Какие авиакомпании продают билеты уже с багажом

Сколько стоит багаж, если билет его не включает

Какие авиакомпании продают билеты уже с багажом

Для удобного планирования путешествий Aviasales.ru собрал для вас полную информацию о каждом перевозчике. Поэтому обязательно сохраните статью в закладках, чтобы избежать дополнительных расходов в аэропорту.

6 февраля 2020Уезжаю на «ебуль»: 5 мест, где можно познать дзен и поговорить с Буддой Читать 5 февраля 2020У нас были тапочки и полотенце: куда поехать на море в марте Читать 5 февраля 2020Поясним за новости: в каких странах отели лояльны к животным Читать 4 февраля 2020Пересадка в Дебрецене: что можно успеть за один день Читать 4 февраля 2020Поясним за новости: изменились правила провоза наличных Читать 3 февраля 2020Неправильные путешествия: в какие праздничные дни лучше оставаться дома Читать

Платно в салоне самолёта

  1. Вес — до 10 кг.
  2. Габариты — сумма габаритов до 115 см.

Стоимость провоза багажа в салоне самолёта зависит от места оплаты:

  1. Сайт или Колл-центр — 999 рублей.
  2. Касса в аэропорту — 1500 рублей.
  3. На выходе на посадку — 2000 рублей.
  4. Аэропорты иностранных государств — 25 евро.
  5. На выходе на посадку в иностранном аэропорту — 30 евро.

Платно в багажном отсеке

Одно место багажа до 20 кг.

Стоимость провоза багажа в багажном отсеке зависит от места оплаты:

  1. Сайт или Колл-центр — 1499 рублей.
  2. Касса в аэропорту — 3000 рублей.
  3. Аэропорты иностранных государств — 45 евро.

Подробнее: на официальном сайте.

Бесплатно только в ручной клади

  1. Вес — до 10 кг.
  2. Габариты — до 55×40х20 см.

Платно в багажном отсеке

  1. Вес — до 23 кг.
  2. Габариты — сумма габаритов до 203 см.
  3. Стоимость — 2500 рублей.

Подробнее: на официальном сайте.

Бесплатно только в ручной клади

  1. Вес — до 10 кг.
  2. Габариты — до 55×40х20 см.

Бесплатно в багажном отсеке

  1. Вес — до 10 кг.
  2. Габариты — сумма габаритов до 203 см.

Провоз багажа у Wizz Air

Бесплатно только в ручной клади

  1. Габариты — до 55 x 40 x 23 см.

Бесплатно в ручной клади

  1. Вес — до 10 кг в сумме за 1 ручную кладь и 1 личную вещь.
  2. Габариты — 1 ручная кладь (до 55×40х23 см) и 1 личная вещь (до 25x33x20 см).

Провоз багажа у Pegasus (тариф Basic)

Бесплатно только в ручной клади:

  1. Вес — до 8 кг.
  2. Габариты — до 55×40х20 см.

Платно в багажном отсеке:

Провоз багажа у Lufthansa (тариф Light)

Бесплатно только в ручной клади:

Вес — до 8 кг.

Платно в багажном отсеке:

  1. Вес — до 23 кг.
  2. Стоимость лучше уточнить на официальном сайте, так как она зависит от вашего направления.

Aviasales показывает безбагажные тарифы

В поиске Aviasales рядом с билетом указана норма провоза багажа, включённая в стоимость, ведь доплата за чемодан на стойке регистрации может быть весьма неприятным началом путешествия. К тому же стоимость доплаты за стойкой в среднем на 60% выше онлайн-тарифа.

Что значит билет на самолет без багажа?

Какие авиакомпании продают билеты уже с багажом

Вопрос, что значит билет на самолет без багажа, интересует довольно-таки большое количество людей, не так часто пользующихся услугами авиаперевозчиков, и поэтому несколько отстающих от всех нововведений и вариантов оплаты, которые появляются у авиакомпаний.

Что это такое?

Это тариф, пришедший в перечень задействованных российскими авиаперевозчиками способов оплаты буквально в декабре прошлого года. Среди наших авиакомпаний этот способ оплаты в основном называется «лайт», тем, кто пользуется услугами иностранных авиаперевозчиков, этот тариф знаком под названием «суперэконом».

airliners.net

Суть данного варианта оплаты сводится к тому, что стоимость билета снижается, но пассажир при этом имеет с собой только ручную кладь, которую, разумеется, никуда не сдает, а берет с собой в салон.

У данного тарифа очень много преимуществ, разумеется, он идеально подходит для тех, кто путешествует налегке, но им можно воспользоваться и тем, у кого просто небольшой багаж, в пределах 10-15 кг.

