выдать дубликат диагностической карты потребуется перейти в четвертую вкладку, внести данные о ТС, как и в случае проверки подлинности (обязательно заполнить лишь один пункт). Карточка будет содержать данные о заключении эксперта.

Как видим, база является довольно удобной для многих. Через номер карты в ЕАИСТО или другие данные автовладелец может проверить подлинность своей диагностической карты, чтобы избежать возможность проблем из-за действия мошенников, что весьма актуально.

Особенно стоит учитывать тот факт, что без пройденного ТО в случае аварии вся материальная ответственность ложится на автовладельца, а не на страховую компанию.

Также воспользоваться проверкой может и страховая компания, чтобы проверить подлинность диагностической карты через номер ЕАИСТО.

Проверка диагностической карты

Без сомнений, официальный сайт достаточно удобен и для автоэкспортов, которые осуществляют диагностику. Достаточно простой и понятный интерфейс, позволяющий заполнить карту и легко внести результат осмотра, а затем выдать дубликат. В случае же повторного прохождения диагностики данные легко изменяются.

В результате получилась довольно удобная система ЕАИСТО ГИБДД, проверка диагностической карты довольно просто, как и работа для автоэкспортов. При это значительно снижается риск мошенничества и сохраняется простота прохождения ТО через сторонних операторов, а не только через ГИБДД, что могло несколько тормозить процесс.

Проверка техосмотра по ЕАИСТО

Как вносить данные в базу еаисто

Заполняйте только ОДНО любое поле.

Как проверить техосмотр по базе ЕАИСТО?

Если у автовладельца появляются сомнения по поводу полученной им диагностической карты, их легко можно развеять, выбрав проверку по базе ЕАИСТО.

Всем известно, что отсутствие в ней способно привести к отказу компании в страховых выплатах, поэтому и важно быть внимательным.

Проверка техосмотра покажет его наличие в базе, куда заносятся все сведения по транспортным средствам, прошедшим технический контроль.

После реформы техосмотра с 2014 г. в нашей стране стала действовать база ЕАИСТО, в которой содержатся все данные по всем диагностическим картам, купленным легальным путем. Каждая страховая обязана их проверять через данный сервис. Наш портал предлагает подобную возможность для автолюбителей.

Как заполнить данные?

Для проверки по базе ЕАИСТО, необходимо сделать следующее:

  1. В одно из полей внесите данные.
  2. Проверьте правильность их внесения, затем нажимайте на кнопку поиска.
  3. Дождитесь, когда перед вами появится информация о техосмотре.

Проверка техосмотра через интернет подразумевает обязательную сверку корректности вносимой информации. Также стоит знать, что каждому пользователю доступно всего лишь несколько запросов к ЕАИСТО. При этом стоит учитывать, что ошибочные запросы также относятся к лимиту, следовательно, необходимо быть внимательным.

Особенности проверки

При заполнении полей сервис отправляет в базу запрос напрямую. Причем проверка техосмотра считается его результатом. При этом портал не сохраняет проверенных данных. Следовательно, ваша информация будет доступна только самому автомобилисту.

Результат этой проверки будет доступен в определенном виде, там будет указана модель автомобиля, регномер, VIN, эксперт, выдавший карту, и обязательно срок ее действия.

Но даже если какое-то поле не заполнено, все равно диагностическая карта будет считаться действительной.

Данные для проверки в ЕАИСТО

В подобной форме проверки по ЕАИСТО не существует обязательных полей для заполнения. Самое главное – внести хотя бы в одно из них. Но самое важное – быть предельно внимательным. Если диагностическая карта проверяется только по полю VIN, тогда вы сможете увидеть все ваши техосмотры, выписанные на конкретный автомобиль, но только с момента, сколько существует сама база.

Чаще всего автолюбители используют проверку по номеру самой карты либо по госномеру. Для этого также потребуется внести данные в одну из строк. Если вы вбили государственный номер, тогда сможете увидеть данные лишь по последнему техосмотру.

