Приказ назначение по экологической безопасности

Об утверждении

Приказ назначение по экологической безопасности

В целях реализации Закона Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» и установления единых экологических требований нормативной и инструктивно-методической документации, предпроектных и проектных материалов, экологических обоснований лицензий (разрешений) на природопользование и сертификатов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую «Инструкцию по экологическому обоснованию хозяйственной и иной деятельности».

2. Территориальным органам по охране окружающей среды и природных ресурсов принять к исполнению «Инструкцию по экологическому обоснованию хозяйственной и иной деятельности» и довести ее до сведения всех заинтересованных организаций и природопользователей.

Министрохраны окружающей средыи природных ресурсовРоссийской Федерации

В.И.Данилов-Данильян

Приложение. Инструкция по экологическому обоснованию хозяйственной и иной деятельности

Приложениек приказу Минприроды Россииот 29 декабря 1995 года N 539

Инструкция разработана Департаментом государственной экологической экспертизы Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации.

Принята и введена в действие «___» _____________ 1995 г.

Согласована Министерством строительства Российской Федерации.

Настоящий документ не может быть тиражирован или распространен в качестве официального издания без разрешения Минприроды России.

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана с целью реализации Закона Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды», Федерального закона «Об экологической экспертизе» и устанавливает требования к:

нормативной и инструктивно-методической документации, регулирующей вопросы охраны окружающей среды и экологической безопасности населения;

прединвестиционной документации (территориальным комплексным схемам охраны природы и природопользования, схемам расселения и территориальной организации производительных сил регионов, отраслевым схемам, схемам районной планировки, программам хозяйственной и иной деятельности в регионе, крае, области) в части экологического обоснования намечаемых решений;

генеральным планам застройки городов и других населенных пунктов в части экологического обоснования градостроительных решений;

предпроектной и проектной документации на новое строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, консервацию, ликвидацию предприятий, зданий, сооружений* в части экологического обоснования проектных решений и охраны окружающей среды;

________________

* Далее — строительство объектов.

обосновывающим материалам лицензий (разрешений) на природопользование.

1.2. Инструкция предназначена для:

специально уполномоченных органов в области охраны окружающей природной среды;

инициаторов хозяйственной и иной деятельности;

разработчиков нормативной документации в области охраны окружающей среды;

разработчиков прединвестиционных материалов, предпроектной и проектной документации.

1.3. Инструкция разработана в соответствии с требованиями законодательных актов, принятых на территории Российской Федерации, международных конвенций и договоров в области охраны окружающей среды, участником которых является Российская Федерация.

1.4. Экологическое обоснование хозяйственной и иной деятельности в документации осуществляется для оценки экологической опасности намечаемых мероприятий, своевременного учета экологических, социальных и экономических последствий воздействия планируемых объектов на окружающую среду.

1.5. Экологически и экономически обоснованные решения инициаторов хозяйственной и иной деятельности в документации должны гарантировать:

экологическую безопасность населения;

минимальный ущерб природной среде и населению при устойчивом социально-экономическом развитии территорий;

благоприятные экологические условия для проживания населения;

рациональное и экономное расходование природных, материальных, топливно-энергетических и трудовых ресурсов;

выпуск экологически безопасной продукции;

сохранение биологического разнообразия, чистоты воздуха, источников водоснабжения и других природных объектов, исторического наследия народа;

внедрение высокопроизводительного мало- или безотходного технологического оборудования и техники.

2. Основные понятия

2.1. Безопасность экологическая — совокупность состояний, процессов и действий, обеспечивающая экологический баланс в окружающей среде и не приводящая к жизненно важным ущербам (или угрозам таких ущербов), наносимым природной среде и человеку.

2.2. Воздействие трансграничное — воздействие, оказываемое объектами хозяйственной и иной деятельности одного государства (региона, области) на экологическое состояние территории другого государства (региона, области).

2.3. Воздействие экологически вредное — воздействие объекта хозяйственной и иной деятельности, приводящее к значительным, как правило, необратимым изменениям в природной среде, и оказывающее негативное воздействие на человека.

