Камеры в спину москва карта 2020

Камеры в спину Москва карта 2020

Камеры в спину москва карта 2020

Оттуда бежать смысла никакого, одни «первоходки». С тяжелыми статьями туда не отправляют. Вот у нас в Валуйках два лагеря, и оба — злые. Мы уж подумали, заметил каторжника на болотах. Одного из беглых. Сейчас всем нам устроят холодное лето го.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Об этом в четверг сообщает агентство «Москва» со ссылкой на Минтранс МО. Сейчас камеры в области расположены против потока, поэтому могут фиксировать только номера, расположенные в передней части ТС, пояснили в ведомстве.

«Если вы едете по стране, то не будете со штурманом каждую секунду сверять дорогу»

Оттуда бежать смысла никакого, одни «первоходки». С тяжелыми статьями туда не отправляют. Вот у нас в Валуйках два лагеря, и оба — злые. Мы уж подумали, заметил каторжника на болотах. Одного из беглых. Сейчас всем нам устроят холодное лето го.

А мы поехали дальше, снова в свою Алексеевку. Где провели два предыдущих дня, а Саша с Пашей проведут еще месяцев пять. Мы отлучились за 80 километров в Валуйки, на родину Кокорина — а они смогут отлучиться разве что в ленинскую комнату.

Где красная скатерть и гражданин замполит. Да что вы говорите?! Город не знает…. У меня брат на зоне — по воспитательной работе. Между прочим, я закончила школу сельских корреспондентов.

Так что передайте в вашей Москве: будут сидеть как у себя дома. Никто не обидит. Не волнуйтесь! В полном порядке будет ваш Кокорин! О том, где клад зарыт?

Это вроде халзан…. С чего бы на Белгородчине — и чайка? Ну да ладно, пусть. Лучше расскажу историю. В автобусе донецкого «Шахтёра» разгадывали кроссворд.

Тут из заднего ряда раздался голос заикающегося футболиста Звягинцева: «Ч-ч-чайка…» Как раз девять и набралось. А Звягинцева так и прозвали — «Чайка»…. За бетонным забором стадиона какой-то химический гигант. Трубы, дым, колючая проволока.

Цистерны, цистерны, цистерны. А вдоль забора выведено крупно: «От новичка до олимпийца». Все не так жутко как на первый взгляд. Хоть стадион и называется «Эфирщик», Господи прости. На беговой дорожке дерутся воробьи, рядом пробка от водочки. Зато газон просто чудо, травинка к травинке.

Афишу видели? Мы настраиваем глазомер — в самом деле, вечером футбол. Ну, разумеется — как мы могли забыть? Еще вчера сами откопали в интернете гимн этой «Слободы».

Что-то даже сохранилось, записалось на подкорковое.

Так-так… Ага! Обрывки фраз: «Футбол — любовь и вдохновенье миллионов, как долгожданная мечта он к нам пришел…», «в футбол играют настоящие мужчины — и побеждать они выходят на газон».

Ну и основное — «победа будет за командой «Слобода». Все чудо как ловко переплетено, зарифмовано. Заводим с барышней разговор про Кокорина — и выведываем главное.

В самом деле, мы опередили осужденных футболистов. Говорит, го прибудут. Практически так оно и случится — привезли Сашу с Пашой в понедельник, 8-го. Алексеевский товарищ Зорге почти не подвел. К колонии мы шли, внутренне сжавшись — сейчас не понять, чего страшились.

Но все вокруг какое-то зловещее. Птиц не слышно! Неподалеку грохочет товарняк — и тот как-то недобро. Будто музыкальная тема в фильме ужасов. Обследуй — не обследуй, а уж весь городок нас приметил. Из каждой машины а преобладают в Алексеевке «Жигули» смотрят пристально.

Видно — чужие. Вот фургончик с надписью «покос травы», высовывается дядя:. Машет заскорузлой клешней в ту сторону, куда мы пока не решаемся.

Прощупываем обстановку. А оказывается — обстановка прощупывает нас. Вот желтый автобус с сошедшей надписью — «Школьный».

Из похожего Жеглов стрелял, пока его за ноги держали нежно. Тот, усмехнувшись, задраивает стекло. Скрипя, ползет оно выше, выше.

Не оставляя даже щелочки. Мы вспоминаем того фотокорреспондента, про которого легенды ходят — просидел двое суток на каком-то столбе, но снял-таки первую прогулку Ходорковского на зоне. Представляем, какая гибкость в теле приятная образовалась. После двух-то суток на столбе.

Мы готовы на подвиги. Присматриваемся к телеграфным столбам — переоценивая собственные физические возможности. Да к чему нам столбы? Вон, элеватор! Водонапорная башня? Эх, и на ней ни выступа. Карабкаемся на железнодорожный мост, объектив нам в помощь.

Сейчас, сейчас все будет в нашей власти. Тьфу ты! Будто специально все засажено. Виден краешек бетонного забора с колючей проволокой.