Возможность оплатить перелет по этой ставке, не переплачивая за невостребованное отделение в багажном отсеке, к сожалению, предоставлена не у всех российских авиаперевозчиков, к примеру, отечественный «гигант-монополист» Аэрофлот в собственный прейскурант этот тариф не ввел и в планах развития авиакомпании на данный момент введение этого способа оплаты тоже отсутствует.

В чем преимущества таких билетов?

Задействование данного варианта оплаты несет в себе выгоду как пассажирам, так и самим авиаперевозчикам.

Выгода для пассажиров, не садящихся на самолет с багажом, в следующем:

  1. Багаж не придется ждать, не нужно стоять у ленты и высматривать свои чемоданы.
  2. Авиабилет без багажа будет стоить дешевле.
  3. Процедура посадки в самолет намного проще и требует меньшего времени.

Для самих авиаперевозчиков введение и использование такого тарифа тоже выгодно, польза для перевозчика в следующем:

  • «оживление» пассажиропотока;
  • получение меньшей прибыли вместо ее полного отсутствия.

Впервые тариф «суперэконом» появился в США на авиаперелетах внутри страны, целью введения этого способа оплаты было в первую очередь стимулирование пассажиропотока, и это сработало, люди стали активно покупать билеты на самолет, даже на расстояния, которые можно преодолеть на автомобиле.

Потом тариф «суперэконом» взяли на «вооружение» европейские перевозчики и только недавно он появился и среди услуг некоторых российских авиакомпаний.

В чем неудобства?

Если пользоваться услугами западных авиалиний, то неудобств практически нет, но каждый российский перевозчик по-своему понимает, что значит билет на самолет без багажа, поэтому увидев дешевые цены, нужно выяснить, с чем именно придется столкнуться.

m24.ru

Основные нюансы, с которыми придется иметь дело собираясь в бюджетный полет, в следующем:

  1. Вес ручной клади, которую можно взять с собой, существенно различается, если нет желания проверять, сколько может весить сумка у конкретного перевозчика, нужно взять с собой не более 8 кг, тогда однозначно сумка «впишется» даже в самые жесткие рамки.
  2. Отменить бронь, сменить дату вылета или просто вернуть билет данного тарифа практически невозможно, финансовые потери при этом будут очень высоки.
  3. Реализуемые билеты без багажа очень ограничены, обычно на рейс продают от 5 до 30 таких билетов, в зависимости от вида самолета и популярности направления.

Также к неудобствам для пассажиров стоит отнести и разные названия тарифа «суперэконом» у различных отечественных авиаперевозчиков, к примеру, планируя полет на «Уральских Авиалиниях», нужно искать название «промо», на самолетах компании «S7» («Сибирь») – «лайт» и так далее.

Что такое «платный багаж»?

Еще один момент, вызывающий некоторое непонимание у путешественников, это то, что значит платный «при покупке» багаж авиабилета.

Действительно, первое, приходящее на ум, это то, что значит платный в авиабилете багаж – дополнительная плата за сумку и ноутбук.

Хотя, от наших перевозчиков можно ожидать всего, в данном случае все не настолько плохо и дополнительных денег за сумку и электронику не возьмут.

Сноска «платный багаж» означает всего-навсего то, что если размеры или вес ручной клади незначительно превышают установленные в правилах перевозок в рамках данной компании, то за них придется доплатить. На некоторых российских рейсах, к примеру, совершаемых компанией «Уральские Авиалинии», доплата называется словом «штраф».

mtdata.ru

При путешествии на этих самолетах не стоит удивляться или пугаться, услышав требование «оплатить штраф», речь не о каких-то нарушениях в поведении или документах, а о превышающей нормы ручной клади.

В среднем, внутри салона можно провозить сумку или чемодан весом до 10 кг, обычно это самая жесткая весовая граница, при этом ноутбук нужно везти не в сумке, а отдельно «на плече», тогда гаджет не будет считаться кладью. За все, что превышает данные рамки веса, придется доплачивать.

Вариации доплаты, как и границы превышения веса багажа, что, разумеется, очень неудобно, у различных отечественных перевозчиков – разные.

Самая «простая» и понятная в вопросе, что будет входить в стоимость авиабилета, за что и сколько придется доплачивать и во всех остальных нюансах – компания «Сибирь». Вес клади, разрешающийся к провозу с собой без каких-либо оплат сверх стоимости билета – 10 кг.

За вес чемодана или сумки до 20 кг нужно оплатить 2000 рублей, если багаж весит больше, его придется сдавать в багажный отсек и доплачивать за багажное место в полном объеме, то есть до полной стоимости билета.

