+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Когда можно поменять номера на квадратные

Когда можно поменять номера на квадратные

Когда можно поменять номера на квадратные

Действующих по сегодняшний день ГОСТ не предусматривал дипломатического номера для мотоциклов дипломатического представительства вовсе. А скутеры или мопеды, объём двигателя которых превышает 50 кубических сантиметров имеют индивидуальную регистрацию и номер.

Главным отличием теперь будет предшествующие номеру буквы ММ. Разработчики планируют изменить материал, используемый для производства, с металла на более дешевый пластик. Также правительство «отходит» от термина «мотонарты», заменяя его «внедорожными ТС и снегоходами».

Многие удивленные задались вопросом: что послужило введению изменений? В чём причина? Прежде всего, преследуется цель повышения комфорта и снижение цены получения номерного знака.

Обновлённые номера будут иметь 12-значную цифру — код производителя.

Для инспекторов автомобильной инспекции определить по такому коду дату изготовления регистрационного знака не составит труда.

С 1 января в России вводят десять новых типов автомобильных номеров, включая «квадратные» для «праворулек»

Как уже отмечалось выше, появятся номера, рассчитанные на американские и японские праворульные автомобили с нестандартным для РФ местом крепления. «Квадратный» номер можно будет заказать только для задней площадки автомобиля, спереди придется использовать обычный номер нынешнего формата.

Размер «квадратного» номера — 290 на 170 мм (для сравнения, размеры обычного номера — 520 на 112 мм).

Раритетам и машинам для профессионального автоспорта отводятся отдельные категории номеров — их будут помечать литерами «К» и «С» соответственно; буквы будут отделены чертой от остальных символов.

Замена номеров на машину в ГИБДД

По правилам ГРЗ должны быть установлены строго по центральной оси транспортного средства (ТС), спереди и сзади.

Также процедура замены, т.е. выдаются номера с новой комбинацией букв и цифр, требуется при:

В этих случаях для предотвращения дальнейших противоправных манипуляций с утраченными номерами обращение в ГИБДД обязательно. Иначе сами номера могут быть установлены злоумышленниками на краденные авто, а штрафы за их нарушения будут приходить бывшему владельцу.

Если ГРЗ пришли в негодность, утрачены или похищены, восстановить их можно заказав дубликат (то же сочетание букв и цифр, что было) в специально аккредитованных для этих работ фирмах (). Тогда не потребуется проходить перерегистрацию ТС. Владельцу при заказе достаточно предъявить свидетельство о регистрации ТС.

Без предоставления пришедшего в негодность номера.

Стоимость изготовления дубликатов может быть установлена по усмотрению производителя.

Как поменять номера автомобиля на другие и сколько это стоит?

При этом он должен быть зарегистрирован на человека, которому принадлежит транспортное средство.

Есть и ограничения при смене ГРЗ:

  1. Какое — бы действие не было предпринято, связанное с госзанками, нужно платить пошлину;
  2. Машина, на которой отсутствуют государственные знаки, не может быть продана. В это же время каждый ГРЗ – это формально собственность государства;
  3. Знаки не хранятся бесконечно. Всего 6 месяцев есть у владельца, чтобы определиться с машиной и купить ее.

Приобретение государственного знака Многие водители дорогих иномарок стараются купить себе красивый номер, чтобы иметь статус. Однако сразу нужно сказать, что купить номер нельзя, поскольку это фактически государственная собственность.

Квадратные номерные знаки на авто нового образца

Для оформления заявки и заказа на квадратный номер для авто необходим минимальный пакет документов: документ подтверждающий личность и тех. паспорт на автомобиль. Заказать квадратный номер для автомобиля можно на нашем сайте, связавшись с менеджером по указанному телефону, или отправить заявку на электронную почту .

Также с нами можно связаться в Viber и WhatsApp. Мы ценим время наших клиентов, и стараемся выполнить заказ максимально быстро, уже через 2-3 дня новый номер будет готов!

Доставка осуществляется курьерской службой в течении одного-двух дней компанией СДЕК или Почтой России.

Подробнее о тарифах можно посмотреть в разделе «»

  1. Готовый комплект номерных знаков
  2. Паспорт
  3. Водительское удостоверение
  4. Свидетельство о регистрации транспортного средства

2301 Сергей Обратиться с Автознак меня подтолкнул случай с соседскими машинами. Всего

Когда можно будет ездить с квадратными российскими номерами

Вводиться все они будут с августа этого года. Появились особые номера для мопедов с большой мощностью, красные мото-номера для дипмиссий.

Кроме того, отмечен особый формат для классических (с отдельной литерой «К») и спортивных (с литерой «С») автомобилей. Это первый этап для вычленения таких машин из общей массы. В дальнейшем для них может измениться как порядок регистрации, так и порядок использования в определенных местах.