Наверченной кренделями. Это все. Мы выдыхаем — и идем в лобовую. Не зная, что в колонии давным-давно готовы и к корреспондентским прорывам через проходную, и звонкам начальству.

Даже к полетам дронов. Но узнаем обо всем этом на следующий день. Пока же наша операция кажется секретной и рискованной. Бесконечные оптторги. Мелкие псы на кривых ножках давятся лаем, до хрипа, до капающей слюны.

А подойти страшатся. А запах! Разве перепутаешь с чем-то казенный запах? От колонии — именно такой. Чем ближе к главным воротам, тем сильнее.

Я-то с этим запахом знаком очень хорошо. Мать работала в библиотеке при военной части — там был похожий. Но чуточку не такой. К запаху прилагаются истории — и всплывают они в памяти тотчас.

Собирался я когда-то в Брянск на футбол. По старой памяти — все ж работал когда-то в газете «Правда» — набрал Василию Ивановичу Шандыбину.

Холодное лето 2019-го. Как мы ездили к Мамаеву и Кокорину

Что нового? Медиа Новые медиа. Вход Регистрация. Искать только в заголовках.

Путешествие в Ярославль на машине

В поисках Ленинграда. У Казанского ёлка круглосуточно горит, как и главная на Дворцовой. На ярмарке ёлки тоже постоянно горят. Ну возможно, что и другие многие в центре постоянно горят.

Камеры в спину москва карта 2020

Камеры в спину москва карта 2020

На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Москва. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.

Тренога

Стационарный радар

Пост ДПС

Контроль светофоров Камера проезда на красный свет

Все остальные Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджетХотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем

Карта радаров и камер видеофиксации в Московской области

На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Московская область. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.

Тренога

Стационарный радар

Пост ДПС

Контроль светофоров Камера проезда на красный свет

Все остальные Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджетХотите получать уведомления о новых камерах

Полный список камер видеофиксации в Москве: Публикуем адреса, где штрафуют москвичей

Найти свою улицу можно на нашем сайте: обнародован полный список камер видеофиксации в Москве [эксклюзив kp.ru]

Камеры видеофиксации нарушений о парковке на Тверской улице.

Виктор ГУСЕЙНОВ Изменить размер текста:AA Рассекретить список, камер, которые в автоматическом режиме фиксирует нарушение ПДД на заседании Госсовета Владимир Путин напомнил прописную истину о том, что нужны они вовсе не для того чтобы грабить автомобилистов, а для порядка на дорогах. Увидел, притормозил, вспомнил что все под контролем.

Карта камер ГИБДД в Москве

Данные о расположении радаров и камер обновляются ежедневно. Добавить камеру Выбрать ВсеблокПост ДПСМобильный пост ДПСКонтроль остановкиМобильная засадаМуляжМаломощный радарПотокКонтроль светофоровСтрелкаСтационарный радарТренога Найдены следующие типы камер: Список нарушений ПДД которые способны фиксировать камеры видеофиксации на дорогах:

  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах
  • нарушение требований дорожной разметки
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • выезд на тротуар
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд на полосу, предназначенную для встречного движения
  • выезд за стоп-линию
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • превышение скоростного режима

Карта камер видеофиксации ГИБДД

На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД.

Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.

Тренога

Стационарный радар

Пост ДПС

Контроль светофоров Камера проезда на красный свет

Все остальные Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджетХотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?С

На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Москва. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.

Тренога

Стационарный радар

Пост ДПС

Контроль светофоров Камера проезда на красный свет

Все остальные Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджетХотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем

Удар в спину – новые камеры ГИБДД на дорогах Москвы

В мае 2016 года в Москве и Подмосковье появились 32 камеры видеонаблюдения способные фиксировать нарушения правил дорожного движения мотоциклистами.

«После внесения изменений в специальную компьютерную программу распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств, камеры начали фиксировать нарушения не только автомобилей, но и мототранспорта.

В настоящее время совместно с ГИБДД прорабатывается вопрос о дальнейшем внедрении технологии на 21-ом участке подмосковной дорожной сети.

Возможно Вас так же заинтересует:

В этом году все уличные видеокамеры москвы подключат к системе распознавания лиц

Камеры в спину москва карта 2020

Система распознавания лиц компании NTechLab. NtechLab

Многие слышали про успехи системы видеонаблюдения в Китае, которая объединяет более 170 млн видеокамер, подключённых к единой системе распознавания лиц.

К 2020 году количество камер увеличится до 400 млн, плюс видеонаблюдение заработает через другие устройства, в том числе через «умные» очки полицейских.

Благодаря тотальной слежке власти надеются, что смогут быстро определять местоположение любого преступника, который находится в федеральном розыске. Разумеется, доступ к такой системе даёт массу иных преимуществ.