При введении диагностической карты увидите только определенный документ. Аналогичная ситуация обстоит с шасси, с кузовом. Специалисты советуют проверять карту по ее номеру либо по VIN. Если выбирать госномер, тогда более часто возникают ошибки.

Как быть, если автомобилист увидел пустой результат?

Бывают такие моменты, когда проверка не выдает какой-либо результат, но и при этом не пишет ошибок. Подобное может произойти в связи с проблемой доступности непосредственно базы ЕАИСТО либо с корректностью указанных в форме данных.

Вначале рекомендуется все точно проверить. И если все правильно, попробуйте повторить свой запрос немного позднее.

Не стоит отправлять форму сразу же, в противном случае вы быстро превысите свой суточный лимит, так как он не зависит от правильности введенной информации.

Если увидели какое-либо сообщение об ошибке, необходимо устранить их, а затем еще раз проверить данные. Перед тем, как отправить запрос, наша система обязательно проверяет наличие галочки «я не робот», но не может проверить правильность ваших данных. Следовательно, нужно быть внимательными. Мы лишь формулируем запрос, а затем показываем вам полученные результаты.

Карта отсутствует в базе – как быть?

Если в результате запроса в ответ вы не получили данных, тогда можно предположить, что у вас недействительная диагностическая карта, а значит, вы не защищены в случае наступления ДТП. Следовательно, обратитесь в пункт техосмотра для ее получения.

Наш сервис не сможет повлиять на базу данных, мы не вносим и не изменяем техосмотры. Но если вы все-таки прошли техосмотр, а вашей карты нет в ЕАИСТО, тогда обратитесь в пункт его проведения, чтобы уточнить все детали. Помните, что ездить без диагностической карты не стоит.

К тому же без нее вы не сможете сделать ОСАГО.

Если диагностическая карта есть в базе данных

Если вы провели проверку по базе ЕАИСТО, и карта была найдена, значит все хорошо, вы можете спокойно переходить к оформлению полиса. Самое главное – возьмите карту с собой, так как без нее страховка не будет выписана. Также с бланком техосмотра можно оформлять и полисы дистанционно.

Также у многих автовладельцев возникает вопрос, а можно ли через эту проверку проверить подлинность карты, приобретенной через интернет. Такой сервис не может разделить техосмотры по месту или способу их приобретения.

Не существует никакой разницы, как вы его приобрели. Проверка по базе ЕАИСТО лишь формулирует запрос, а затем показывает результаты. За актуальность с полнотой сведений ответственности сервис не несет.

Он только покажет автолюбителю содержащуюся в базе информацию на данный момент.

Когда будет готов результат проверки?

Онлайн проверка по базе ЕАИСТО проводится очень быстро, практически мгновенно. Если автомобилист обратится в компанию, предлагающую некачественные услуги, то все это будет выявлено очень быстро. Вы можете сразу же после приобретения техосмотра проверить услуги и при необходимости предъявить претензии. Проверка через сервис дает достоверный результат, что дает гарантии точности.

Почему стоит проверять диагностические карты?

Проверка техосмотра – важнейший этап при покупке карты. При таком приобретении необходимо быть предельно внимательным, особенно если вы обращаетесь к непроверенным агентам. Известны немало случаев, когда автовладельцы покупали недостоверные карты, поэтому и нужно убедиться в регистрации документа в ЕАИСТО.

Проверка техосмотра в ЕАИСТО ГИБДД (РСА) онлайн — бесплатно

Как вносить данные в базу еаисто

По нашей статистике, диагностические карты купленные дешевле 500 рублей, удаляются из ЕАИСТО в среднем за 14 дней, будьте внимательны!

Перед тем как нажать кнопку «Искать!» внимательно проверьте корректность введенных данных, на каждого пользователя доступно не более 3-х запросов к базе ЕАИСТО, запросы с ошибочными данными так же входят в лимит. Ресурс предоставляет возможность поиска данных по базе диагностических карт, мы не продаем техосмотр и не знаем как его купить.