2.4. Комплекс природно-территориальный — генетически обусловленное сочетание природных компонентов, образующих систему физико-географических образований различного иерархического ранга.

2.5. Компоненты природной среды — составные части экосистем. К ним относятся воздух, поверхностные и подземные воды, недра, почвы, растительный и животный мир.

2.6. Нагрузка антропогенная — степень прямого и косвенного воздействия человека и его деятельности на природные комплексы и отдельные компоненты природной среды.

2.7. Норматив экологический — установленная величина использования природных ресурсов или техногенного воздействия на экосистемы и отдельные ее компоненты, при которой функционально -структурные характеристики экосистем не выходят за пределы естественных изменений.

2.8. Обоснование экологическое — совокупность доводов (доказательств) и научных прогнозов, позволяющих оценить экологическую опасность намечаемой хозяйственной и иной деятельности для экосистем (природных территориальных комплексов) и человека.

2.9. Обращение с отходами производства и потребления — деятельность, связанная с образованием, учетом, перемещением (включая трансграничное), обезвреживанием, размещением отходов в окружающей среде (хранением, захоронением) и их использованием.

2.10. Объект экологически опасный — объект хозяйственной и иной деятельности, оказывающий вредное воздействие на окружающую среду, значительное по масштабу и продолжительности, и представляющий угрозу для жизни и здоровья населения.

2.11. Опасность экологическая — вероятность ухудшения показателей качества природной среды (состояний, процессов) под влиянием природных и техногенных факторов, представляющих угрозу экосистемам и человеку.

2.12. Оценка воздействия на окружающую среду — определение характера, степени и масштаба воздействия объекта хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и последствий этого воздействия.

2.13. Потенциал территории природно-ресурсный — совокупность природных ресурсов и условий, определяющая меру возможного пользования компонентами природной среды с учетом их способности к возобновлению. Характеристика, отражающая степень участия компонентов природной среды в удовлетворении разнообразных потребностей общества.

2.14. Продукция экологически безопасная — продукция, не содержащая токсичные вещества в дозах, влияющих на биологические процессы в природе и здоровье человека.

2.15. Риск экологический — вероятность возникновения неблагоприятных для природной среды и человека последствий осуществления хозяйственной и иной деятельности.

2.16. Ситуация экологическая — сочетание условий, процессов и обстоятельств природного и техногенного характера, обуславливающих состояние природных или природно-технических систем.

2.17. Состояние территории экологическое — состояние, в котором находятся экосистемы и их компоненты в конкретный период времени.

2.18. Требования экологические — комплекс ограничений по природопользованию и условий по сохранению окружающей среды в процессе хозяйственной и иной деятельности.

2.19. Условия проживания комфортные — характеристика окружающей среды, при которой обеспечивается благополучное состояние здоровья человека и благоприятные социально-бытовые условия проживания населения.

2.20. Устойчивость природных систем к воздействию — способность природных систем сохранять свою структуру и функциональные свойства при антропогенном воздействии.

2.21. Экспертиза экологическая — установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта экспертизы с целью предупреждения возможных неблагоприятных экологических и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экспертизы.

3. Экологические требования к нормативной документации

3.1. Нормативно-правовые документы, устанавливающие правила природопользования и охраны окружающей среды, должны:

определять взаимоотношения органов власти и субъектов Федерации, а также права и обязанности граждан, организаций и учреждений в природоохранной деятельности и регулировании природопользования;

содержать общие экологические требования к ведению хозяйственной и иной деятельности, основные положения по регламентации природопользования.

При этом излагаются:

принципы природопользования и природоохранной деятельности;

меры, обеспечивающие природоохранную деятельность;

ответственность за правонарушения в области природопользования и охраны окружающей среды.

3.2. Природоохранные нормативные документы, регламентирующие состояние природной среды, должны содержать статистические показатели (критерии) качества компонентов природной среды, определяемые с учетом природно-климатических особенностей территории.

