Рб дорожные знаки на территории организации

Инструкция по организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов на территории предприятия

Рб дорожные знаки на территории организации

Настоящая инструкция разработана специально для организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов на территории предприятия.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая инструкция является обязательным руководством для всех участков дорожного движения, так же для лиц, ответственных за безопасность движения самоходных транспортных средств и пешеходов, за состояние дорог на территории предприятия. 1.2.

Кроме требований настоящей инструкции при эксплуатации самоходных транспортных средств должны также выполняться указания, изложенные в технической документации и инструкциях заводов-изготовителей на каждый вид транспорта и Правил дорожного движения. 1.3.

К самоходным транспортным средствам относятся: автомобили, тракторы, тепловозы, автопогрузчики и другие самоходные механизмы, используемые на предприятии. 1.4. Автопогрузчики эксплуатируются в соответствии с «Руководящими указаниями по организации технического обслуживания и безопасной эксплуатации автопогрузчиков». 1.5.

На предприятии руководством осуществляется контроль за транспортными средствами. Должна быть разработана схема маршрутов движения транспортных средств с расстановкой знаков дорожного движения. Схема согласовывается с отделом охраны труда и промышленной безопасности и утверждается главным инженером. 1.6.

Схемы с маршрутами движения доводятся до сведения водителей транспортных средств и помещаются в хорошо обозреваемых въездах на территорию предприятия. 1.7. Въезд личного транспорта на территорию предприятия запрещается. Стоянки личного транспорта оборудованы недалеко от проходных. 1.8.

Организация безопасного движения транспорта и пешеходов на территории предприятия возлагается на начальника цеха, осуществляющего руководство транспортными средствами. 1.9.

Обеспечение соблюдения Правил эксплуатации и безопасности движения транспортных средств, принадлежащих предприятию, возлагается на начальника цеха, а при наличии транспортных средств в цехах и участках – начальников этих цехов и участков. 1.10.

Обеспечение безопасности движения по железной дороге на территории предприятия содержание в исправном состоянии возлагается на заместителя начальника цеха по железнодорожному транспорту. 1.11. Обеспечение соблюдения работниками Правил движения по территории, в цехах, на складах предприятия возлагается на руководителей, которым подчинены работающие.

1.12. Контроль за выполнением водителями и пешеходами Правил безопасности движения осуществляют: — отдел охраны труда и промышленной безопасности; — руководители цехов и участков.

1.13. О допущенных водителями нарушениях Правил дорожного движения информируется отдел ОТ и ПБ, начальник цеха, осуществляющий руководство транспортными средствами, а если нарушения допускают рабочие, информируется руководитель цеха или другого производственного подразделения, в подчинении которого находятся работающие. Начальники цехов (участков) обязаны принять меры с нарушителями в целях исключения повторения нарушений.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

2.1. Все транспортные средства, принадлежащие предприятию, стоят на учете. Каждая единица транспорта должна иметь номерной знак (государственный или инвентарный) и установленную техническую документацию. 2.2.

Ежегодно все транспортные средства распоряжением по цеху (участку) закрепляются за водительским составом с указанием фамилии, имени, отчества водителя, на какой вид управления транспорта выдано удостоверение, серия и номер удостоверения, кем и когда выдан.

Этим же распоряжением назначается ответственное лицо, отвечающее за техническое состояние цехового транспорта из числа руководителей цеха. Копии распоряжений отправляются в отдел охраны труда и промышленной безопасности. 2.3.