Аналогичная система развернётся в Москве. В этом году власти собираются подключить к системе распознавания лиц все уличные видеокамеры, сообщают государственные СМИ. Таким образом, по темпам интеграции Москва не отстаёт от Китая.

Подрядчика для внедрения распознавания лиц выберут на тендере. Один из претендентов — компания NTechLab и технология FindFace, с которой проводился эксперимент полтора года назад. Тогда эксперимент признали успешным. Кроме неё, в тендере участвует IVA Cognitive и несколько других компаний. «Осталось несколько претендентов, в том числе мы. Возможно, выберут одного или организуют что-то вроде консорциума из нескольких компаний. Поделят камеры и посмотрят, кто как справляется. Таким образом, сохранится конкуренция, технология будет развиваться», — рассказал Алексей Цессарский, генеральный директор компании IVA Cognitive, разрабатывающей систему видеоаналитики IVA CV.

Артём Кухаренко, основатель компании NtechLab, говорит, что в текущих настройках вероятность ложных срабатывания системы — 0,00001%, то есть один на десять миллионов. Цессарский приводит оценку точности до 99% (о путанице в метриках и некорректном использовании терминов читайте статью «Правда и ложь систем распознавания лиц»).

На самом деле все параметры регулируются. Если мы хотим минимизировать количество ложноположительных срабатываний, то у нас будет много ложноотрицательных, то есть система будет пропускать (не узнавать) многих реальных преступников.

И наоборот, если мы хотим на 100% распознавать всех преступников, то есть минимизировать количество ложноотрицательных ошибок, то неизбежно вместе с преступниками задержим множество невиновных граждан за счёт максимизации ложноположительных ошибок.

Разумеется, для городских систем видеонаблюдения предпочтительнее первый вариант.

Турникеты на станции метро «Октябрьское Поле» в Москве подключены к системе распознавания лиц. РИА Новости / Евгений Одиноков Технологию распознавания проверили во время чемпионата мира по футболу, где она «помогла задержать более ста правонарушителей, раскрыть кражу спонсорского кубка и предотвратить давку в одной из фанзон». Кроме того, эксперименты проходили на Казанском вокзале Москвы, на стадионе «Петровский» в Санкт-Петербурге. В начале 2018 года пилотный проект по тестированию системы распознавания лиц запустили и в Домодедово. Похожие системы действуют в Альметьевске (Татарстан) и других городах. В Татарстане в прошлом году с помощью системы видеонаблюдения раскрыли 1971 преступление. По данным PwC, в Москве плотность видеокамер составляет 54,6 штуки на квадратный километр. И Москва стала одним из первых мегаполисов, который внедряет систему распознавания лиц в городской сети видеонаблюдения. «Технологии анализа видеопотока активно применяются в рамках концепции „умный город” по всему миру, этот рынок постоянно растет. Москва не просто оказалась в тренде, а показала себя суперпрогрессивной столицей — с точки зрения как масштаба, так и уровня решений», — говорил в 2017 году генеральный директор NTechLab Михаил Иванов. Наверное, эта оценка актуальна и сегодня.

Закон Яровой для «человеческого трафика»

После интеграции всех уличных камер в единую сеть эффективность работы системы значительно увеличится: «поток со всех подключенных камер анализируется, лица распознаются и сохраняются некоторое время в базе.

Далее фото человека из списка разыскиваемых загружается в систему и выполняется поиск среди накопленной истории, — объяснил Цессарский один из сценариев работы системы. — Программа показывает, какие камеры и когда видели этого человека.

Можно восстановить его маршрут, определить, где и когда он был в последний раз, загрузить видео оттуда и посмотреть, что он там делал». По другому сценарию, система в реальном времени сравнивает картинку со всех видеокамер с фотографиями из базы — и в случае положительного срабатывания в полицию поступает мгновенное уведомление.

Как видим, первый сценарий представляет собой некое подобие закона Яровой, только в применении к передвижениям «человеческого трафика».

До конца текущего года в Москве будет работать более 174 000 камер.

Сеть видеонаблюдения объединяет подъездные видеокамеры (95% подъездов жилых домов в столице), камеры на территории и в зданиях школ и детских садов, на станциях МЦК, стадионах, остановках общественного транспорта и автовокзалах, в парках, подземных переходах, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

«Внедрение видеоаналитики является мощным драйвером повышения эффективности как частных, так и городских систем видеонаблюдения. У жителей города появился дополнительный уровень защиты, — заявил руководитель Департамента информационных технологий Москвы Артём Ермолаев. — Разумеется, все эти возможности должны внедряться очень ответственно. Наш приоритет — баланс между конфиденциальностью и безопасностью, и мы придерживаемся строгой внутренней политики контроля, гарантирующей соблюдение прав граждан».