Кроме того, в ГОСТе отражена особенность, которая касается не столько автовладельцев, сколько производителей номеров. Теперь на задней части пластины будет наноситься уникальный идентификационный код. При возникновении определенных ситуаций мы будем понимать, где, когда и какая фирма изготовила номер.

В СМИ много говорили о том, что с августа производство пластин полностью перейдет в частные руки.

Задумка была такая: Госавтоинспекция регистрирует ТС и присваивает – не выдает! – определенный номер.

Как изменить одну цифру в номере

Сменить номер с заменой всего одной цифры нелегко, поскольку у оператора может просто не быть такого номера в наличии.

Однако безвыходных ситуаций не бывает. У операторов довольно упрощенная системы разделения номеров по категориям, и их может быть от трех до пяти, в зависимости от оператора.

Соответственно есть всего несколько вариантов того, во сколько обойдется замена номера.

Так, изменить цифру в номере МегаФон, стоит пятьдесят рублей, если он будет относиться к категории простых. А вот если номер попадет в одну из категорий красивых, то замена может стоить до двадцати пяти тысяч рублей.

Новые номера на авто в России в 2020 году

С 1 января 2020 года в России вводится новый стандарт автомобильных номерных знаков, устраняющий привычные недостатки.

Теперь автовладельцам не нужно придумывать, как закрепить российские номера в несоответствующие для этого места. Главный вопрос, интересующий автовладельцев — как будут выглядеть новые гос.

номера на авто. С начала года вводится десять разных видов номерных знаков. В частности, для японских и американских ТС меняются габариты и формы номерных знаков — они приобретают более квадратный вид.

Отдельная отметка предусмотрена и для ретро машин.

Первые изображения номеров нового образца (6 фото)

Другой вариант — полный отказ от указания региона.

Проект специальных номеров для классических (отмечены буквой «К») и спортивных («С») автомобилей. Источник: Для классических, спортивных транспортных средств, а также мопедов и велосипедов могут ввести отдельные типы регистрационных знаков.

Кроме того, обсуждается возможность введения полимерных знаков вместо металлических и размещение на номерах микрочипов радиочастотной фиксации. Номера квадратной формы для «японцев» и «американцев».

Источник: Кстати, в НИЦ хотят, как минимум, указать конкретные места на регистрационных знаках, где можно сверлить отверстия: сегодня «дырявить» номера запрещено, однако на многих иномарках не удаётся закрепить таблички другим способом. Такими могут стать номера для легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов.

Источник: http://KonsulAN.ru/kogda-mozhno-pomenjat-nomera-na-kvadratnye-34341/

Номера нового формата – уже скоро!

Когда можно поменять номера на квадратные

6 ноября 2018 года

Согласно приказу № 555‑ст Росстандарта с 1 января 2019 года вступает в действие новый ГОСТ Р 50577–2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры.

Технические требования» взамен уже изрядно потрепанного временем ГОСТа образца 1993 года. В этом документе, как оказалось, содержится много интересного.

В частности, появится целая россыпь номерных знаков необычного формата, сделанных в угоду владельцам иностранной техники. И не только!

Мытарства

Больше — не всегда лучше. Это вам скажет любой байкер, которому хоть раз приходилось крепить отечественный госномер на мотоцикл иностранного производства.

На двухколесных иномарках в большинстве случаев площадка под номер рассчитана на табличку куда меньшего размера, нежели выдают в МРЭО. Сверлить номерá нельзя, даже если очень хочется.

Приходится изобретать переходники и заниматься прочим техническим творчеством, дабы присобачить «жестянку» на байк. При этом в известной степени страдает эстетика, что для мотоциклистов особенно больно.

Схожие трудности испытывают владельцы автомобилей, привезенных из Америки или Японии: в этих странах исторически используются госномера «более квадратной» формы, а посему наши родные таблички европейского стандарта (520×112 мм) на штатное место иногда не удается водрузить вовсе. Переходник тоже не панацея: установленный госномер может перекрыть заднюю оптику, не говоря уже о том, что еще придется как-то «колхозить» для него подсветку.

Столь крупных табличек, как на этой Хонде, с нового года больше не будет: все мотономера переходят на уменьшенный формат. Однако размер новых табличек всё же будет немного отличаться от японских и американских стан­дартов.

Столь крупных табличек, как на этой Хонде, с нового года больше не будет: все мотономера переходят на уменьшенный формат. Однако размер новых табличек всё же будет немного отличаться от японских и американских стан­дартов.

Всё меняется

Впереди горемычных ждет новая, более удобная эра. Начнем с владельцев «праворуких» япономарок и американомобилей.

Возрадуйтесь, господа, теперь вы сможете при регистрации получить табличку, которая имеет все шансы вписаться в штатное место для номера — речь идет о «жестянках», которые устанавливаются на автомобиль сзади.