При выезде на линию водитель транспорта ОБЯЗАН: — иметь удостоверение на право управления данного вида транспортного средства; — иметь путевой лист с отметкой медицинской организации и ответственного лица за техническое состояние транспортного средства; — иметь в наличии технический талон о прохождении технического осмотра; — иметь на транспортном средстве цеховую эмблему и инвентарный номер. 2.4. При нарушении указанного порядка эксплуатация цехового транспортного средства запрещается. 2.5. Техническое состояние транспортных средств должно обеспечивать безопасность их использования, о чем в путевом листе (или заменяющем его документе) делается отметка механиком или другим лицом, ответственным за техническое состояние этих средств. 2.6. Транспортные средства должны иметь устройства, исключающие их использование в отсутствии водителя (в целях пожарной безопасности данное правило не распространяется на автомобили, стоящие в ремонтных и стояночных боксах, т.е. в местах постоянной стоянки). 2.7. Автотранспорт, предназначенный для въезда на территорию наружных взрывопожарных установок, должен иметь искрогаситель на выхлопной трубе. 2.8. Автотранспорт должен быть укомплектован аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки (в автотранспорте, предназначенном для перевозки людей, дополнительно устанавливаются противопожарные средства непосредственно в пассажирском салоне). 2.9. Транспорт для перевозки опасных грузов должен отвечать требованиям Правил, норм и инструкций по перевозке этих грузов. 2.10. Автоцистерны и прицепные устройства, предназначенные для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей, горючих жидкостей и сжиженных газов, должны иметь токоотвод статического электричества, касающийся земли при движении. 2.11. Все транспортные средства, не подлежащие техническому осмотру в ГИБДД, один раз в год должны подвергаться техосмотру комиссией, назначенной приказом по предприятию. 2.12. При представлении транспорта на годовой технический осмотр представитель цеха должен при себе иметь следующие документы: — распоряжение по цеху о назначении лица, ответственного за выпуск транспортных средств на линию; — распоряжение о закреплении водителей за транспортными средствами под роспись; — выписку из бухгалтерии по учету основных материальных средств, о количестве транспортных средств, состоящих на балансе цеха, с указанием количества по маркам и типам транспортных средств и их инвентарные номера; — журнал инструктажа водителей установленной формы; — регистрационную карточку на транспортное средство.

2.13. Транспортное средство на технический осмотр представляется с водителем, имеющим удостоверение на право управления.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3.1. К управлению транспортными средствами допускаются водители, назначенные приказом по предприятию. 3.2. Все водители транспортных средств предприятия проходят инструктаж и обучение безопасным приемам и методам работы в установленном порядке. 3.3.

При командировании для выполнения временных работ и при разовых посещениях въезд на территорию завода транспортных средств сторонних организаций разрешается после прохождения водителями инструктажа в отделе охраны труда и промышленной безопасности. 3.4.

Водитель обязан: — перед выездом проверить исправность транспортного средства и следить за его состоянием во время работы; — иметь при себе удостоверение на право управления транспортным средством данной категории, путевой лист или документ, его заменяющий; — при управлении автотранспортом не перевозить пассажиров сверх технических норм, установленных на данный вид транспорта; — строго руководствоваться правилами, которые запрещают перевозку пассажиров вне кабины автомобиля (кроме разрешенных случаев перевозки людей в кузове оборудованного грузового автомобиля), трактора и других самоходных машин, на грузовом прицепе; — останавливаться и предъявлять документы по требованию работников отдела охраны труда, газоспасательной службы и охраны завода; — соблюдать дорожные знаки, выполнять указания лиц осуществляющих регулирование и контроль за безопасностью движения; — принимать меры к снижению скорости или остановке перед любым препятствием, которое он должен был и мог предвидеть; — при выезде из производственных зданий и территорий, прилегающих к дорогам или проездам, уступить дорогу движущимся транспортным средствам, пропустить пешеходов; — перед началом движения, остановкой, поворотом и разворотом подавать предупредительные сигналы световыми указателями, а если они вышли из строя в пути следования – рукой. 3.5. Подача предупредительного сигнала не дает водителю преимущественного права проезда и не освобождает его от принятия необходимых мер предосторожности. 3.6. Скорость движения автомобилей, тракторов и других самоходных средств на территории предприятия не должна превышать 20 км/час. 3.7. Для машин спецслужб (газоспасательной, пожарной, скорой помощи) при выезде к месту аварии, пожара, несчастного случая скорость движения не ограничивается, но должна обеспечивать безопасность движения. 3.8. Водитель транспортного средства, услышав сигнал «сирены», обязан обеспечить беспрепятственный проезд машин аварийных служб. 3.9. Скорость движения железнодорожного транспорта при подаче составов под слив-налив, погрузку-разгрузку не должна превышать 5 км/час. 3.10. При приближении к повороту, перекрестку, железнодорожному переезду следует убедиться в безопасности проезда. Для пропуска приближающегося железнодорожного состава водитель обязан: остановить транспортное средство не ближе 10 метров от первого рельса, пересекать железнодорожные пути в неустановленных местах запрещается. 3.11. При производстве погрузочно-разгрузочных работ водитель обязан выполнять маневры только по командам сигнальщика, выполняющего эти работы. 3.12. Не грузить транспортное средство сверх установленных норм габаритов, в местах плохой видимости снизить скорость движения, включить свет фар и подавать звуковые сигналы. Не допускать к управлению транспортным средствам, запуску двигателя рукояткой и к ремонту посторонних лиц. Не оставлять транспортное средство без присмотра с работающим двигателем. 3.13. Водителю ЗАПРЕЩАЕТСЯ: — управлять транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения; — управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии; — выезжать на линию на непроверенном и технически неисправном транспортном средстве; — превышать скорость, установленную настоящей инструкцией; — препятствовать обгону превышением скорости движения или иными действиями, затруднять движение других транспортных средств и пешеходов;

— въезжать на территорию технологических установок без письменного разрешения начальника цеха или установки.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕШЕХОДАМ ПО ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

4.1. На территории предприятия пешеходам разрешается ходить только по тротуарам и переходным дорожкам, а где их нет – по обочине или краю левой стороны проезжей части, навстречу движущемуся транспорту. 4.2.