При заполнение одного из поля в указанной выше форме, наш ресурс формирует запрос напрямую в базу данных ЕАИСТО результатом этого запроса и является проверка техосмотра. Стоит отметить, что мы не сохраняем Ваши данные, которые Вы заполняете на нашем сайте, результаты проверки доступны только Вам.

Результат проверки будет представлен в всплывающем окне в следующем виде:

  • Дата выдачи:
  • Срок действия:
  • VIN:
  • Марка:
  • Модель:
  • Рег. номер:
  • Эксперт:
  • Оператор:

Если какое либо из полей будет не заполненным, пожалуйста не расстраиваетесь, в этом нет ничего страшного, Ваша карта действительна.

Возможности проверки диагностической карты в базе РСА

В форме проверки техосмотра нет обязательных полей для заполнения, Вам необходимо заполнить одно из полей. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы, из-за ограничений базы ЕАИСТО для каждого пользователя доступно не более 3-х обращений в сутки.

Проверка диагностической карты по VIN

Если Вы заполните только поле VIN Вы получите в результате проверки все диагностические карты, которые получал Ваш автомобиль в результате прохождения технического осмотра, с момента существования ЕАИСТО ГИБДД.

Проверка диагностической карты по гос. номеру или номеру диагностической карты

При проверки по номерам диагностической карты или гос. номеру, Вам необходимо заполнить одно из полей. При заполнении поля гос. номер автомобиля — Вы получаете данные только по последнему пройденному ТО.

При заполнении поля номер диагностической карты — Вы получаете данные только по указанному номеру диагностической карты.

Аналогичная ситуация с номером кузова и шасси. Мы рекомендуем проводить проверку по номеру карты, в крайнем случаи по VIN, при проверки по гос. номеру нередко возникают ошибки при поиске в базе данных ЕАИСТО.

Что делать если не удалось проверить диагностическую карту или результат пуст?

Если форма проверки не выдает результат при этом не выдает никаких ошибок, значит возникла проблема с доступностью ЕАИСТО или с правильностью указанных данных (VIN, номер диагностической карты или других полей), внимательно проверьте и сверьте данные, если же все введено верно, тогда попробуйте повторить проверку техосмотра позднее. Не нужно отправлять форму повторно, лимит в 3 обращения от одного пользователя в сутки работает вне зависимости от доступности ЕАИСТО ГИБДД или правильности введенных Вами данных. Если Вы увидели одно из возможных сообщений о ошибке, постарайтесь устранить допущенные ошибки и внимательно проверьте данные. Перед отправкой запроса, система автоматически проверяет: заполнили ли Вы форму, поставили ли галочку рядом с фразой «Я не робот», но мы не проверяем правильность введенных Вами данных. Мы только формируем запрос и показываем Вам результат проверки диагностической карты.

Что мне делать если карта отсутствует в базе?

Если результат запроса не вернул никаких данных, мы можем предположить, что Ваш автомобиль не прошел процедуру технического осмотра — это значит, что Вам необходимо обратиться в ближайший пункт техосмотра, для получения диагностической карты.

Мы никаким образом не можем влиять на базу данных ЕАИСТО (изменять или вносить какие либо данные о техосмотре). Если же Вы проходили техосмотр, а данные все еще не внесены в базу, обратитесь в место проведения техосмотра, для уточнения деталей.

Я нашел диагностическую карту, что делать дальше?

Примите наши поздравления, теперь Вы можете спокойно оформить ОСАГО или Е-ОСАГО (онлайн), для оформления действующего полиса, перейдите на сайт страховой компании или отправляйтесь в офис для заключения договора, не забудьте взять с собой распечатанный бланк диагностической карты. Кстати, мы предоставляешь возможность оформить е-осаго с максимально возможной скидкой, для этого просто нажмите на кнопку «оформить Е-ОСАГО» после проверки Вашей диагностической карты.