«Установка в каком-то районе города камер наблюдений уменьшает количество преступлений на 20% или даже 40%, — говорит Алексей Цессарский. Все зависит от того, насколько криминогенной была обстановка. Если человек знает, что его распознают на видео и найдут, он дважды подумает, прежде чем решится на правонарушение». Распознавание лиц людей по всему городу предоставляет уникальные возможности сотрудникам правоохранительных органов. Они могут ввести в поиск фотографию человека — и узнать, где он сейчас находится, по какому маршруту передвигается и т.д.
Пример идентификации

Программное обеспечение NTechLab использует нейросети и машинное обучение. Именно эта фирма разработала известное приложение FindFace.

В своё время СМИ облетели несколько историй об этом сервисе, который быстро узнаёт личность почти любого прохожего, достаточно сделать его фото и загрузить в приложение на смартфоне.

Программу использовали даже для деанонимизации российских порноактрис — по кадрам из фильмов пользователи находили этих девушек в социальных сетях, устанавливая личность по школьным фотографиям и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=0jYRCm0R5Sg

Правоохранительные органы могут провернуть этот фокус и сейчас, но уже не по фотографиям из социальных сетей, а в целой системе видеонаблюдения Москвы.

Эффективность нейросети NTechLab подтверждена независимыми сравнительными тестами систем распознавания лиц, которые проводили Министерство торговли США и Вашингтонский университет (конкурс FaceScrub).

«Наша технология считается лучшей в мире по качеству работы с самой сложной по метрике NIST базой изображений wild exploration. Она включает фото людей, снятые в стихийных условиях и с разным разрешением, причём лица могут быть частично закрыты», — пояснил основатель NTechLab Арт`м Кухаренко.

Но в камерах видеонаблюдения точность распознавания гораздо ниже, чем в тестах: «Камеры городского видеонаблюдения динамические: они двигаются вправо-влево, приближаются и удаляются. В таких условиях добиться даже распознавания 60–70% изображений крайне сложно. Результат в 30% уже космический», — говорил Артём Ермолаев в комментарии для РБК полтора года назад.

Демо-зона Городской системы видеонаблюдения Москвы в павильоне «Умный город» на ВДНХ По его словам, мощности системы пока не хватает для тотальной слежки и распознавания всех горожан в реальном времени. То есть система не может составлять пофамильные списки всех, кто входит в каждый подъезд каждого дома: для этого требуется слишком много ресурсов. Пока что она может только найти на всех видеокамерах отдельных людей, чьи лица загружены в базу данных. В 2017 году Артём Ермолаев сказал, что московское правительство тратит около 5 млрд руб ($86 млн) в год на поддержание системы видеонаблюдения, а если к системе распознавания лиц подключить все 170 000 камер, то эта сумма утроится. с камер передаётся в единый центр хранения и обработки данных (ЕЦХД) и хранится пять суток.

Анализ поведения и социальный рейтинг

Кроме распознавания лиц, сейчас актуальной задачей разработчиков является анализ жестов, поз. Это позволит оценить намерения группы людей и предотвратить опасную ситуацию. «Речь идет о паттернах поведения человека.

Систему можно натренировать на поиск скопления людей там, где обычно по статистике этого не должно быть, или выявление подозрительных действий: кто-то очень быстро размахивает руками, бежит, выхватывает предмет, напоминающий оружие. Обнаружив в видеопотоке определенные паттерны, программа отправляет уведомление.

Это, по сути, мониторинг потенциально опасных ситуаций», — рассказал Цессарский. По словам Кухаренко, если использовать вместе несколько сценариев — поиск лиц в розыске, подсчёт людей и оценку поведения — это выведет безопасность массовых мероприятий на принципиально новый уровень.

Кроме того, в будущем это открывает двери для полноценной меритократии.

Например, в Китае сейчас разворачивают общенациональную систему социального кредита — каждый гражданин получает определённый рейтинг, в зависимости от своих действий в обществе.

Хорошие, добропорядочные и честные граждане будут иметь высокий социальный рейтинг. Вороватые, эгоистичные граждане — низкий рейтинг, если они не делают ничего хорошего для общества.

От социального рейтинга зависит, насколько этому человеку можно доверять, можно ли ему выдавать вещи в прокат без залога, кредит на большую сумму и т. д. Если человек совершает преступление — от его социального рейтинга отнимают определённое количество баллов. Если перевёл бабушку через дорогу — начисляют дополнительные баллы. Люди с высоким социальным рейтингом — умные, добрые и всеми любимые граждане — получат почёт, уважение, спецобслуживание в общественных учреждениях и т.д.

В сентябре 2016 года правительство Китая опубликовало уточнённый перечень санкций, которым будут подвергаться обладатели низких рейтингов:

  • запрет на работу в госучреждениях;
  • отказ в соцобеспечении;
  • особо тщательный досмотр на таможне;
  • запрет на занятие руководящих должностей в пищевой и фармацевтической промышленности;
  • отказ в авиабилетах и спальном месте в ночных поездах;
  • отказ в местах в люксовых гостиницах и ресторанах;
  • запрет на обучение детей в дорогих частных школах.