Новый стандарт подразумевает знак размером 290×170 мм — по идее, он как раз должен подойти по параметрам серому импорту.

Причем с запасом, поскольку и у «японцев», и у «американцев» размеры номерных табличек даже немного крупнее новых российских: 330×165 мм и 305×160 мм соответственно. Номерá (то есть собственно набор букв и цифр) транспортным средствам будут присваивать в ГИБДД, а изготовление «железок» доверят сертифицированным организациям — тем, что сейчас имеют право изготавливать дубликаты утраченных знаков.

Мотоциклисты тоже не остались в стороне от реформы. Для них приготовили знаки уменьшенного размера 190×145 мм (прежде — 245×160 мм). Для сравнения: в Японии на мото вешают таблички 230×125 мм, в Штатах — 180×100 мм. В любом случае станет явно лучше, чем было.

К слову, выбирать «жестянку» подходящего размера не придется: в новом ГОСТе от больших госномеров старого формата не осталось и следа. Но мы ведь не будем лить по ним слезы, верно?

Многие владельцы «американцев» всячески импровизируют, пытаясь приладить «евростандартные» номера на свои машины. Далеко не всегда удается сделать это элегантно.Многие владельцы «американцев» всячески импровизируют, пытаясь приладить «евростандартные» номера на свои машины. Далеко не всегда удается сделать это элегантно.

Тоже транспорт

В совсем еще свежем (можно даже сказать, немного сыром) ГОСТе отметились и другие знаки.

Например, госномерá для «внедорожных транспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования», - под такой техникой подразумеваются главным образом квадроциклы (ATV) и снегоходы, которые с точки зрения чиновников являются скорее тракторами и посему проходят регистрацию в Гостехнадзоре. Регзнаки на них тоже будут уменьшенными — по аналогии с мотоциклетными. От последних они должны отличаться структурой расположения букв и цифр. То же касается и спецзнаков для мопедов, которые отныне также предусмотрены новым ГОСТом. Правда, чтó следует считать мопедом, пока не до конца ясно: то ли речь идет только о макси-скутерах с достаточно кубатурными моторами (более 50 см³), то ли под одну гребенку причешут вообще всю мототехнику, не подпадающую под определение «мотоцикл». Подождем — узнаем.

Нет и четкого понимания того, кому адресованы еще две категории госномеров, которыми разжился ГОСТ 2018 года. В отдельную группу выделены «классические (ретро) и спортивные транспортные средства». По смыслу в целом понятно, о чем идет речь.

Но с точки зрения Правил дорожного движения — да и вообще законов Российской Федерации — таких транспортных средств у нас в природе как бы не существует. Всё, что незамутненным разумом может быть истолковано как олдтаймер, по закону является обычным автомобилем.

А техника для спорта либо уже стоит на учете и потому юридически почти чиста, либо вовсе не имеет допуска для езды по дорогам общего пользования. Понятно почему: любое изменение в конструкции нелегитимно — следовательно, на учет такую машину поставить не получится.

Ведь так? Вот именно что. Выходит, ГОСТ бежит впереди законодательства.

Можно лишь предполагать, зачем такие спецномера нужны в перспективе и в принципе.

Возможно, для классических автомобилей сделают какие-либо поблажки в плане норм выброса (скажем, разрешат въезд в зоны с лимитом по экологическому классу) — но при этом придумают иные ограничения.

Что же касается спортивных машин, то здесь речь может идти о допуске «спортинвентаря» на дороги общего пользования в рамках отдельно взятых соревнований — ралли-рейдов, например.

И всё же в целом введение нового ГОСТа можно только приветствовать: по всему выходит, что польза от него явно будет, а вреда вроде как и нет. С наступающим вас!

Антон Шапарин, вице-президент ­Национального автомобильного союзаАнтон Шапарин, вице-президент ­Национального автомобильного союза

Мнение

Введение нового стандарта упростит жизнь как минимум для 8% российских автовладельцев, эксплуатирующих праворульные автомобили и машины, импортированные из США. Устраняется и правовой пробел: серьезно доработанные спортивные автомобили зачастую нельзя зарегистрировать в ГИБДД, так как они могут не соответствовать нормам ТР ТС 018/2011, а без регистрации их нельзя эксплуатировать в РФ. Теперь предстоит разработать критерии выдачи для них спортивных номеров. А вот новые номера для классических автомобилей — это заметный риск, так как владельцы олдтаймеров могут столкнуться с ограничениями по эксплуатации своих машин. Правила выдачи таких номеров также пока не определены.