3.3.

Природоохранные нормативные документы, определяющие воздействие на окружающую среду объектов хозяйственной и иной деятельности, должны устанавливать масштаб и степень воздействия при строительстве и эксплуатации объекта, а также предельно допустимые уровни воздействия на окружающую среду и ее компоненты, исходя из экологического потенциала территории и ее ценности.

Нормативы уровней радиационного воздействия, шума, вибрации и иных физических воздействий должны обеспечивать сохранение здоровья населения, его генофонда и отсутствие метаболизма в биологической среде.

Для особо ценных территорий (курортные и рекреационные зоны, особо охраняемые территории) предельно допустимые показатели воздействия должны обеспечивать отсутствие каких-либо негативных изменений в экосистемах указанных территорий.

Для зон чрезвычайных экологических ситуаций и зон экологического бедствия нормативы воздействия должны быть направлены на обеспечение улучшения экологического состояния указанных территорий.

3.4. Природоохранные нормативные документы, содержащие нормативы (в т.ч. удельные) воздействия объектов конкретной отрасли на окружающую среду (отраслевые нормативы), должны регламентировать:

состав и количество используемых природных ресурсов на единицу продукции;

состав и количество загрязняющих веществ, привносимых в окружающую среду, включая отходы;

физические воздействия;

шумовое, радиоактивное, тепловое, ионизирующее и другие виды воздействий.

При этом должно соблюдаться единство методического подхода (инструментального, расчетного) в определении загрязняющих веществ, привносимых в окружающую среду, и других видов воздействий.

3.5. Нормативно-технические документы должны разрабатываться с учетом требований ГОСТ Р 1.5-93 и содержать информацию, достаточную для определения степени экологической опасности источника воздействия.

Материалы, обосновывающие безопасность техники и технологии, должны включать:

детальную характеристику технологического процесса и оборудования, их классификацию;

оценку научной новизны и практической ценности предлагаемых технологий и технических решений;

характеристику и оценку методического подхода к определению и расчету валовых выбросов (сбросов) от технологического оборудования;

полную номенклатуру (перечень) загрязняющих веществ, поступающих в окружающую среду и их характеристику;

апробированные алгоритмы расчета удельных количеств загрязняющих веществ, поступающих в окружающую природную среду, на основе измеренных концентраций и их параметры.

Кроме того, материалы должны содержать анализ соответствия:

нормативно-технической документации требованиям законодательных актов;

основных положений документа современным представлениям о подходах, методах, средствах, используемых в природоохранной деятельности;

рекомендуемых технических решений передовому отечественному и мировому уровню требований реализации природоохранной функции хозяйственной деятельности.

3.6. Нормативные документы на продукцию (материалы и вещества), используемую и получаемую в процессе хозяйственной и иной деятельности, должны разрабатываться с учетом требований ГОСТ Р 1.

5-92 и содержать:

данные по физическому и химическому состоянию материалов (фазовое состояние; плотность (для сыпучих — насыпная плотность); температуры размягчения, плавления, воспламенения, испарения (восгонки), кипения, замерзания и т.п.

; вязкость; теплотворная способность; растворимость в воде; летучесть; кислотно-основные и окислительно-восстановительные свойства; содержание токсичных компонентов в общей массе);

характеристику биостойкости (биоразлагаемости) материалов в окружающей среде;

перечень оказываемых воздействий на окружающую среду (состав, свойства) и номенклатуру показателей вредного воздействия, методы их контроля;

оценку воздействия материала на абиотические компоненты природной среды — изменение химического состава воздуха, физико-химических свойств почв;

оценку воздействия материалов на биологические компоненты природной среды;

санитарно-гигиеническую оценку материалов (по нормам и правилам, утвержденным Минздравом России и Госкомсанэпиднадзором России);

характеристику условий использования, хранения, транспортировки и ликвидации материала;

мероприятия по обеспечению экологической безопасности при использовании материала, его хранении и транспортировке;

способы утилизации, переработки и уничтожения по истечении срока пользования (эксплуатации) или хранения материала;

потребность в специальных мерах безопасности при утилизации или уничтожении материала.