Происходит ли проверка диагностических карт (техосмотра) купленных онлайн?

Наш сервис не умеет разделять диагностические карты по месту и способу оформления. Купили ли Вы техосмотр онлайн или посетили пункт гто, нет никакой разницы. Мы только формируем запрос к официальной базе данных ЕАИСТО и показываем Вам результат.

Мы не несем никакой ответственности за полноту и актуальность предоставляемых данных, мы только показываем Вам то, что содержится в базе данных в данный момент времени.

Если у Вас есть вопросы по количеству или качеству данных, обратитесь в место оформления техосмотра.

Система ЕАИСТО: что это такое, кто может с ней работать и как завести учетную запись

Как вносить данные в базу еаисто

Привет друг! Это Илья. В сегодняшней статье расскажу о системе ЕАИСТО что это такое, какое отношение она имеет к диагностической карте, кто и как может с ней работать.

Ранее я рассказывал вам о базе данных АИС РСА и вы знаете, что по ней любой автомобилист может бесплатно проверить действенность своего или чужого полиса ОСАГО, КБМ и т. п.

С ЕАИСТО все несколько иначе – здесь уже нет возможности проверить диагностическую карту (ДК) используя официальный сайт, т. к. для этого требуется определенный уровень доступа. Его могут получить те, кто проводит техосмотр транспортных средств (ТС), страховщики или работники ГИБДД.

Поэтому данная статья в основном предназначена для начинающих профессионалов, деятельность которых связана с проведением ТО и выдачей диагностической карты, хотя и простым автомобилистам, желающим узнать подробности функционирования ЕАИСТО, данный материал также будет полезен и интересен.

Статья в тему: Диагностическая карта для ОСАГО – что это такое и зачем она нужна?

Что представляет собой база данных ЕАИСТО?

Аббревиатура ЕАИСТО – расшифровывается как «Единая Автоматизированная Информационная система технического осмотра». Это общая база данных федерального уровня, содержащая и обрабатывающая сведения о прохождении техосмотра всех ТС, которым это положено делать по закону.

При помощи данной многопользовательской системы операторы в режиме онлайн могут вносить новые данные о пройденном автомашинами ТО, а страховщикам или подразделениям ГИБДД доступна официальная проверка действенности ДК, через ее уникальный номер (содержащий 21 знак) или на основе другой информации о ТС.

Для работы с ЕАИСТО требуется определенный уровень доступа, который не является одинаковым для всех пользователей – это зависит от рода деятельности, для которой требуется подключение к базе: операторы ТО, страховщики, работники ГИБДД имеют свои уровни доступа.

Данная база надежно защищена от взлома и хищения и имеет третий класс надежности (КС-3) защиты персональных данных, с криптографической системой, которая проходит сертификацию в ФСБ РФ. То есть, задел на будущее тут в том, чтобы получить «левую» ДК в перспективе было невозможно.

Статья в тему: Диагностическая карта для ОСАГО: где выдают, как не получить отказ + как получить бесплатно?

4 нормативных акта регулирующих ЕАИСТО

Вкратце пройдусь по нормативным актам, на основе которых создана ЕАИСТО. Сделано это было не по отдельному решению, а в комплексе реформирования автомобильного законодательства и транспортного учета.

Таковых нормативов было четыре, и они следующие:

  1. Федеральный Закон № 170 («О техосмотре») от 01 июля 2011 г., а именно часть 5, статья 12.
  2. Постановление Правительства РФ № 1115 («О ЕАИСТО») от 23 декабря 2011 г., а именно пункт третий.
  3. Приказ МВД РФ № 840 дсп («О порядке принятия информационных систем») от 3 сентября 2012 г.
  4. На основе спецзадания № 147 («Создание автоматической спецсистемы для Госавтоинспекции») от 1 сентября 2011г., выполненного ЦИТиЗИ (Департамент информационных технологий МВД РФ) по госконтракту.