Артем Геодакян/ТАССНомера нового формата — уже скоро!Номера нового формата — уже скоро!Номера нового формата — уже скоро!Номера нового формата — уже скоро!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914625-gosudarstvennye-nomernye-znaki-obrazca-2019-goda/

Новые автомобильные номера с 4 августа 2020 года

Когда можно поменять номера на квадратные

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрен новый ГОСТ Р 50577-2018 “Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования”, которых приходит на смену ГОСТ Р 50577-93 с 4 августа 2020 года.

Первоначально предполагалось, что ГОСТ начнет действовать с 1 января 2019 года, однако дата несколько раз переносилась. В настоящее время в приказе Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии указано, что стандарт начнет действовать 4 августа 2020 года. При этом существует возможность его досрочного применения.

ГОСТ Р 50577-2018 позиционируется как абсолютно новый стандарт, однако по своей структуре он во многом повторяет предшествующий документ. Тем не менее есть и важные нововведения, которые будут рассмотрены сегодня:

Нестандартные номера для автомобилей

В первую очередь ГОСТ вводит новые номера для автомобилей, имеющих нестандартное место крепления (“квадратное”):

3.2.1 Транспортные средства группы 1

Устанавливаются следующие типы регистрационных знаков:

  • тип 1А — регистрационные знаки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с нестандартным местом крепления (кроме отнесенных к типу 1Б);

Пример подобного “квадратного” номера:

Обратите внимание, табличка нового образца содержит точно такую же комбинацию символов, как и обычный номер. Единственное ее отличие – это запись символов в 2 ряда.

Номера подобного формата используются в других государствах (например, в Японии). Чтобы в 2019 году закрепить стандартный номер на автомобиле, предназначенном для рынка Японии, нужно воспользоваться специальным переходником. Начиная с 4 августа 2020 года в стандарте появятся двухстрочные номера и переходник для их крепления не потребуется.

Кроме того, квадратный номер может быть установлен только на задней части транспортного средства (Приложение Ж к ГОСТ):

1 На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1.

Таким образом, водитель в любом случае должен будет использовать на передней части автомобиля вытянутый госномер. А вот формат таблички для задней части можно будет выбрать.

Номера для мопедов в 2020 году

Примечание. В 2020 году регистрация мопедов в ГИБДД не требуется и номера на них не выдаются.

Что касается содержания ГОСТов, то в них всегда предусматривались номера для мопедов. Старый ГОСТ 50577-93 предлагал использоваться для мопедов мотоциклетные номера:

В ГОСТ 50577-2018 для мопедов выделена отдельная табличка нового образца:

  • тип 4Б — регистрационные знаки для мопедов.

Единственное различие заключается в том, что в верхнем ряду мопедного номера используются 2 буквы вместо 2-х цифр.

Номера для квадроциклов и снегоходов

  • тип 4А — регистрационные знаки для внедорожных мототранслортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходы. мотовездеходы);

В данном случае ситуация аналогична номерам для мопедов. Ранее на квадрциклы и снегоходы выдавались такие же номера, как и на мотоциклы. В 2020 году для них предусмотрен отдельный тип таблички:

Данный номер отличает от мотоциклетного тем, что в нем поменяли местами верхний и нижний ряды.

Номера для классических автомобилей

  • тип 23 — регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей;
  • тип 24 — регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей с нестандартным местом крепления;
  • тип 25 — регистрационные знаки для классических (ретро) мотоциклов;

Номера для ретро автомобилей дополнительно включают символ “К”.

В настоящее время неизвестно, на какие автомобили, в каких случаях и для чего будут выдаваться подобные номера.

Номера для спортивных мотоциклов и автомобилей

  • тип 26 — регистрационные знаки для спортивных легковых и грузовых автомобилей;
  • тип 27 — регистрационные знаки для спортивных легковых и грузовых автомобилей с нестандартным местом крепления;
  • тип 28 — регистрационные знаки для спортивных мотоциклов.

Регистрационные знаки для спортивных транспортных средств включают дополнительный символ “С”.

Номера для мотоциклов дипломатических и консульских учреждений

Еще один новый вариант регистрационного знака предназначен для мотоциклов дипломатических и консульских учреждений:

  • тип 11 — регистрационные знаки для мотоциклов дипломатических представительств, консульских учреждений, в том числе возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, международных (межгосударственных) организаций и их сотрудников, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации.

В заключение хочу обратить внимание на тот факт, что ГОСТ устанавливает только внешний вид регистрационных знаков. Правила и условия выдачи номеров должны регламентироваться другими нормативными документами, изменения в которые в настоящее время не внесены.

Поэтому хотя ГОСТ и вступает в силу 4 августа 2020 года, остается неизвестным, когда начнут выдаваться новые разновидности номеров.

Также хочу отметить, что выданные ранее номера не нужно менять на новые.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/novoe/nomera-s-0119.html

Смотрите, какая тема — Квадратные госномера в России по новому ГОСТу разрешили – это правда?