Пешеходам запрещается в целях сокращения пути ходить через действующие и ремонтируемые установки. 4.3. Входить и выходить из транспорта необходимо только при полной его остановке. 4.4. Запрещается самовольно садиться и управлять любым видом транспорта. 4.5.

Обходить стоящий железнодорожный состав следует на расстоянии не менее 3-х метров от крайнего вагона. 4.6. При переходе через железнодорожные пути, занятые подвижным составом, запрещается подлезать под вагон и пользоваться тормозными площадками вагонов. 4.7.

Запрещается во время движения маневрового состава переходить через железнодорожные пути.

4.8. Стоящие автомобили и тракторы следует обходить сзади.

5. ПОРЯДОК ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ И ГРУЗОВ В КУЗОВЕ

5.1. Перевозка людей, как правило, должна производиться на транспортных средствах, специально предназначенных для этой цели. 5.2.

Проезд в кузове грузового автомобиля, необорудованного для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением (грузчикам) при условии, что они обеспечены удобным местом, расположенным ниже уровня бортов. 5.3.

Перед началом движения водитель должен убедиться в том, что обеспечены условия безопасной перевозки людей, проинструктировать людей о порядке посадки людей в кузов, высадки и поведения в пути, предупредить, что стоять в кузове во время движения автомобиля запрещено. 5.4.

Запрещается перевозка людей: — в кузове автомобиля-самосвала; — на грузовых прицепах, полуприцепах, листах-волокушах; — на подножках и выступающих частях транспортных средств — на безбортовых платформах; — на грузе, размещенном на уровне или выше бортов; — на длинномерном грузе или рядом с ним; — сверх предусмотренного количества мест рядом с водителем.

5.5. Перевозка негабаритных грузов, перегонка подъемных кранов разрешается только в светлое время суток в присутствии ответственного лица за перевозку (перегон), а в необходимых случаях и машины сопровождения.

6. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТОЯНИЮ ДОРОГ

6.1. Состояние дорог должно обеспечить круглогодичное, непрерывное, безопасное и удобное движение всех видов транспортных средств. 6.2. При проведении работ, связанных с закрытием проезда, вскрытием асфальтного покрытия необходимо предупредить главного инженера (зам.

главного инженера – начальника отдела ОТ и ПБ), а также соответствующие службы предприятия о начале и окончании работ с обязательным указанием даты и времени закрытия проезда. 6.3.

В целях сохранения дорожных покрытий в хорошем состоянии и обеспечения безопасного движения не допускается: — свалка на проезжей части металлолома, строительного и другого мусора; — откачка канализационных и других вод, а также горючих производственных отходов на проезжую часть; — перекопка проезжей части без согласования с соответствующими службами предприятия; — передвижение по асфальтированным дорогам гусеничных транспортных средств в теплое время года без трейлера. 6.4. Озеленение дорог не должно снижать видимость на перекрестках и при пересечении с железной дорогой. 6.5. Проезжие части дорог, переходные дорожки в темное время суток следует обеспечивать искусственным освещением. 6.6. На территории предприятия должны быть установлены дорожные знаки и указатели в соответствии с Правилами дорожного движения. 6.7. Дорожные знаки должны быть размещены в плоскости, перпендикулярной движению или проезжей частью на оптимальной для видимости высоте. 6.8. Видимость и правильность расположения установленных знаков проверяются систематически службой, ответственной за безопасность движения.

6.9. За невыполнение требований настоящей Инструкции виновные лица привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству.

Скачать Инструкцию

Кто устанавливает дорожные знаки? Правила установки дорожных знаков

Рб дорожные знаки на территории организации

Попробуйте представить ситуацию, когда в современном мире на оживленных трассах поток машин движется без дорожных знаков. Абсурд, не правда ли? Именно дорожные знаки помогают всем участникам движения соблюдать правильность езды и отвечать за безопасность пассажиров. Кто устанавливает дорожные знаки?

Значение

Дорожный знак является неотъемлемой частью и техническим средством для безопасной организации дорожного движения.