С 2011 по 2014 г. на основе этих документов проводилась активная работа по введению новой базы данных в действие и к настоящему времени она полностью отлажена и работоспособна.

Какая у ЕАИСТО структура и кому она подчинена?

Данная система имеет строгое подчинение МВД РФ, а не страховым компаниям, как думают некоторые.

Точнее ЕАИСТО напрямую подчинена службе ГУОБДД МВД РФ (Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения), а именно Центру спецназначения данного ведомства.

Несмотря на то, что основными пользователями системы являются операторы техосмотра и страховые компании, и те и другие занимают подчиненное положение, которое регулируется ГУОБДД.

Для них выделены специальные виртуальные внешние рабочие места – АРМ (автоматизированное рабочее место) и АИС ОТО (автоматизированные информационные системы операторов техосмотра), которые регионально подчиняются подразделениям ГИБДД по месту регистрации или расположения.

Для наглядности я привел ниже более точное схематическое изображение структуры ЕАИСТО, хотя ее доскональное знание пригодится только работникам внутренних АРМ – служащим ГИБДД.

Примечательно, что для страховщиков и для операторов ТО предусмотрены разные каналы доступа к базе ЕАИСТО. СК получают информацию через СМЭВ (система межведомственного е-взаимодействия), а операторы ТО посредством специального программного обеспечения (ПО) и облачного веб-интерфейса.

Какие сведения содержатся в базе данных ЕАИСТО?

Какие же сведения собираются, вносятся и выдаются в рассматриваемой базе данных?

Вот список информации, которая обрабатывается системой:

  • Физический адрес пункта техосмотра.
  • ФИО лица, проводившего техосмотр и выдавшего ДК.
  • Сведения об автомобиле (модель/марка, госномер, год выпуска, VIN-код/номер кузова, спецмаркировка узлов и агрегатов).
  • ФИО хозяина автомашины.
  • Диагностическая карта в виде е-документа, содержащая уникальный 21-значный номер, срок действия и дату прохождения ТО.

На сегодняшний день в этой базе данных присутствует около 50-и миллионов учетных данных о субъектах, которые прошли техосмотр.

Работу системы можно описать в виде следующей простой последовательности:

  1. Создание оператором ТО первичного информационного id-запроса во внутреннюю систему.
  2. Прием данных и формирование ответа во внешнюю систему.
  3. Формирование повторного запроса во внутреннюю систему.
  4. Выборка данных и формирование окончательного ответа во внешнюю систему.

Все запросы и ответы фиксируются в электронном журнале вместе со всеми атрибутами (дата, идентификаторы, адреса, контекст запроса, ошибки и т. д.).

Как подключится к ЕАИСТО?

Подключение к этой базе данных проходит в строгом соответствии с профессиональными полномочиями. То есть, система работает с внешними запросами на разных уровнях, в зависимости от доступа и вида деятельности авторизованного лица.

Кто имеет право для подключения к системе?

С системой ЕАИСТО имеют право работать только аттестованные лица, имеющие разрешение МВД и успешно прошедшие процедуру авторизации и верификации (подтверждение личности).

Наиболее полные требования предъявляются к операторам ТО. Какие это требования?

  • Обязательное наличие аккредитационного аттестата на деятельность по оказанию услуг техосмотра.
  • Наличие договора о сотрудничестве с каким-либо региональным подразделением ГИБДД в области оказания услуг техосмотра.
  • У оператора ТО обязательно должна быть минимум одна станция техосмотра с оборудованием, соответствующим всем требуемым стандартам.
  • Оператор ТО должен располагать штатом экспертов (минимум одним работником), которые имеют соответствующую, подтвержденную документами, квалификацию.

Неавторизованные лица (это простые автомобилисты) могут иметь доступ к проверке диагностических карт через интернет-ресурсы, авторизованные и подключенные к базе. Через подобные сервисы автомобилист может проверить действие своей ДК, или чужой, если она прилагается как действительная к автодокументам при покупке машины.