Когда можно поменять номера на квадратные

С 1 января 2019 года разработан новый ГОСТ Р 50577-2018 с обновлённым типоразмером регистрационных знаков на автомобили и мотоциклы. Он заменил собой старый документ под номером Р 50577-1993 25-летней давности.

Главное изменение – новые квадратные номера, которые можно ставить на японские и другие автомобили, на которых предусмотрено место именно под такой формат.

Но вступил ли в силу этот правовой акт и разрешена ли установка квадратных ГРЗ, сколько это стоит и какие тонкости его применения в России в 2020 году? Во всём этом по порядку давайте разбираться!

Можно ли ставить квадратные госномера сегодня?

Вообще, большинство ГОСТов в России не обязательны к применению и носят рекомендательный характер. К ним же относятся оба перечисленных выше правовых акта.

В целом, они устанавливают типоразмеры и отношения регзнаков для машин не для автовладельцев, а приводят соответствие установки ГРЗ типу транспортных средств, регулируют их размеры при изготовлении.

Таким образом, можно сделать вывод – если кто-то квадратные номера уже изготавливает, значит, ставить их можно?

Но не всё так просто! В действующем КоАП РФ предусмотрен штраф за госномер не по ГОСТу.

По состоянию, актуальному на 06 Февраля 2020 года, указанный ГОСТ не вступил в законную силу… Но новые квадратные госномера устанавливать всё же можно, но только сзади. Это точная информация, которую мы подтвердим ниже ссылками на официальные источники… А также разберёмся во всей этой путанице!

Итак, на самом деле всё просто, но недоработки есть. Нам нужно понять 3 главных факта во всех этих нормативных актах:

  1. Новый ГОСТ, предусматривающий квадратные государственные номера, вступит в законную силу только 4 августа 2020 года – так утвердил Росстандарт, это совпадает с датой вступления в силу нового закона О регистрации, который избавит ГИБДД от производства регзнаков – те будут только присваивать буквы и цифры,
  2. между тем, тот же Росстандарт указал, что положения нового документа могут применяться досрочно (в том числе и на сегодняшний день),
  3. но и старый стандарт остаётся действующим на 2020 год, а он не разрешает двухуровневые номера,
  4. а вот для водителя главным подзаконным актом остаются ПДД, и именно они регулируют, что регистрационные знаки должны соответствовать требованиям ГОСТ именно 1993 года.

Таким образом, в настоящий момент получается парадоксальная ситуация, когда ставить новый квадратный гос номер на легковую машину возможно, как это предписывает новый ГОСТ, и одновременно нельзя, потому что действующим остался и старый стандарт.

Но это ещё не всё – мы пока говорим только о действии нормативных актов. Сами тонкости способа и места установки квадратных номеров будут ниже.

Что будет на практике?

В реальной дорожной жизни редкий инспектор ДПС или мировой судья будет разбираться в тонкостях вышеуказанной цепочки, и просто будет либо штраф (в том числе безуспешно обжалованный), либо… его не будет.

Практики пока мало, но в большинстве случаев сложившейся ситуации противоречия, сотрудники ГИБДД нормально реагируют на квадратные номерные знаки.

Однако, следует иметь в виду, что ПДД, которыми обязан руководствоваться водитель, ссылаются исключительно на старый ГОСТ, а он предписывает только прямоугольные госномера, и квадратные, согласно ему, запрещены.

Поэтому формально нарушение Правил есть, а, значит, и штраф законен.

Однако, на практике есть случаи, когда и на учёт автомобили с двухуровневыми номерами уже ставили. А в МВД, согласно ряду изданий, подтвердили возможность установки на легковушки таких ГРЗ.

А какой штраф?

Он небольшой – 500 рублей, а в редких случаях можно отделаться предупреждением.

Штраф выписывается за нарушение установки регистрационного знака вопреки действующему Госстандарту – в нашем случае тому стандарту, на который ссылаются ПДД в Основных положениях по допуску.

Как можно устанавливать по новому ГОСТу?

Один из основных нюансов поправок в законодательстве заключается в том, что вы можете установить только задний квадратный госномер. Спереди такой ставить всё ещё нельзя.

Это регулирует Приложение “Ж” нового документа:

1 На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1.

Тип “А”, согласно этому же ГОСТу, как раз и есть квадратный типоразмер.

Как выглядит квадратный знак нового образца?

По правде говоря, он всё же не совсем равносторонний – он прямоугольный. Но главное отличие его от старого в том, что:

  • квадратные номера в России по-новому чуть больше по ширине, чем по высоте, а буквы с цифрами на нём расположены в 2 яруса,
  • старые же ГРЗ намного шире, чем выше, и символы в нём идут одной строкой (кроме региона и надписи “RUS” с флагом).