Возможно, в будущем люди с большим социальным рейтингом даже будут иметь больший вес при ании на выборах. То есть голос высокообразованного семьянина с тремя детьми на выборах не будет равен голосу пьяницы с низким IQ, как сейчас, а будет в несколько раз весомее. Таким образом можно отказаться от нынешней диктатуры необразованного большинства и перейти к более «продвинутым» формам демократии. По большому счёту, это в каком-то роде реализация идеи меритократии, когда личные достижения человека зависят лишь от его способностей, трудолюбия, жизненных установок и нравственности. Система тотального видеонаблюдения с распознаванием лиц может органически вписаться в концепцию социального рейтинга. Постоянно отслеживая все действия каждого человека, система может автоматически оценивать эти действия — и изменять социальный рейтинг каждого человека в реальном режиме времени. Разумеется, ради высокого рейтинга человеку придётся частично пожертвовать своей приватностью, отказаться от ношения чёрных очков, кепок и других маскирующих элементов одежды.

Злоупотребления

Контролирующие органы должны внимательно следить, чтобы система не использовалась для злоупотреблений.

Наверняка найдётся много желающих использовать этот мощный инструмент в личных целях: проследить за своей женой, девушкой или любым другим произвольным человеком, который не совершил никакого преступления (как развлекались агенты АНБ, просматривая фотографии с веб-камер невинных девушек).

Вероятно, доступ к распознаванию лиц должен быть строго ограничен: только для конкретных единичных операций по судебному ордеру.

Сейчас доступ к системе городского наблюдения имеют около 16 тыс. пользователей — это сотрудники правоохранительных органов, государственных и муниципальных организаций. 10 тыс.

сотрудников органов исполнительной власти и 6 тыс. представителей правоохранительных органов могут просматривать видео в реальном времени и изучать архивы записей на рабочих местах и с мобильных устройств. У каждого из них свой уровень доступа, что «позволяет сохранить конфиденциальность жителей города», сказали в департаменте информационных технологий Москвы.

Насколько качественно сохраняется конфиденциальность граждан РФ — хорошо видно по активности на форумах, где происходит торговля персональными данными россиян.

Любой желающий может заказать пробив данных владельца по номеру телефона: ФИО, паспортные данные, адрес.

Можно купить отслеживание местоположения человека по вышкам сотовой связи, история местоположений, детализация звонков, детализацию SMS.

Продаётся информация из государственных баз «Магистраль», «Сирена», «Граница», «Мигрант», «Кронос», «Спарк», «Поток», комплексных баз ИБДР-ИБДФ, подробные выписки из банков по счетам физлиц и юрлиц, и так далее.

  • видеонаблюдение
  • распознавание лиц
  • продажа персональных данных
  • 1 ноября 2019 в 08:01
  • 28 октября 2019 в 19:18
  • 22 октября 2019 в 12:43
  • 9 октября 2019 в 23:28

Смартфон вместо радар-детектора: тестируем мобильные приложения

Камеры в спину москва карта 2020

22 августа 2016 года

Нынче у водителей нет дефицита информации о расположении полицейских камер. База с их GPS-координатами зашита в радар-детекторы, видеорегистраторы и навигаторы.

Но всё это недешевые гаджеты: пристойные приборы стоят не меньше пяти тысяч рублей. Да и далеко не все готовы мириться с дополнительными приборами и проводами в машине.

Существует более бюджетный (порою и вовсе бесплатный) вариант — мобильное приложение для смартфона.

Подходящих программ в онлайн-магазинах для платформ iOS и Android несколько. Я выбрал для теста на своем Андроид-смартфоне самые популярные — с высокими оценками пользователей.

Четыре приложения специально созданы для предупреждения о камерах, а пятое — Яндекс.Навигатор.

Многие жители мегаполисов используют его для прокладывания маршрута через пробки, а оперативно обновляемые данные о камерах — хорошее дополнение к путевой навигации.

Все приложения не вызывают сложностей при установке и в использовании. Интернет нужен только при скачивании и обновлении базы камер. Для выполнения основной функции достаточно включенного GPS.

  особенность — умение работать в фоновом режиме, выдавая при приближении к радару предупреждения поверх других работающих программ. Исключение — Яндекс.

Навигатор, который для оповещения о камерах должен быть развернутым во весь экран и связанным с Интернетом.

Антирадар Стрелка

Антирадар Стрелка

Разработчик IVolkЦена* 199 руб.Количество скачиваний* более 100 тысячОценка пользователей* 4,7 из 5Лучшее в нашем тесте приложение, которое однозначно стоит своих денег. Три режима работы («город», «трасса», «мегаполис»), самая полная и точная база камер, обширнейший перечень настроек, с которыми можно провести не один десяток минут, подстраивая программу под свой вкус. Кроме того, только Aнтирадар Стрелка за всё время теста без единого глюка выдавал предупреждения и поверх работающих приложений, и при выключенном дисплее смартфона. За высокое качество и хорошую проработку он и получает нашу рекомендацию.*Здесь и далее все данные приведены для магазина приложений Google Play.