Приказ о назначении ответственного за соблюдение требований природоохранного законодательства

Приказ назначение по экологической безопасности

ООО Онлайн Экология

«___» ___________ 2017г. #x00a0 #x00a0 #x00a0 #x00a0 #x00a0 #x00a0 #x00a0 № ___

«О назначении ответственных лиц»

В целях соблюдения требований природоохранного законодательства Российской Федерации на объектах ООО Онлайн Экология

1. Назначить ответственным за охрану окружающей среды, соблюдение требований экологической безопасности, организацию производственного экологического контроля на объектах ООО Онлайн Экология главного инженера объектах ООО Онлайн Экология ….

2. Главному инженеру ООО Онлайн Экология …:

2.1 в своей работе руководствоваться требованиями природоохранного законодательства Российской Федерации;

2.2. обеспечить выполнение требований природоохранного законодательства Российской Федерации на объектах ООО Онлайн Экология.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор #x00a0 #x00a0 #x00a0 #x00a0 #x00a0 #x00a0 #x00a0 #x00a0 Зуев Е.Ю.

Примерная форма приказа о назначении ответственных за природоохранную деятельность (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Настоящая форма разработана в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Приказ
о назначении ответственных за природоохранную деятельность

[ место издания приказа ] [ число, месяц, год ]

В целях совершенствования деятельности по охране окружающей среды, а также повышения личной ответственности работников [ наименование предприятия ], приказываю:

1. Ответственным за организацию природоохранной деятельности на предприятии и обеспечение соблюдения требований в области охраны окружающей среды назначить [ наименование должности и структурного подразделения, Ф. И. О. работника ].

2. Ответственным за осуществление производственного экологического контроля назначить [ наименование должности и структурного подразделения, Ф. И. О. работника ].

3. Ответственным за организацию работы по охране окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в структурных подразделениях возложить на:

— [ наименование должности, Ф. И. О. работника ];

— [ наименование должности, Ф. И. О. работника ];

— [ наименование должности, Ф. И. О. работника ].

4. Ответственным за расчет, согласование, осуществление платежей за негативное воздействие на окружающую среду и предоставление соответствующих документов в уполномоченные органы назначить [ наименование должности, Ф. И. О. работника ].

5. Обязанности по организации сбора, хранения, утилизации и вывоза отходов производства и потребления возложить на [ наименование должности, Ф. И. О. работника ].

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на [ должность, Ф. И. О. ответственного лица ].

[ наименование должности руководителя ] [ подпись ] [ инициалы, фамилия ]

Начальник юридического отдела [ подпись ] [ инициалы, фамилия ]

С приказом ознакомлены:

[ наименование должности ] [ подпись ] [ инициалы, фамилия ] [ число, месяц, год ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма приказа о назначении ответственных за природоохранную деятельность

Разработана: Компания «Гарант», июнь 2011 г.

Приказ о назначении ответственного лица за охрану окружающей среды и обращения с отходами

Помогите пожалуйста составить приказ:
-приказ о назначении ответственного лица за охрану окружающей среды и обращения с отходами

ПРИКАЗ
«О назначении ответственного лица по за охрану окружающей среды и обращения с отходами »

Во исполнение Федерального закона «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ

Приказываю:
1 Назначить ответственной за охрану окружающей среды и обращения с отходами Иванову П.П..

2 Ивановой П.П. вести учет хранения и передачи отходов сторонним организациям, имеющим лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов.

Генеральный директор С.С. Сидоров

Ознакомлены: _________________ П.П. Иванова

Российские железные дороги ——————————- ФИЛИАЛ — ОАО «РЖД» _______________________________ (наименование железной дороги) _______________________________ наименование региона) _______________________________

(наименование дистанции)

ПРИКАЗ «__» ____________ 20__г. N ____ О назначении ответственных лиц за природоохранную деятельность в

(наименование дистанции)

В целях выполнения требований закона Российской Федерации «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 N 7-ФЗ, Руководящего документа РД _______- 2010 «Система управления природоохранной деятельностью на _____________ железной дороге», приказываю: 1.