Вот так выглядит официальная схема с типоразмерами нового квадратного государственного номера:

А вот его фото на автомобилях:

Но они не совсем для японских авто!

Разрушим блуждающий в сети миф о том, что эти номера предназначены специально для японских автомобилей.

Дело в том, что типоразмер квадрата на машинах из страны восходящего Солнца – 330×165 мм. А размеры новых квадратных номеров в России – 290×170 мм – именно такие у американских автомобилей. То есть по сути они могут не подойти по высоте на ряд “японок”, где нет запаса в 5 миллиметров. Но фактически на всех моделях праворульных такие запасы есть.

На примере фото выше вы можете увидеть, что российский квадратный номер не доходит по ширине до краёв места под него, что немного портит внешний вид. Но это в любом случае лучше загнутых широких ГРЗ.

Где можно получить дубликат?

На сегодняшний день достаточно много фирм в крупных городах изготавливают новые квадратные номера. Между тем, гарантию от штрафа от ДПС они, конечно же, не дадут, но в большинстве случаев будут заверять, что они полностью в рамках закона, и их разрешили. Выше вы уже видели подтверждение, что это не совсем так.

В ГИБДД?

Официально по состоянию на 2020 года в Госавтоинспекции поставить квадратные регзнаки на легковые автомобили вы не сможете – ГИБДД не предоставляют услугу замены ГРЗ на такие до 4 августа 2020 года – даты вступления в силу нового ГОСТа.

А после указанной даты вступает в силу и ФЗ “О государственной регистрации”, согласно которому в ГАИ вообще будут только присваивать символы госномера, а изготавливать их придётся на стороне – в соответствующем пункте их производства.

А где же сделать?

Именно такие пункты в их небольшом количестве предоставляют услугу изготовления квадратных номеров, заказать можно и из других городов – многие организации отправляют транспортными компаниями и почтой.

Порядок замены на них достаточно несложный:

  • вы предоставляете ваш паспорт (как документ, удостоверяющий личность, хотя на практике могут попросить только водительские права) и свидетельство о регистрации – это по закону обязательные документы для возможности изготовления квадратных номеров нового образца,
  • в течение буквально нескольких десятков минут – максимум часа вам изготавливают обновлённый дубликат вашего регзнака.

При этом, у вас не поменяются буквы и цифры на номере – вам просто сделают соответствующие ГОСТу (или не соответствующие – это нужно обязательно проверять) знаки.

Обратите внимание, что по умолчанию вам предложат изготовление квадратных номеров в количестве 2 штук: переднего и заднего. Но по закону даже после вступления в силу можно вешать и ездить только с квадратным госномером сзади. Поэтому переплачивать нет никакого смысла.

Сколько это стоит?

Цены на новые номера не сильно варьируются между отдельными изготовителями:

  • в Москве и Петербурге квадратные регистрационные знаки могут сделать в среднем за 1 800 – 2 700 рублей за один номер,
  • в крупных городах, таких как Самара, Красноярск, Хабаровск, Владивосток (где больше японских авто) услуга может стоить 1 500 – 2 200 рублей (пример).

Разрешено ли ставить на обычные машины?

Нет. Начнём с того, что квадратные госномера невозможно будет установить на легковушку со стандартным широким местом для крепления и обеспечить их видимость. Верхний и нижний края регзнаков нового образца просто загнутся.

Но и законодательство в 2020 году прямо это запрещает – выше в цитате из ГОСТа вы можете увидеть, что высокие номера можно ставить только на авто с нестандартными местами установки.

А на “леворукие” автомобили?

Можно. В данном контексте стандарт не ограничивает установку только на праворульные автомобили, хотя, они обычно предназначены для европейского рынка, и у них места для широких номеров. Тем не менее, есть ряд моделей концерна VAG (преимущественно марки Фольксваген), у которых руль слева, но место для установки квадратное.

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/kvadratnye-gosnomera-v-rossii-po-novomu-gostu-razreshili-eto-pravda

Новые квадратные номера на авто в России с 2020 года

Когда можно поменять номера на квадратные

Последний летний месяц принёс немало изменений в законы страны. Одним из самых значимых стал закон, касающийся новых автономеров. Отныне водители смогут получать по ГОСТу новые квадратные номера на автомобили в России. Нередко на дорогах страны можно увидеть автомобили, у которых место для номера является квадратным.

До этого момента собственники таких авто умудрялись монтировать регзнаки как кто сможет, теперь же эта необходимость пропала, можно получить номер квадратной формы. Естественно, такие номера не подходят к любому автомобилю, как правило, они отлично впишутся к японским авто, которые имеют места для номеров квадратой формы.

Нововведения 2019

Кроме квадратных номеров в законе есть и другие изменения, которые необходимо знать водителям. Так, например, отныне регистрировать автомобиль будут по месту прописки владельца.