Яндекс.Навигатор

Яндекс.Навигатор

Разработчик ЯндексЦена бесплатноКоличество скачиваний более 10 млнОценка пользователей 4,2 из 5Эта программа в первую очередь навигатор, а уже потом — всё остальное. Однако на тестовом маршруте приложение знает все камеры. Спасибо за это следует сказать и его пользователям. Настроек практически нет. Можно выбрать лишь тип оповещения и объекты, на которые Яндекс.Навигатор будет срабатывать. Способности сообщать о радарах слабее, чем у соперников. К примеру, он не может работать в фоновом режиме: оповещение о камерах тут не главная, а второстепенная функция, прилагаемая к добротной навигации, которая знает ситуацию с пробками. Именно этим сочетанием Яндекс и ценен.

Антирадар MapcamDroid

Антирадар MapcamDroid

Разработчик Mapcam.infoЦена бесплатно, есть платный контентКоличество скачиваний более 1 млнОценка пользователей 4,6 из 5В бесплатной версии предупреждает только о камерах контроля скорости, а также о потенциальных местах мобильных полицейских засад. Все остальные данные, включая комплексы, работающие в спину и на автобусных полосах, - за деньги. Месячная подписка стоит 40 рублей, годовая — 360 рублей. В расширенном варианте MapcamDroid по знаниям, проверенным на тестовом маршруте, и количеству настроек не уступает Антирадару Стрелка, но в долгосрочной перспективе его использование обойдется дороже. Однако в качестве этому приложению не откажешь.

Радар детектор (антирадар)Радар детектор (антирадар)Разработчик Road SoftЦена бесплатноКоличество скачиваний более 5 млнОценка пользователей 4,1 из 5По количеству настроек уступает приложениям Антирадар Стрелка и MapcamDroid. Раздражает рекламная строка. Предусмотрен режим «город» с пониженной чувствительностью и два режима отображения: в виде точек на картинке-имитации радара или на полноценной карте. Вот только по главному параметру — актуальности базы данных — жирный минус. Почему-то присутствуют снятые больше года назад Автодории и никогда не существовавшие камеры, но нет нескольких из числа новых. В фоновом режиме не всегда срабатывают оповещения. Это касается как спящего режима, так и работы телефона с другим приложением на экране. Программа оставила впечатление не самой полезной и удобной.
GPS АнтиРадар (детектор)

GPS АнтиРадар (детектор)

Разработчик AIRBITS & Reactive PhoneЦена бесплатноКоличество скачиваний более 1 млнОценка пользователей 4,3 из 5Настроек фактически нет: можно лишь включить ые предупреждения и выбрать вариант оповещения — всегда или только при превышении скорости. Есть платная версия той же программы за 99 рублей. Однако огромное количество глюков в работе и неточностей в базе камер отбило всякое желание проверять, за что же берут деньги. И речь идет даже не о количестве точек в памяти. GPS АнтиРадар не знает правильных ограничений скорости! В частности, на Дмитровском шоссе в черте Москвы он отчего-то считал разрешенным максимумом 80 км/ч, причем только под некоторыми камерами, хотя на всем протяжении трассы действует ограничение 60 км/ч. Не рекомендуем скачивать даже бесплатную версию.

Набор настроек сильно разнится от приложения к приложению, но даже минимального количества вполне хватает. Полноту базы данных и особенности работы я проверял стандартным для таких испытаний методом: проехал по давно знакомому «тарированному» маршруту по Москве и области, на котором размещено почти 30 камер видеофиксации, причем некоторые из них установлены недавно.

Результат вышел на редкость закономерным: платное приложение оказалось лучшим. Тот самый случай, когда экономия неразумна. К тому же она копеечная.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Смотрите, какая тема — Какие камеры используют ГИБДД на дорогах? Карта видеофиксации

Камеры в спину москва карта 2020

Камеры, которые использует ГИБДД для фиксации нарушений, пожалуй, самые главные враги российских водителей.

Еще бы, это не инспектор, с которым можно договориться – камеры могут 24 часа контролировать дороги, фильтровать транспортный поток и при этом не брать взятку! Но дело тут не только в неотвратимости наказания – техника имеет свойство «глючить» и в автоматическом режиме привлекать к ответственности граждан за нарушения, которых в действительности не было. Какие камеры использует ГИБДД в 2020 году, что они в состоянии зафиксировать и где они расположены? Всё это мы выясним в статье.

Где стоят камеры? Официальная карта ГИБДД

Да, такая карта в 2020 году есть. Под эгидой предупреждения правонарушений вместо выявления ГИБДД выпустило и поддерживает актуальной официальную карту, где можно посмотреть в рамках региона и города, где находятся комплексы автофиксации.