У данного перевозчика есть еще одно преимущество – владельцы карт авиакомпании при покупке билетов «лайт» могут брать с собой багаж, не производя никаких дополнительных доплат.

nasamoletah.ru

На «Уральских Авиалиниях» доплачивать придется «штраф» от 2000 до 3000 рублей, 3000 возьмут за процедуру «обмена билета», пугаться этих слов не следует, у данного перевозчика так называется плата за превысивший «салонные» рамки багаж, который будет размещен в багажном отсеке.

Правила, касающиеся веса клади у компании-перевозчика «UTair» очень невнятно прописаны, в них фигурирует фраза «менее 10 кг».

В принципе, это означает, что у компании небольшие самолеты, и вес, который допускается на борт, существенно ограничен.

Поэтому при покупке билета «лайт», нужно обязательно проверить на каком именно самолете будет осуществляться полет, и сколько можно взять с собой – ровно 10 кг или меньше.

Также этот перевозчик взимает разные суммы доплаты за сумки, превышающие допустимый вес, цену будет диктовать расстояние полета.

То есть, есть тарификация «багаж – 1 км – цена», в принципе, в ней нет ничего сложного, она напоминает оплату проезда «по зонам», принятую во многих пригородных электричках. В среднем, на внутренних рейсах доплата начинается от 2000 рублей, непосредственно расценки для конкретного рейса нужно уточнять на ресурсах авиакомпании.

progorodsamara.ru

Помимо этого, всем кто собирается опробовать дешевые перелеты с этой компанией, нужно не только узнать, что входит в цену билета, но и быть готовым к тому, что на тарифе «лайт» все льготы для держателей авиакарт этого перевозчика недействительны, в отличие от компании «Сибирь», этот перевозчик не может себе позволить распространять льготы на бюджетные перевозки.

Искать недорогие билеты «суперэконом» у компании «Аэрофлот» бесполезно, у гиганта отечественных авиаперевозок их нет. Но есть «бюджетные билеты» на внутренние авиарейсы, длящиеся менее пяти часов.

Экономичность данного полета достигается не за счет того, что пассажир не платит за ненужное ему место в багажном отсеке, а в том, что в стоимость билета не включаются ни напитки, ни питание.

Это все на борту есть, но за плату.

: путешествие с ручной кладью в самолете.

Что такое «ручная кладь»?

Далеко не все понимают правильно, что означает термин «ручная кладь». Безусловно, то, что это некая абстрактная сумка, которую не сдают в багаж, знают все.

В первую очередь, у ручной клади есть четкие характеристики по двум направлениям – вес и габариты из расчета на одного пассажира, то есть на одно место в салоне. Это значит. Что альпинистский рюкзак со спальником, к примеру, даже если он будет весить менее 10 кг, к ручной клади отнести не получится, так как размерное соотношение превысит существующие ограничения.

Разрешаемые к провозу габариты нужно уточнять обязательно, поскольку на всех справочных ресурсах всегда приводятся усредненные цифры. То есть. К примеру, на линиях «Аэрофлота» разрешается брать с собой один или несколько чемоданов с общим весом в 10 кг и размерами, не превышающими 55Х40Х20 см.

Однако, на официальных ресурсах авиакомпании рядом с термином «габариты» всегда находится знак сноски. Дело в том, что рамки размеров диктуются вместимостью верхних отсеков для сумок в самом салоне самолета, поэтому напрямую зависят от того, на какой модели лайнера будет осуществляться перелет.

При этом во всех справочных таблицах указывается верхний предел допустимых размеров клади, а не нижний, то есть может получиться так, что сумка или чемодан будут соответствовать требованиям, но взять с собой ее не получится из-за того, что «багажник» окажется короче длины чемодана на 10 см, к примеру. Поэтому такой параметр, как допустимые к провозу габариты нужно уточнять обязательно.

Собираясь лететь в отпуск и просматривая, сколько будет стоить полет, нужно сверить цены на раннее бронирование простых билетов «с багажом» и стоимость тарифа «лайт».

Как правило, при ранней брони, месяца за 3-4, нормальный полноценный билет оказывается равным по стоимости, а иногда бывает и дешевле, чем «суперэконом», на который, как правило, бронирование допускается максимум за месяц до вылета.

americanrebel.com

Как это ни печально, но приобретать «безбагажные» билеты так, чтобы не столкнуться потом с какими-либо дополнительными сложностями и сборами на процедуре регистрации и посадки, более целесообразно у западных перевозчиков. Конечно, на внутренних авиарейсах это невозможно, но при перелете в другие страны стоит просмотреть предложения и правила иностранных авиакомпаний.