То есть, если авто куплен в Омской области, чтобы собственнику поставить его на учёт в родной Москве придётся менять номера. Теперь поставить на учёт машину с номерами другого региона не получиться.

Новый формат номеров (размер) — 170х290 мм.

Ещё одно новое правило. Если вы приобрели авто в салоне, то можно там же поставить на учёт автомобиль. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД, все документы сделают прямо на месте. Но не все дилеры смогут это делать. Чтобы такая услуга была в салоне, его владельцу придётся пройти ряд запланированных мероприятий и попасть в специальный реестр.

Когда закон только разрабатывался, было принято решение, что в ГИБДД специалисты при постановке авто на учёт будут присваивать номер и буквенные символы, а самим изготовлением таблички будут заниматься частые компании. На деле же оказалось, что фирм таким очень мало, поэтому должны были быть очереди на получение регистрационных знаков.

В итоге приняли такое решение — граждане самостоятельно могут выбрать, где получить номер на автомобиль, у частных специализированных компаний или же в ГИБДД.

Очень многих автомобилистов интересовал вопрос о красивых регномерах, как их ещё называют блатных. Скоро купить такой номер можно официально через аукцион.

Сколько стоят новые номера

Не зависимо от места получения номера водителю теперь придётся оплатить следующие услуги:

  • пошлину за новый номерной знак в размере 2850 рублей;
  • изготовление номера частной организации — 850 рублей.

Не стоит забывать, что теперь придётся при постановке на учёт получать новые номера, даже в том случае, если номера, оставшиеся от прежнего владельца, вас устраивают. Это надо делать обязательно, если номер зарегистрирован в другом регионе.

При покупке авто в другом регионе будет производиться временное снятие авто с учёта, чтобы новый собственник смог успеть зарегистрировать авто в своём регионе.

Интересное нововведение — если вин-код кузова или рамы не читается, а произойти это может по разным причинам, то владелец авто должен внести на номер специальную маркировку. Маркировка выдаётся в ГИБДД. Если данное требование не будет выполнено, то собственник авто получит штраф. При этом стоимость данной маркировки не так мала и составляет 7 тысяч рублей.

Ржавый VIN

В случае если номер рамы или кузова заржавел, сгнил либо не читается по другим уважительным причинам, владелец данной машины будет обязан наносить на нее специальную маркировку. Выдаётся она исключительно сотрудниками ГИБДД. В случае невыполнения требования, автолюбителю будет начислен штраф.

Что нового ожидает в следующем году

Но и это ещё не всё, правительство страны разрабатывает ещё больше нововведений для водителей, которые вступят в силу в следующем году.

Отмена пошлины

В будущем планируется ввод отмены госпошлины за номера и регистрацию авто. Пока закон на рассмотрении, возможно его примут, и постановка на учёт автотранспортных средств будет намного дешевле обходиться для собственников.

Так же планируется ввод нестандартных квадратных номерных знаков для скутеров, мототехники и ретроавто.

Так же с нового года каждый сможет выбрать номер для своего транспортного средства. Сделать это можно будет через аукцион, естественно, номера будут платными, а вот стоимость их, хотя бы начальная, пока не известна. При этом специалисты не сообщают, каким образом будут определять начальную цену блатного номера.

Так же планируется ввести такой закон, который запрещает несовершеннолетним быть собственниками автомобилей и другой техники. Сегодня многие граждане предпочитают зарегистрировать авто на своего ребёнка, чтобы избежать штрафных санкций. Скоро такие фокусы уже не пройдут, и дети не смогут быть владельцами автотранспортных средств.

Дети больше не будут владельцами авто.

Выводы

Подводя итоги, можно сказать, что российских водителей и собственников авто ждёт ещё много сюрпризов. Для кого-то они будут приятными, для кого-то нет. Тем не менее, пока законы не введены, всё остаётся так как есть. Пока нововведения коснулись только номерных знаков для автомобилей.

Как говорят сами владельцы японских авто — данный закон им по душе, ведь теперь можно не ломать голову, как правильно прикрепить номерной знак. Теперь он будет не ниже, не выше, а на своём месте.

А вот про новую регистрацию авто уже идут яростные споры среди водителей. Многие считают новую обязанность замены номера другого региона не более чем выманивание денег.

Ранее авто ставилось на учёт на прежних номерах по желанию собственника.

Многие не понимают в чём смысл смены номеров, ГИБДД же комментирует данный закон так — получение номеров своего региона позволит контролировать нарушение ПДД и число автотранспортных средств.