Минусом такой карты ГАИ является то, что она показывает только стационарные камеры видеофиксации. Очевидно, переносные средства не будут актуализироваться ежедневно. Но и на других ресурсах вы таких не найдёте – здесь в помощь только радар-детекторы.

Посмотреть на официальном сайте ГИБДД карту дорожных камер в России.

Для просмотра расположения камер выберите ваш регион в выпадающем списке под картой и увеличивайте саму карту для поиска нужной вам автодороги.

Какие бывают средства фиксации?

Чаще всего штрафы ГИБДД с камер приходят при фиксации нарушений на стационарных камерах. Такие устанавливаются на столбах и иных опорных конструкциях у обочин транспортных артерий и круглосуточно мониторят дороги.

Различные комплексы обладают различными техническими характеристиками, «дальнозоркостью», предельной скоростью фиксации и перечнем видов нарушений, которые они готовы отследить.

Кроме них, используются переносные системы видеофиксации, которые «читают» только превышение скорости. Наряду с ними могут использоваться и мобильные камеры ГИБДД – в 2020 году их устанавливают на патрульные автомобили и общественный транспорт. Они видят не только нарушение скоростного режима, но и несоблюдение правил парковки, проезда тяжелой техники и ряд других нарушений ПДД.

А в некоторых регионах полиция начала привлекать даже дроны и аэростаты, но это скорее эксперимент, нежели правило. Рассмотрим основные системы видеофиксации подробнее.

Новые камеры 2020 года

Давайте начнём с новейших и просто новых комплексов видеофиксации, которые установили на дорогах России не так давно. Ниже мы покажем, как найти их на карте.

Колибри

Это один из новейших комплексов видеофиксации, который активно устанавливается в 2020 году на дорогах России. На карте вы сможете найти их пока преимущественно в Москве и Казани, но также они распространяются и в других городах.

Главное преимущество комплекса в его размерах, благодаря чему их можно устанавливать легко и в различных местах. Водители их часто не замечают и потому не сбрасывают скорость.

Автодория

Это аппаратно-программный комплекс, измеряющий скорость движения автомобилей не при помощи радаров, а путем математических вычислений времени, за которое зафиксированный автомобиль преодолевает расстояние между несколькими регистраторами.

Система обеспечивает зональный контроль скорости на участках дороги протяженностью от 250 метров до 10 км, а потому для водителя не имеет значения, на каком расстоянии он находится от регистратора.

Именно поэтому нет никакого смысла сбрасывать скорость, проезжая Автодорию – она высчитывает среднюю скорость на участке между двумя камерами.

Автодория, помимо скорости, контролирует:

  • пересечение разделительных полос,
  • выявляет нарушения правил стоянки и остановки,
  • фиксирует езду по обочине либо полосе для общественного транспорта и иные нарушения.

Кроме того, эти камеры ГИБДД в режиме онлайн передают актуальную информацию о текущей загруженности дорог. В 2020 году ы можете найти их на картах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Волгограда, Краснодара и ряда других – преимущественно на трассах вблизи крупных городов.

О том, как фиксирует нарушения Автодория, вы можете посмотреть в официальном видеоролике производителя.

Стрелка-CT

Пожалуй, самая распространенная камера видеофиксации ГИБДД на российских дорогах – это «Стрелка СТ». Она умеет следующее:

  • видит нарушителей скоростного режима,
  • контролирует движение по встречной полосе,
  • обочине,
  • выделенной полосе для общественного транспорта,
  • пересечение стоп-линии,
  • движение грузовых автомобилей в запрещенных местах и другие нарушения.

«Дальность зрения» камеры превышает 500 м. На этом расстоянии она «ловит» нарушителя в потоке машин, «ведёт» его, пока тот не приблизится на расстояние в 50 м, после чего фиксирует нарушителя и его госномер при помощи фотокамеры. Минус этой системы – она не реагирует на объекты, движущиеся со скоростью более 180 км/ч.

АвтоУраган-ВСМ2

Это не просто камера – это целая система, объединяющая несколько комплексов фото- видеофиксации, имеющая общую синхронизацию времени по сигналу с ГЛОНАСС/GPS. Эти камеры ГИБДД могут фиксировать 17 видов нарушений ПДД, в числе которых:

  • превышение скорости,
  • проезд на красный,
  • выезд за стоп-линию,
  • движение под запрещающий знак,
  • езда по трамвайным путям,
  • тротуарам и велодорожкам.

Камеры видят до 4 дорожных полос, фиксируют объекты на скорости до 255 км/ч и обеспечивают точность с погрешностью не больше 2 км/ч.