Назначить ответственным за организацию работ, соблюдение природоохранного законодательства и экологическую безопасность, осуществление природоохранных мероприятий главного инженера дистанции пути ______________ (ФИО). 2.

Ответственность за охрану окружающей среды возложить: 1) По ремонтному цеху: на старшего электромеханика __________ (ФИО) — за сбор, хранение и передачу опасных отходов, остатков и огарков сварочных электродов, лома черных и цветных металлов, твердых бытовых отходов.

В пределах линейных участков и цехов: на дорожных мастеров и руководителей цехов ____________ (ФИО), ______________ (ФИО), ________________(ФИО).

2) По участку механических мастерских: на механика ______________ (ФИО) — сбор, хранение и передачу отработанного моторного, трансмиссионного масла, обтирочного материала, загрязненного маслами, лома черных и цветных металлов, ведение журнала учета работы ПГУ, ПОД — 3, ПОД 14, ОТХ — 1, ОТХ — 2, твердых бытовых отходов.

3) По участку деревообработки: на механика ________________ (ФИО) — за сбор, хранение и передачу отходов древесины и древесную пыль из циклонов, отработанных абразивных кругов, отработанного индустриального масла, твердых бытовых отходов; на электромонтера _____________ (ФИО) — за сбор, хранение и передачу отработанных люминесцентных ламп, остатков и огарков сварочных электродов, твердых бытовых отходов. 4) По административному зданию дистанции пути: на инженера ________________ (ФИО), имеющего свидетельство об обучении в области охраны окружающей среды, — за составление годовых статистических отчетов, ежеквартальных расчетов платежей за негативное воздействие на окружающую среду, за реализацию плановых природоохранных мероприятий и выполнение предписаний проверяющих органов, проведение контроля своевременной утилизации, накопления и передачи отходов лицензированным организациям, периодические проверки состояния окружающей среды, составление планов, оформление стенда «Экологическая безопасность» и проведение учебы персонала дистанции пути по экологической безопасности. 1. Главному бухгалтеру ____________ (ФИО) по материалам вести контроль за отчетностью при передаче отходов производства на переработку и утилизацию. 2. Главному инженеру и инженеру, ответственному за проведение контроля своевременной утилизации, накопления и передачи отходов лицензированным организациям, в трехмесячный срок пройти обучение по 112- часовой программе «_____» 3. С приказом ознакомить причастных работников. 4. Контроль исполнения данного приказа возложить на главного инженера дистанции пути ______________ (ФИО). 5. Приказ N____ от _____________ 2010 года считать утратившим силу. Начальник ____________________________ _______________(ФИО)

(наименование дистанции)

Исп.____________ (Должность, ФИО)__________
Тел._________________

форма приказа о назначении ответственного лица за охрану окружающей среды

Есть такой вариант

ПРИКАЗ
№ 000 от 00.00.0000 года

/ Об организации системы экологического управления и осуществлении производственного экологического контроля /

Образец приказа ответственного за экологию | Юридический стандарт

Приказ назначение по экологической безопасности

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Образец приказа ответственного за экологию». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Назначить лицом, ответственным за проведение производственного экологического контроля инженера-эколога Иванова Н.П.

Удостоверение руководителя (генерального директора, директора) о повышении квалификации по программе Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления.

Бесплатная консультация юриста

Приветствую, уважаемые друзья! С экологией я соприкасался лишь дважды, когда учился в университете на очном (первый раз) и на заочном (второй раз) отделениях. Первый раз пришел на лекцию, посмотрел, послушал и вышел. Второй раз пришел на экзамен с курсовой, сдал и забыл.