Статья в тему: Как купить диагностическую карту для ОСАГО без осмотра авто? Гарантия качества + скидка!

Как создать авторизованную учетную запись оператора ТО

Чтобы создать учетную запись вам нужно воспользоваться веб-интерфейсом ЕАИСТО, расположенным на сайте Techosmotr.ru.

Для этого вы можете следовать приведенному ниже алгоритму.

Чтобы попасть на страницу регистрации:

  • Зайдите на главную страницу сайта Techosmotr.ru.
  • Зайдите в раздел «Операторам ТО».
  • Перейдите в подраздел «Система Е-ТО».
  • Опуститесь в конец страницы и нажмите на ссылку «Вход в систему Е-ТО».
  • Вы попадете на страницу входа в веб-интерфейс, где вам нужно нажать на ссылку «Регистрация»

На странице «Регистрация» введите в поля регистрационной формы все необходимые данные, зарегистрируйтесь (по кнопке внизу) и подтвердите регистрацию при помощи электронной почты или телефона.

На этом процедура авторизации закончена, но для работы с ЕАИСТО этого мало – еще нужна активация вашей учетной записи.

Как активировать учетную запись в системе?

Чтобы активировать вашу учетную запись придется лично посетить то подразделение ГИБДД, в котором проходила регистрация вашей станции техосмотра. Данную процедуру может выполнять любое уполномоченное лицо оператора ТО.

Уполномоченное лицо должно представить в ГИБДД:

  • Документ, которым подтверждаются полномочия для активации учетной записи (выписка из ЕГРИП, копия устава ООО, либо доверенность от руководителя).
  • Аттестационный документ об аккредитации деятельности по оказанию услуг ТО населению (оригинал).
  • Договор с ГИБДД на право деятельности по проведению техосмотра (если он имеется).

После проверки уполномоченным служащим ГИБДД всех ваших документов, он активирует вашу учетную запись и с этого момента вы можете полноценно использовать базу ЕАИСТО сами и предоставлять к ней доступ отдельным техническим экспертам, создавая для каждого из них уникальный аккаунт, с которых они могут работать даже автономно, без постоянного подключения к сети, если у вас будет установлено локальное ПО.

Работать с базой возможно как при помощи платного локального ПО, так и при помощи облачного веб-интерфейса (на сайте Techosmotr.ru), который также имеет платные тарифы, но они невысоки и половина возможностей там доступна даром.

После активации вашей учетной записи, войти в систему ЕАИСТО вы сможете не только через указанный сайт, но и через официальный портал системы Eaisto.Gibdd.ru.

Полезные советы

  • На Eaisto.Gibdd.ru сейчас доступна только авторизация, но не регистрация новых операторов ТО, имейте это в виду.
  • Ваш аккаунт заблокируют при самостоятельном изменении каких-либо данных в учетной записи, исключая телефон и электронную почту.

    Снять подобную блокировку возможно будет при личном посещении вашего подразделения ГИБДД, где учетную запись повторно активируют.

  • Если в вашем аккаунте будет обнаружена подозрительная активность, то он будет заблокирован системой в целях безопасности.

    Разблокировку можно будет осуществить только при личном посещении вашего подразделения ГИБДД. После этого вам нужно будет сменить пароль и проверить на странице с вашими экспертами ТО: не появились ли там лишние внутренние аккаунты, а также посторонние записи о проведении ТО. Если таковые найдутся, то их следует удалить.

    Рекомендуется также сменить все пароли ваших экспертов и проверить на взлом вашу электронную почту.

Заключение

Итак, данная статья дала вам общее представление о ЕАИСТО с профессиональной точки зрения. Данная система продолжает активно совершенствоваться и в будущем несомненно работа с ней будет не столь сложна как ныне, чему свидетельство внедрение облачного сервиса для более комфортного труда операторов техосмотра.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.