Одиссей

Автономный стационарный комплекс, состоящий из нескольких камер. В его арсенале 12 видов нарушений, которые он может запечатлеть, в том числе:

  • превышение скорости,
  • проезд на запрещающий сигнал,
  • выезд на встречную полосу,
  • поворот налево либо разворот в нарушение разметки,
  • движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением и так далее.

Камера создана ООО «ТЦОБДД» и реагирует на объекты, движущиеся со скоростью до 250 км/ч. Предполагаемая погрешность – ±1 км/ч, диапазон действия засекречен производителем. Кроме фиксации ПДД, комплекс проверяет госномера на их наличие в базах, например, в розыске.

Кречет-СМ, СКАТ, СКАТ-РИФ, СКАТ-ПП

Серия камер, выпускаемых ООО «Ольвия». Каждая из них обладает исключительными специфическими особенностями.

Например, КРЕЧЕТ-СМ обеспечивает сплошной контроль с фотофиксацией всех транспортных средств, СКАТ может использоваться как стационарный, так и передвижной фиксирующий комплекс, СКАТ-РИФ работает по такому же принципу, что и Автодория, обеспечивая математический расчет скорости движения.

А СКАТ-ПП – это камера ГИБДД, заточенная, чтобы «ловить» нарушения ПДД в зоне пешеходного перехода.

Кречет видит нарушителей в диапазоне 10-100 м, СКАТ в диапазоне 5-50 м, а для СКАТ-РИФ такой диапазон вообще значения не имеет. Любая из систем распознает нарушителей, если они двигаются в пределах 250 км/ч.

Паркон-С

Этот комплекс рассчитан, в первую очередь для выявления нарушителей правил остановки и парковки. Паркон-С включает в себя несколько поворотных уличных камер, управляемых из единого центра. Сегодня эти средства вы можете найти на картах большинства городов России.

Система фиксирует автомобили, припаркованные на заданном участке, и направляет информацию о них в единый центр: два фото с датой и временем, госномер, местоположение и иные сведения. Видит нарушителей как на своей, так и на противоположной стороне дороги.

VOCORD Traffic

Система VOCORD Traffic способна зафиксировать 15 видов нарушений, в том числе:

  • нарушение скоростного режима;
  • нарушения правил пересечения перекрестка;
  • пересечение сплошных линий;
  • нарушение правил стоянки и остановки;
  • нарушение в зоне пешеходных переходов и т.д.

Комплекс может включать в себя различные комплектующие и измерять скорость движения как при помощи детекторов (до 300 к/ч), так и при помощи оптики (до 250 км/ч). Разработчики уверяют, что система не распознается антирадарами, обеспечивает 97% достоверности распознания госномеров и пропуск менее чем 2% от общего трафика.

Передвижные и мобильные камеры

Кроме стационарных, в ГИБДД используют камеры в передвижных и мобильных комплексах. Их использование не получило столь массовой распространенности, так как ключевое условие их использования – контроль со стороны сотрудников. И дело даже не в обеспечении их работоспособности, а в том, что такие камеры могут попросту украсть с обочины. В числе таких систем чаще всего встречаются:

  • КРИС-П – передвижной фоторадарный комплекс, «ловит» в основном превышение скорости с возможностью передачи результатов по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост;
  • АРЕНА – передвижная система автофотофиксации нарушений ПДД, обнаруживающая нарушителей на контролируемом участке до­роги, измеряющая скорость их движения, фотографирующая нарушителя и передающая результаты на удаленный компьютер по радиоканалу;
  • АМАТА – лазерный радар, имеющий широкий диапазон измерений скорости от 1,5 до 280 км/ч. Минимальное расстояние для измерений – 15 м. Управляется сотрудниками ГИБДД при помощи пульта, обеспечивает прицельную выборку из транспортного потока.

Инновации от ГИБДД: квадрокоптеры и аэростаты

Не так давно сотрудники ГИБДД пошли ее дальше – теперь в их арсенале есть и летающие камеры, размещенные на дронах и аэростатах. Впервые их использование опробовано еще в 2016 году, но на постоянном вооружении они не стоят и до сих пор в 2020 году.

Конечно, они не такие «умные» и самостоятельно определять наличие нарушения ПДД и передавать сведения об этом в единый центр не могут. Однако, вполне могут играть роль «удаленных глаз» инспектора и фиксировать правонарушения при помощи камеры. Главное, чтобы это была официальная камера ГИБДД, которая прошла метеорологическую проверку и была сертифицирована в соответствии с ГОСТ Р 57145.

Конечно, коптеры и аэростаты не смогут определить скорость автомобиля. Но расположение стационарных камер ГИБДД возможно далеко не во всех местах, чего нельзя сказать об использовании воздушной техники. К тому же, они без проблем могут использоваться в местах значительного скопления автомобилей и помогать выявлять такие нарушения, как:

А пока работа таких средств фиксации не автоматизирована, главное, чтобы летательные аппараты были надежны и не падали на крыши автомобилей и головы пешеходов!

Полезные ссылки

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.