Если коротко о моем отношении к экологии, то у меня все просто «люди, будьте культурны, плюйте в урны». Если коротко и в глобальном, то нынешнее общество убивает экологию Земли и саму Землю в частности. Причина в двух местах, в глобальной экономике и в самом человеке. Как-нибудь я изложу на этот счет все. А пока, про экологию на предприятиях.

При отсутствии такого акта граница эксплуатационной ответственности устанавливается по балансовой принадлежности.

Генеральный директор Ознакомлены: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Империал» П Р И К А З № 20 года г.
П. вести учет хранения и передачи отходов сторонним организациям, имеющим лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Приказ о назначении ответственных лиц за соблюдением требований в области охраны окружающей среды и проведением экологического контроля на предприятии, их должностные инструкции, документы, подтверждающие подготовку этих лиц в области охраны окружающей среды и экологической безопасности (руководитель организации в первую очередь).

Программа должна быть разработана отдельно для каждого из загрязняющих объектов. Кроме того, в документе обязательно должна быть определена структура экоконтроля.

Основные направления негативного воздействия производства на окружающую среду: отходы, выбросы, сбросы, шум, электромагнитные излучения и др.

Назначить ответственным за осуществление производственного экологического контроля в организации _(должность, ФИО работника)_.

После разработки ПЭК необходимо внедрить приказом по организации, а затем обязательно утвердить в территориальных органах производственного и экологического надзора. Обновляется этот документ ежегодно, поскольку содержит план мероприятий, который должен постоянно обновляться.

Грамотно составленная ПЭК позволит предприятию не только наилучшим образом организовать экоконтроль, но и избежать штрафов и других санкций со стороны надзорных органов.

Поскольку сам контроль осуществляется непосредственно организаций, то и разработка ПЭК является ее задачей, с учетом установленных требований.

По результатам осмотра составляется прилагаемый к паспорту установки акт. Кроме того, установки очистки газов должны подвергаться проверке на соответствие фактических параметров работы проектным параметрам не реже одного раза в год, а при изменении режима технологического оборудования, ремонта и реконструкции установки в течение трех месяцев.

Приказы по охране окружающей среды

ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

  1. 18-кс «Сведения об инвестициях в основной капитал, направленных на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов».
  2. 4-ос «Сведения о текущих затратах на охрану природы, экологических и природоресурсных платежах».
  3. 2-тп (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха».
  4. 2-тп (отходы) «Об образовании, поступлении, использовании и размещении отходов производства и потребления».
  5. Том (самостоятельный раздел) «Охрана окружающей среды» в проектной документации.

С приказом ознакомить причастных работников.4. Контроль исполнения данного приказа возложить на главного инженера дистанции пути ______________ (ФИО).5.

Индивидуальная застройка — затратное мероприятие. Снизить стоимость жилья можно, если использовать отходы строительных материалов.

Форма 1.1. Приказа Минприроды России «Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества» от 08.07.2009 N 205.

Индивидуальная застройка — затратное мероприятие. Снизить стоимость жилья можно, если использовать отходы строительных материалов.

П. ответственным лицом за проведение производственного экологического контроля назначить инженера по охране труда Петрова И.И..

Разграничение может быть установлено по колодцу (или камере), к которому подключены устройства и сооружения для присоединения абонента к коммунальной водопроводной или канализационной сети.

П. до ______20__года разработать и представить на утверждение план мероприятий по проведению производственного экологического контроля на 2….год.

Приказ «О назначении лица, ответственного за проведение производственного экологического контроля»; 5.

Назначить ответственным за охрану окружающей среды, соблюдение требований экологической безопасности, организацию производственного экологического контроля на объектах ООО Онлайн Экология главного инженера объектах ООО Онлайн Экология ….

Приказ о назначении ответственного за экологическую безопасность в школе

Контроль исполнения данного приказа возложить на главного инженера дистанции пути ______________ (ФИО).

Перечень основных документов:

  1. Приказ о назначении ответственного по обращению с отходами.
  2. Приказ о назначении лиц, которые допускаются к работе с отходами I—IV класса.
  3. Приказ о разработке документов по сбору, учету и утилизации отходов.
  4. Приказ об обучении лиц, допущенных к работе с отходами I—IV класса.
  5. Приказ о вывозе мусора (графике вывоза и инвентаризации отходов).