К примеру, компания-перевозчик «Easyjet» имеет ограничения по габаритам ручной клади 50Х40Х20 и пропускает в салон чемоданы с весом до 23 кг без каких-либо доплат.

То есть, летя в отпуск вполне можно неплохо сэкономить, воспользовавшись рейсами этого авиаперевозчика, так как набрать с собой багажа выше отметки в 20 кг не сможет даже самая заядлая модница.

При этом в вес не входят гаджеты, если они не лежат внутри чемодана, конечно.

Что же касается внутренних авиарейсов, то пользоваться тарификацией, исключающей оплату ненужного места в багажном отсеке удобнее всего на рейсах компании «Сибирь» («S7»), у этого перевозчика самые простые и максимально понятно изложенные требования, в целом эта авиакомпания наиболее приближена и по видам оплаты, и по уровню комфорта к условиям западных перевозчиков.

О чем молчат авиакомпании: как купить самый дешевый билет на самолет

Какие авиакомпании продают билеты уже с багажом

МОСКВА, 24 авг — РИА Новости, Наталья Дембинская. В разгар летнего туристического сезона авиабилеты традиционно подскочили в цене — сказывается высокий спрос и стремление перевозчиков отыграть зимнее затишье.

В Федеральной антимонопольной службе уверены: ценообразование российских авиакомпаний не прозрачное, а запутывать его помогают купленные за рубежом компьютерные системы. Они позволяют завышать цены на билеты, ориентируясь только на спрос, — и все это очень похоже на картельный сговор перевозчиков всего мира, опасается регулятор.

О том, так ли это на самом деле, как авиакомпании и сайты-агрегаторы манипулируют ценой и как научиться «вылавливать» в интернете дешевые билеты — в материале РИА Новости.

ФАС против сейлз-роботов

То, что цена на товар в рыночной экономике определяется спросом, известно каждому, кто знаком с основами экономической теории. Как бы нам ни хотелось, но авиабилеты тут не исключение. Компании используют так называемых сейлз-роботов — системы, автоматизирующие процесс пересчета тарифов, что избавляет от необходимости делать это вручную.

В самом их применении эксперты не видят ничего плохого.

«Во всем мире антимонопольное законодательство значительно жестче, чем у нас.

Если бы были подозрения в каком-то сговоре и попытках монополизации, то уже давно и в других странах возникли бы претензии к этим автоматизированным системам», — считает Роман Гусаров, эксперт комитета по транспорту Госдумы, главный редактор портала Avia.ru.

Автоматизированные системы действительно выставляют тарифы в зависимости от спроса, и вся их работа подчинена, в общем-то, обычным рыночным законам спроса и предложения, отмечает он.

Секрет ранних продаж

Системы продаж билетов работают по определенному алгоритму: за два, три или четыре месяца, когда начинаются продажи на конкретный рейс, авиакомпания устанавливает минимальную цену. Она достанется тому, кто покупает заранее.

Начиная продавать билеты заблаговременно, перевозчики нередко предлагают их по вроде бы даже излишне низким ценам — часто меньше себестоимости. Этому также есть свое объяснение: нести расходы компания начинает задолго до выполнения рейса.

Она оплачивает услуги аэропорта, покупает топливо — нужны средства на организацию рейса.

Таким образом, пассажиры, которым посчастливилось купить дешевые авиабилеты на раннем этапе продаж, фактически кредитуют авиакомпанию: ей выгоднее снизить стоимость, но не идти в банк за кредитом. Так поступают практически все классические перевозчики.

Салон наполовину пуст или полон

Обывателей часто волнует вопрос: почему, если накануне вылета в самолете много свободных мест, цена на билеты не только не снижается, но, наоборот, может вырасти в два, а то и в три раза?

Тут снова действуют чисто рыночные законы. Продав определенное количество билетов, компания корректирует цену вверх — и начинает работать в прибыль.

Чтобы окупить рейс классической авиакомпании, нужно продать 60-70% кресел в экономклассе. Лоукост-перевозчику — практически 100%: он продает более дешевые билеты с расчетом на постоянную высокую загрузку.

Поэтому при хорошей загрузке авиакомпания никогда не будет снижать цены ближе к дате вылета.

Есть и еще одна причина, почему тарифы «последней минуты» всегда высоки: большинство клиентов, покупающих билеты в последний момент, — бизнес-путешественники.

Как правило, они могут позволить себе заплатить больше либо за них платит их работодатель.

Это лишь один из простых примеров работы сложного и запутанного механизма управления доходностью авиакомпаний.