Новый формат квадратных номеров для легковых автомобилей в России обновлено: Сентябрь 23, 2019 автором: admin

Источник: https://lawcars.ru/novyj-format-kvadratnyh-nomerov-dlya-legkovyh-avtomobilej-v-rossii/

Новые номера на авто в России в 2019 году

Когда можно поменять номера на квадратные

Новые номерные знаки в России вводятся с начала 2019 года, а главные изменения касаются содержания и размеров. С 1 января вводится десять типов номеров для машин, соответствующих требованиям нового ГОСТа.

Индивидуальные знаки появляются у двухколесных транспортных средств (мопедов и мотоциклов), у классических авто и транспорта зарубежного производства. Изменение касается не только габаритов и формы, но и наполнения регистрационного знака.

Ниже рассмотрим, когда появятся новые номера, что в них изменится, и нужно ли их менять.

Новый вид регистрационных знаков

Номера, действующие до этого времени на автомобилях и привычные для автовладельцев, существуют с 1993 года.

За 25 лет применения этих знаков ГОСТ ни разу не пересматривался, поэтому многих автовладельцев удивили планы правительства.

Сегодня на дорогах России часто встречаются машины производства США и Японии, имеющие необычное крепление. Для выхода из ситуации владельцам приходилось подгонять узкие и длинные номерные знаки РФ.

С 1 января 2019 года в России вводится новый стандарт автомобильных номерных знаков, устраняющий привычные недостатки. Теперь автовладельцам не нужно придумывать, как закрепить российские номера в несоответствующие для этого места.

Внешний вид

Главный вопрос, интересующий автовладельцев — как будут выглядеть новые гос. номера на авто. С начала года вводится десять разных видов номерных знаков.

В частности, для японских и американских ТС меняются габариты и формы номерных знаков — они приобретают более квадратный вид. Размеры — 290*170 мм.

Благодаря такому новшеству, сгибать регистрационные знаки для установки в нестандартное гнездо теперь нет необходимости. знака остается неизменным, но надпись делается в две строки.

Дополнительное изменение — разделение авто на ряд подклассов. На знаках раллийных машин появляется буква «С» (спортивная машина). Отдельная отметка предусмотрена и для ретро машин. Если транспортное средство выпущено до начала 1987 года, в номерном знаке появляется буква «К».

Изменения для двухколесного транспорта

Нововведения касаются мотоциклов и мопедов. Регистрационные знаки, как и ранее, состоят из двух строчек. Но меняются размеры номера — они становятся 190*145 мм.

Аналогичное крепление предусмотрено у двухколесного транспорта зарубежного производства. Необходимость изменения связана с увеличением числа заграничных байков (на российских дорогах их в несколько раз больше, чем российских).

К слову, прежний стандарт (245*160 мм) также остается.

Дополнительное нововведение — появление красных номерных знаков для двухколесного транспорта, зарегистрированного на дипломатические представительства и посольства. В прежнем ГОСТе дипломатические номера для мотоциклов и мопедов диппредставительств вообще не предусматривались.

Скутера, мопеды и квадроциклы с мотором от 50 «кубиков» получают индивидуальные регистрационные знаки. Габариты таблички такие же, как и для остального двухколесного транспорта (190*145 мм). Главное отличие — появление в начале номера надписи ММ.

В планах разработчиков изменение материала, применяемого для номерных знаков. Вместо обычного металла планируется применение более дешевого пластика. Кроме того, из ГОСТа выпадает термин «мотонарты». Теперь применяется другое определение — внедорожные мототранспортные средства и снегоходы.

Причина нововведений

Многих интересует, в чем причина изменения ГОСТа? Главной целью нововведений является повышение удобства и удешевление производства номеров. В частности, на обновленных номерных знаках появляется код производителя, состоящий из двенадцати цифр. С его помощью инспекторы могут определить место и время изготовления номера.

Уходят проблемы, связанные с креплением регистрационного знака. В новом ГОСТе прописывается возможность сверления новых отверстий. Главное требование в том, чтобы сохранить целостность флага и символов номера.

Нововведения 2019 года позволили решить главную задачу — облегчить жизнь автовладельцам. После вступления в силу нововведения не нужно ломать голову над тонкостями крепежа. Кроме того, уходят в прошлое чрезмерно широкие регистрационные знаки для мотоциклов. Известно немало случаев, когда они слетали с транспорта при движении на большой скорости.

Свою «порцию» пользы получили и представители ГИБДД. Ровные таблички лучше читаются автомобильными радарами, поэтому объем начисляемых штрафов возрастет.

Когда ждать нововведения, и нужно ли менять номера

Новый ГОСТ уже вступил в силу с начала 2019 года. При этом обновленные номерные знаки выдаются при регистрации машины. Кроме того, номер можно обменять на новую табличку. При этом принуждать к замене знаков никто не будет. Автовладелец сам принимает решение, идти в ГИБДД для замены или нет.

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/novye-nomera-na-avto-v-rossii

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.