Экологический контроль в организации осуществляют лично директор и начальники функциональных служб. А вот надзорные функции лежат на экологических службах и территориальных органах Росприроднадзора. Если какие-либо параметры остались неохвачены или не соблюдаются предприятием, это может привести к штрафным санкциям или даже приостановлению работы всей фирмы.

Информация Росприроднадзора от 30.11.2017 г. «Электронный формат «Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду». Росприроднадзором утверждён XML-формат декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Образец приказа о назначении ответственного за экологическую безопасность россии

Главному бухгалтеру ____________ (ФИО) по материалам вести контроль за отчетностью при передаче отходов производства на переработку и утилизацию.2. Главному инженеру и инженеру, ответственному за проведение контроля своевременной утилизации, накопления и передачи отходов лицензированным организациям, в трехмесячный срок пройти обучение по 112- часовой программе «_____»3.

Решение об организации экологической службы на Вашем предприятии для реализации данного требования должен принимать руководитель.

Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства РФ в области обращения с отходами.

Государственным инспекторам Санкт-Петербурга по охране природы при проведении мероприятий по государственному экологическому контролю использовать только утвержденные настоящим приказом формы бланков.3.

Приказ Росстата «Об утверждении статистического инструментария для организации Росводресурсами федерального от 19.10.2009 N 230.

Контроль исполнения данного приказа возложить на главного инженера дистанции пути ______________ (ФИО). 5. Приказ N____ от _____________ 2010 года считать утратившим силу.

Безопасное обращение с отходами на предприятии. Источники образования отходов: технологические процессы и отдельные технологические стадии. Учет образования отходов. Инструкции по обращению с отходами производства и потребления. Сбор отходов, схема мест временного хранения отходов. Обезвреживание, транспортировка отходов.

Срок уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащей уплате по итогам отчетного периода, установлен приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 N 557 «Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду».

Примерная форма приказа о назначении ответственных за природоохранную деятельность Разработана: Компания «Гарант», июнь 2011 г. ООО Онлайн Экология «___» ___________ 2017г.

Контроль исполнения данного приказа возложить на главного инженера дистанции пути ______________ (ФИО).

Обязанности по организации сбора, хранения, утилизации и вывоза отходов производства и потребления возложить на [ наименование должности, Ф. И. О. работника ].

Приказ о назначении ответственного за экологическую безопасность в доу

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

У нас маленькое учреждение, санаторий. Есть заместитель главного врача по ГО и ЧС, начальник хозяйственного отдела, главный бухгалтер, я — специалист по кадрам+повесили на меня в этом году охрану труда и все — дальше медики, педагоги и рабочий персонал.

Кого в таком случае правильно будет назначить ответственным за экологию,и весь ли этот комплект документов должен быть в нашем учреждении ?Ответственность за осуществление производственного экологического контроля, координацию деятельности всех подразделений предприятия в области охраны окружающей среды, проведение экологической политики на предприятии возложить на Петрова П.П., назначив его начальником экологической службы.

Эко Вилле Трейд

Приказ назначение по экологической безопасности

Стоимость: от 20 000 руб.

Сроки: от 14 дней

Заказать

В состав природоохранной документации на предприятии в обязательном порядке должны входить разработанные приказы и инструкции в области охраны окружающей среды. Они позволяют более эффективно вести экологическую деятельность и осуществлять контроль за корректным исполнением требований природоохранного законодательства.

Из всего многообразия документации по охране окружающей среды, которые должны быть на предприятиях, возможно выделить организационные и распорядительные документы. 

Организационные документы (инструкции)

Организационные документы главным образом имеют своей целью определить структуру проведения какой-либо деятельности. В области обеспечения экологической безопасности на предприятии к ним относятся инструкции по охране окружающей среды.