Другая тактика заключается в том, что перевозчики могут вообще не предлагать самые низкие тарифы на ожидаемо популярных рейсах (за исключением субсидируемых рейсов, где действуют плоские тарифы). 

Замена самолета

Тем не менее бывают и исключения, когда в последний момент цена внезапно может упасть: это происходит тогда, когда спрос оказался слишком высоким — больше, чем рассчитывала авиакомпания.

Например, продаются билеты на конкретный рейс. Самолет уже заполнился, осталось несколько очень дорогих билетов. Но авиакомпания видит: на рейс продолжают идти запросы, а продаж нет, и тогда она принимает решение — поставить на рейс в полтора раза более вместительный самолет. Что происходит? Сразу же образуется несколько десятков свободных авиабилетов.

«Когда перевозчик ставит более вместительный самолет, а до вылета остается не больше недели, эти билеты перестают быть последними. Билетов стало много — цена сразу пошла вниз», — объясняет эксперт авиарынка.

Хитрые агрегаторы

Популярные агрегаторы и онлайн-агентства по продаже авиабилетов нередко обвиняют в манипулировании ценой, чтобы заставить посетителя поскорее купить билет. Работает это так: пользователь ищет билет по какому-то направлению, и с каждым следующим заходом на сайт его цена немного увеличивается.

Покупатель, опасаясь того, что цена будет расти и дальше, решает купить билет прямо сейчас.

«Осуществляя поиск в Skyscanner, пользователи видят цены от партнёров.

Как метапоисковик, Skyscanner никак не влияет на ценообразование, а лишь подгружает все имеющиеся на данном маршруте тарифы и ранжирует их по цене», — рассказали представители популярного сервиса сравнения цен на авиабилеты.

Впрочем, эксперты  не исключают, что различные системы онлайн-бронирований активно используют собираемые о пользователях данные, такие как местоположение, играет роль и устройство, с которого выполняется поиск. На основании всего этого делается вывод о платежеспособности клиента.

Таким образом, более платежеспособным, на взгляд системы, клиентам она показывает более высокий тариф, а тем, кто условно «победнее» — минимальный.

Что делать? Можно, например, использовать различные анонимайзеры, позволяющие заходить с IP-адресов разных стран, а затем сравнивать тарифы и выбирать наиболее выгодный.

«Кроме того, лучше заходить на эти сайты без авторизации. О зарегистрированных пользователях известно намного больше: личный кабинет сохраняет историю, с какой частотой и куда человек летает, по какой цене он уже брал билет. Зайдя анонимно, можно увидеть более низкие тарифы», — рекомендует Гусаров.

Туда-обратно — дешевле

Практика показывает: если покупать перелет туда-обратно у одной авиакомпании, цена каждого билета оказывается ниже, а если у разных перевозчиков — выше.

Так происходит потому, что любая авиакомпания заинтересована в том, чтобы два раза получить пассажира.

Но когда, например, россиянин летит рейсом Москва — Берлин только в одном направлении, она понимает: он все равно полетит обратно, но уже ее конкурентом. Поэтому уже не хочет давать скидку.

Такой подход практикуют абсолютно все авиакомпании в мире.

Общие рекомендации «ловли» дешевых билетов довольно просты:

— Бронировать поездку заранее — гарантированный способ сэкономить. Кроме того, если придется сдавать возвратный билет, покупатель потеряет меньше денег, чем если бы купил его в последний момент.

— Путешествовать в противофазе. На праздники и каникулы билеты всегда дороже — из-за высокого спроса. Например, билеты на новогодние праздники: лучше их покупать не с 30 декабря по 10 января, а, например, с 7 по 15 января — экономия будет существенной.

— На высокий сезон (лето) билеты нужно приобретать минимум за два-три месяца, еще лучше — за полгода.

— Покупать на сайтах, а не у агрегаторов. Cайт авиакомпании с большей вероятностью покажет альтернативу: например, вечерний или ночной рейс по низким тарифам. Агрегатор может этого и не показать.

— Корректировать и смещать даты. Например, в среду билет может стоить 20 тыс рублей, а в четверг — уже 10 тысяч.

— Рассматривать альтернативные варианты с пересадкой, особенно если она короткая. Потратив два-три часа лишнего времени, можно сэкономить серьезную сумму денег.

Авиабилеты с багажом или без багажа

Какие авиакомпании продают билеты уже с багажом

Среди многих вопросов, связанных с покупкой билетов на самолет онлайн, больше всего встречается следующий: насколько большой чемодан я могу сдать при регистрации на рейс и какую сумку или рюкзак могу взять с собой в качестве ручной клади.

В результатах поиска дешевых авиабилетов нашего сайта всегда указываются нормы провоза багажа по России и за рубеж. Стоимость билетов на самолет зависит от того, включена ли в цену только ручная кладь или пассажир имеет право взять с собой один или два чемодана.

Планируя путешествие, определитесь что собираетесь брать с собой, проверьте в какой чемодан это все помещается. После этого ознакомьтесь с рекомендациями, как найти и купить авиабилеты с багажом дешево или только с ручной кладью.

Обратите внимание, что на рейсах бюджетных авиалиний доплата при регистрации не рейс за чемодан, превышающий допустимые габариты и вес, на некоторых рейсах сопоставима со стоимостью самого перелета. Размеры и вес ручной клади также ограничены.

И, если вес еще можно варьировать, то габариты ручной клади проверят по всем трем сторонам: длина, ширина и высота.

При первоначальном поиске билетов нельзя указать в параметрах поиска искать невозвратные авиабилеты дешево, рейсы только с ручной кладью или билеты с багажом.

Но, в результатах поиска допустимые нормы веса чемодана и ручной клади указываются с помощью иконок серого или красного цвета. Иконки хорошо видны, не заметить их сложно. Каждая их них имеет определенное значение. Ознакомьтесь с каждой из них.

Если не разобрались, обращайтесь за помощью через форму обратной связи на странице Контакты.

Авиабилет с багажом в результатах поиска

Иконка одного или двух чемоданов с колесами, с цифрой внутри, обозначающей предел допустимого веса одной или двух единиц, (соответственно), сдаваемых на стойке регистрации.

Иконка маленького чемодана без колес – допустимый вес ручной клади, разрешенной к провозу в салоне самолета.

На этом скриншоте видим, что в авиабилеты стоимость багажа включена и составляет допустимый вес ручной клади 10 кг. и допустимый вес чемодана 23 кг.

Это еще означает, что нельзя сдать два чемодана по 10 кг, потому что 23 кг. это не общий вес, а вес одной сдаваемой единицы. У некоторых авиакомпаний перевес в 1-2 кг. допустим, но негласно.

Это значит, что на чемодан 24-25 кг. пристального внимания не обратят.

Безбагажные билеты в результатах поиска

Любая красная иконка обозначает, что в стоимость билета не включено то, что на ней нарисовано. Красная иконка чемодана с колесами, с крестиком внутри обозначает купить авиабилет без багажа.

Но, при возникновении необходимости, за него можно будет доплатить при регистрации на рейс, онлайн или уже в аэропорту вылета.

Рекомендуем покупать такие билеты, если точно уверены, что не передумаете взять с собой чемодан после оформления бронирования.

На этом скриншоте видим билет только с ручной кладью, но с неизвестным весом. Точный вес ручной клади уточняйте на официальном сайте авиакомпании, выполняющей данный рейс. Для этого посетите соответствующую страницу с правилами и проверьте допустимые нормы по номеру рейса.

Дешевые авиабилеты без багажа с ручной кладью

Если точно определились, что кроме маленького чемоданчика или дорожной сумки в путешествие ничего другого брать не будете, ищите варианты, как на этом скриншоте: авиабилеты без багажа самые дешевые, но с допустимым весом ручной клади 8кг.

Согласно опросам сайта Onlineaviabileti.com, только 34% пассажиров, оформляющих бронирование через интернет, обращают внимание на допустимые нормы провоза (или полное его отсутствие) багажа во время бронирования. И узнают их уже при регистрации на рейс в аэропорту, непосредственно перед вылетом.

Мы постарались сделать поиск билетов на самолет информативным: насколько большой чемодан можете взять с собой. для путешествия по России и за рубеж. Также, во время поиска указывайте параметр: искать все рейсы, без багажа, с ним и еще ручной кладью.

Отмечайте необходимый вариант в меню настроек поиска, слева от результатов (для компьютеров) или во вкладке «Фильтры» в мобильной версии (слева вверху).

Как настроить фильтр поиска

На странице результатов поиска есть система фильтров результатов. Отмечая необходимые пункты, оставляйте в результатах поиска билеты без багажа или авиабилеты с багажом и ручной кладью.

В мобильной версии браузера ищите Фильтры, как указано на скриншоте:

Цена авиабилетов с багажом

Такие билеты покупать предпочтительнее. Всегда найдется пара вещей или сувениров, не помещающихся в ручную кладь. Собираетесь искать невозвратные билеты для командировки или отпуска, проверяйте что включено в стоимость авиабилета. Иначе в аэропорту столкнетесь с неприятным сюрпризом.