Инструкции по экологии, которые должны иметь организации, многообразны и их состав напрямую зависит от сферы и характера их деятельности. Вот ориентировочный список инструкций, наличие которых может быть необходимо:

  • Положение об отделе охраны окружающей среды и природопользования;
  • Должностная инструкция инженера по охране окружающей среды (эколога);
  • Должностная инструкция специалиста по охране окружающей среды;
  • Инструкция по безопасному обращению с отходами;
  • О порядке временного накопления, хранения… отходов производства и потребления;
  • О порядке обращения с отработанными маслами;
  • О порядке проведения инвентаризации отходов производства и потребления;
  • По нейтрализации отработанной серной кислоты аккумуляторных батарей;
  • По сбору, хранению и отгрузке отработанных ГСМ и промасленной ветоши;
  • По сбору, хранению и перевозке ТБО и мусора;
  • По сбору, хранению, учету и сдаче на переработку отработанных аккумуляторных батарей;
  • По сбору, хранению, учету, сдаче и перевозке отработанных ртутьсодержащих ламп;
  • По учету и контролю за обращением с отходами производства и потребления;
  • По учету образования и движения отходов производства и потребления;
  • Технологический регламент обращения с ртутьсодержащими отходами.

Словом, любой важный процесс на предприятии должен быть подкреплен соответствующей инструкцией, необходимой для корректного проведения той или иной деятельности.

Распорядительная документация (приказы)

Цель оформления и ведения подобной документации на предприятии также заложена в названии — она призвана определить перечень необходимых действий в той или иной ситуации, а также список ответственных лиц, их прав и обязанностей.

Основным распорядительным документом является приказ.

Список необходимых приказов, так же как и инструкций, может варьироваться в зависимости от необходимости проведения тех или иных действий на предприятии. Это могут быть приказы:

  • о назначении должностных лиц, ответственных за соблюдение природоохранного законодательства РФ;
  • о назначении лица, ответственного за проведение вводного, первичного (повторного) инструктажа по экологической безопасности;
  • о создании службы по экологии (при ее необходимости);
  • о назначении руководителя службы по экологии;
  • об утверждении перечня загрязняющих веществ и отходов производства и потребления,  образующихся на предприятии;
  • о назначении ответственного лица по обращению с опасными отходами;
  • об организации программы промышленного экологического контроля (ПЭК) на предприятии;
  • о назначении лица, ответственного за программу ПЭК;
  • о назначении лица, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию пылегазоочистных установок (ПГУ и ГОУ);
  • о порядке перехода в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) на заданные режимы с указанием ответственных лиц за проведение мероприятий по предприятию, производствам, цехам, участкам, а также лиц, ответственных за организацию приема оповещения и введения мероприятий по снижению выбросов.

Разработка приказов по охране окружающей среды является важнейшим шагом к упорядочиванию экологической деятельности организации и, тем самым, снижению рисков — как финансовых, так и природоохранных.

Кому необходим?

Необходимость иметь у себя в организации инструкции и приказы по экологии относится к абсолютному большинству предприятий в РФ.  Они входят в состав основополагающей документации, грамотное оформление которой предшествует последующей разработке целого ряда природоохранных документов на предприятии (к примеру, программы экологического контроля (ПЭК), плана мероприятий при НМУ и т.д.)

Зачем необходим?

Как уже упоминалось, наличие данных документов существенно упрощает экологическую деятельность и помогает сотрудникам понять порядок действий в той или иной ситуации, а также определить перечень ответственных лиц.

Кроме этого, наличие оформленных инструкций и приказов в обязательном порядке проверяется инспектором Росприроднадзора и природоохранной прокуратуры при проведении проверки предприятия.

Сколько стоит?

Стоимость разработки инструкции или приказа в области окружающей среды составляет от 20 000 руб.

Сколько ждать?

Срок разработки данной экологической документации зависит от сложности самого документа и в среднем занимает около месяца. Итогом работы будет являться грамотно и профессионально составленный документ, который можно будет использовать на предприятии в течение долгого времени.

Заказать консультацию

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.