Придется доплатить за чемодан при регистрации сумму большую, чем при оформлении бронирования онлайн. В некоторых случаях сумма доплаты за багаж равна сумме, которую путешественник заплатил за билет. Это не обязательное правило, но часто заплатив за билет 2000 – 3000 руб.

, приходится доплатить за чемодан 2400 руб.

Для деловой поездки или командировки на срок, менее недели, достаточно взять с собой ручную кладь и сэкономить. Планируя туристическое путешествие или в гости, покупайте авиабилеты с багажом. Вы однозначно захотите увезти домой сувениры, подарки друзьям и близким или вещи после удачного шоппинга. Разрешение на провоз чемодана 20-25 кг. лишним не будет.

Авиабилеты цена без багажа

Авиабилеты только с ручной кладью (или даже без нее) предлагаются по более низкой стоимости. Поэтому в результатах поиска такие тарифы предлагаются в первую очередь.

Если по выбранному направлению летают бюджетные авиакомпании (лоукостеры), то билеты таких авиакомпаний продаются с доплатой за багаж (не дешево).

Забронируете такой билет, захотите взять с собой чемодан, придется доплачивать за него при регистрации на рейс.

Правила для билетов без багажа

Каждая авиакомпания самостоятельно устанавливает следующие правила провоза ручной клади и больших чемоданов. Правила провоза предметов сверх нормы в ручной клади также отличаются.

К счастью для путешественников по России, Минтранс 5 октября 2017 года установил бесплатные нормы провоза багажа и расширения ручной клади. При покупке невозвратных авиабилетов, пассажир имеет право взять с собой минимум 5 кг.

ручной клади без дополнительной оплаты:

  • Мужской портфель;
  • Дамскую сумочку;
  • Верхнюю одежду;
  • Портплед;
  • Детскую коляску;
  • Детское питание;
  • Рюкзак (допустимый вес и размеры проверяйте на официальных сайтах авиакомпаний);
  • Товары, купленные в Duty Free (не распаковывайте оригинальную упаковку магазина, сохраните чек, подтверждающий покупку); Костыли или трости;
  • Складывающиеся кресла-коляски (если размеры позволяют разместить такие предметы под сиденьем или на полке над сиденьем).

Если габариты или вес перечисленных предметов превышают допустимые авиакомпанией пределы, то они сдаются в багаж бесплатно.

Запрещенные предметы к бесплатному провозу сверх нормы в ручной клади:

  • Фотоаппарат;
  • Ноутбук;
  • Телефон;
  • Иные электронные устройства;
  • Книги;
  • Зонт.

Совет: перечисленные предметы положите в рюкзак, портфель или дамскую сумочку.

Каждая авиакомпания имеет собственный перечень запрещенных к провозу предметов в ручной клади. На некоторых рейсах запрещено брать в салон самолета электронные устройства, включая личные: телефоны, фотоаппараты, планшеты и ноутбуки. Рекомендуем перед вылетом зайти на официальный сайт перевозчика и уточнить правила.

Авиакомпании с авиабилетами без багажа

Такие билеты продают все авиакомпании, но чаще всего такие тарифы встречаются у следующих перевозчиков:

Зарубежные авиакомпании

  • Авиакомпания Wizz Air;
  • Авиакомпания Ryanair;
  • Авиакомпания Buta Airways;
  • Авиакомпания Azal;
  • Авиакомпания airBaltic;
  • Авиакомпания Aegean Airlines.

Изменения в правилах провоза багажа и ручной клади

Авиакомпании оставляют за собой право менять правила провоза ручной клади и чемоданов разных размеров. Наша команда старается быть в курсе обо всех изменениях.

Поэтому в результатах поиска авиабилетов отображается актуальная информация об отсутствии багажа или его наличии.

Но, при возникновении сложностей с поиском билета, обращайтесь за помощью через страницу обратной связи или онлайн консультанта. Рады помочь подобрать самый лучший авиабилет.

Как оплачивается багаж в самолете, если билет без багажа

Какие авиакомпании продают билеты уже с багажом

Приобретая авиабилеты, многие даже не догадываются о том, что в его стоимость не был включен провоз багажа. В таком случае при посадке на самолет могут возникать сложности. Чтобы избежать недопонимания и переплаты, нужно знать, как оплатить багаж уже в самолете, если билет без багажа.

Как определить, входит ли багаж в стоимость авиабилета

Рассматривая вопрос относительно того, как все-таки можно определить, что купленный билет не включает в себя возможность провоза багажа, то здесь все просто. Как правило, такие талоны стоят на порядок дешевле, чем с грузом.

Такой тип проездного документа пользуется особой популярностью у тех, кто регулярно летает на небольшие расстояния.

Важно! Билеты без багажа постоянно есть в продаже у лоукостеров.

В процессе подбора наиболее подходящего билета на достаточно большие расстояния стоит учитывать факт включения в стоимость провоз багажа. В некоторых ситуациях такой проездной может быть приобретен по ошибке, из-за чего возникает необходимость в совершении доплаты.

Как правило, такого рода недопонимание происходит по причине того, что пассажиры безответственно подходят к процессу приобретения билетов, в частности, не знакомятся с правилами перелета выбранной авиакомпании.

В каждой компании, которая предоставляет услуги по пассажирским перевозкам, установлены индивидуальные тарифы. К примеру, авиакомпания S7 предусматривает возможность бесплатной перевозки ручной клади:

  • весом не более 10 кг;
  • с габаритами не более 55×40×20 см.

Необходимость в оплате существует, в случае:

  • веса багажа до 23 кг;
  • наличия габаритов до 203 см.

В компании S7 стоимость за сегмент составляет 2,5 тысячи рублей. В иных авиакомпаниях цены могут варьироваться в разные стороны.

Способы оплаты багажа

Оплатить багаж в самолете, если билет без багажа, можно разными способами, в частности:

  • через официальный сайт авиакомпании;
  • с помощью мобильного приложения;
  • в аэропорту.

Каждый из вариантов позволяет внести оплату, к примеру, также за необходимость добавить багаж.

Через сайты авиакомпаний

Как уже отмечалось ранее, доплатить за багаж можно разными способами, однако именно через официальный сайт компании считается наиболее верным решением для внесения необходимой суммы денежных средств.

Одновременно с этим, необходимо помнить, что средства зачисляются мгновенно, а на всю процедуру требуется не более 2 минут.

Порядок внесения средств таким способом, если багаж не входит в стоимость билета, заключается в следующем:

  1. Изначально необходимо перейти на официальный сайт авиакомпании, которая предоставляет услуги по перевозке пассажиров.
  2. Далее следует войти в личный кабинет, а в случае его отсутствия, зарегистрировать.
  3. На следующем этапе осуществляется переход в категорию «Ваш полет», в котором выбирается соответствующий билет.
  4. В меню управления проездным талоном пассажир должен выбрать «Добавить стоимость багажа» и внести соответствующие реквизиты.
  5. Дождаться завершения проверки указанных параметров.
  6. Внести деньги.

Метод перечисления средств через официальный портал выбранной авиакомпании по праву считается наиболее оптимальным и одновременно удобным способом. Одновременно с этим, не стоит забывать о возможных ошибках, которые могут происходить в процессе расчета, из-за чего формируется переплата либо же наоборот.

При выявленной недоплате возникает необходимость доплатить разницу в аэропорту по прибытию.

Через мобильное приложения

В данном случае необходимо помнить о том, что допускается возможность оплаты не позднее, чем за 4 часа до назначенной посадки на самолет и вылета, в частности.

Произвести оплату за свой багаж можно с помощью банковских карточек:

При наличии есть возможность оплаты виртуальными картами:

  • VisaVirtuon;
  • MasterCardVirtual.

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, средства перечисляются в считанные секунды, что является существенным преимуществом для пассажиров.

В аэропорту

При невозможности воспользоваться одним из вышеуказанных способов у пассажиров есть возможность доплатить за свой багаж по прибытию в аэропорт. Это достаточно удобно, поскольку сотрудники авиалиний смогут без каких-либо сложностей и достоверно произвести расчет имеющихся габаритов груза и определить размер согласно установленному тарифу.

Из особо значимых недостатков принято выделять наличие высокой стоимость. В данном случае стоит учитывать, что размер доплаты в аэропорту существенно отличается от того, который действует в интернете при оплате в режиме онлайн.

Рассмотренные правила считаются универсальными, однако распространяются исключительно на билеты класса «Light». Под ним подразумевается принцип «Полет налегке». В данном случае в установленную себестоимость перелета включена исключительно ручная кладь и одно выделенное багажное место, ограниченное жесткими критериями по габаритам.

Одновременно с этим, имеются еще и такие типы билетов, как «Промо», именуемые в народе как безбагажные. Они подразумевают под собой исключительно ручную кладь, которая способна без особых сложностей поместиться в салоне самолета.

По этой причине во время приобретения себе проездных документов необходимо в обязательном порядке учитывать, что себестоимость дополнительного багажа с установленным тарифом «Промо» будет на порядок выше, чем в «Light».

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.