Если вдаваться в теорию, то дорожный указатель (или знак) представляет собой сигнальный элемент определенной формы, на котором четко по правилам содержатся различные символы или надписи.

Они предназначены для информирования участников дорожного движения о всевозможных условиях, а также о направлении и режимах движения.

Значение всех дорожных знаков должен понимать абсолютно каждый водитель. Ведь не зря при обучении в автошколах им уделяют пристальное внимание. Но касается это не только людей, у которых есть машина. Банальными знаниями о значениях того или иного знака должен владеть и пешеход. Как расставляются указатели? Кто этим занимается? Обо всем этом пойдет речь в статье.

Правила установки дорожных знаков

Самым главным условием при размещении указателей является то, что все они должны быть четко расположены по правилам и ГОСТам и не препятствовать движению транспортных средств и пешеходов. При установке указателей стоит учитывать множество факторов.

В их числе освещенность участка дороги, поток и характер движения машин в данном районе, а еще способность водителя различать и воспринимать знаки в темное время суток. Указатели должны устанавливаться так, чтобы водитель при любых дорожных условиях мог заметить их не менее, чем за 150 метров.

Это делается не только для того, чтобы водитель смог воспринять информацию от этого знака, но и для того, чтобы у него было время обработать полученные данные и повести себя в соответствии с полученными сведениями.

Обслуживание

Кто устанавливает дорожные знаки? Речь об этом пойдет ниже. Кто проверяет верность расстановки? Этим занимается специальная дорожная служба, цель которой — внимательно осматривать наличие и правильность установки дорожных указателей. Сотрудники организации следят за размещением указателей и фиксируют данные (результаты проверки) в специальный журнал.

Также представители дорожной службы сравнивают реальную установку указателей с положениями ГОСТа и ставят обязательную подпись в журнале под пунктом контроля правильности размещения.

Требования к монтажу указателей

Самым главным условием при установке дорожных знаков является то, что абсолютно каждый указатель обязан располагаться в строго определенном месте в соответствии с правилами ГОСТа государственного образца.

В специальном документе также описывается подробная информация о том, как установить дорожный знак на том или ином участке дороги. Это очень важно.

Действующее законодательство регламентирует правила установки дорожных знаков, которые должны соблюдать представители уполномоченных органов.

Помимо дорожной службы, проверять правильность установки указателей, рисование разметки и других обозначений может такой орган, как дорожная дирекция.

Количество работ и наличие сотрудников этого органа будет зависеть от территориального расположения установленных дорожных знаков.

Помимо вышеперечисленных функций, дорожная дирекция может контролировать целесообразность и грамотность установки указателей, а также предлагать изменения.

Места установки

Где располагаются указатели? Перед тем как выяснить этот вопрос, следует обратить внимание еще на один нюанс — временные знаки. Это такие указатели, которые не входят в общие правила. Дорожные службы должны своевременно устанавливать такие знаки, а также убирать их сразу же, когда таковые потеряют свою актуальность по какой-либо причине.

Какие существуют правила для корректной установки указателей? Вот некоторые из них, регламентирующие место расположения знаков. Дорожные знаки должны устанавливаться только:

  • на обочине вне территории населенного пункта;
  • над дорогой, на откосах дорог или за пределами тротуара, если дело касается горной местности.

Также важное условие: знаки должны быть установлены на расстоянии от пятидесяти сантиметров до двух метров от дороги на пересеченной местности и на разделительной полосе или над дорогой в качестве повтора знаков.

Для дорожных указателей могут устанавливаться дополнительные крепления и опоры для более надежного удержания. Но в документах прописан пункт, что такие действия разрешаются только при наличии насыпи, обрывов или канав на участке трассы.

Также стоит учитывать то, что вышеупомянутые правила требуют расположения указателей на расстоянии не дальше одного метра от дороги или обочины. Один из самых распространенных знаков, запрещает парковку, как он выглядит и работает хорошо описано в этой статье: https://businessman.

ru/new-znak-zapreshhayushhij-parkou-zona-dejstviya.html.

Способы размещения

Вопрос о способах установки дорожных знаков является не менее важным, чем все остальные.

При монтаже дорожных указателей стоит следовать некоторым простым правилам, чтобы добиться максимального успеха и правильного расположения.

Установка должна производиться в границах блока параметра, за пределами или между ними. Устанавливать указатели можно также и на ударо-безопасную опору, если на дороге нет других ограждений.

Такжевозможен монтаж указателей на специально возведенную Г-образную опору.

Существует еще множество вариантов для установки соответствующих знаков, но, опять же, для этого нужно обратиться к правилам ГОСТа, так как перечень действий очень большой.

Как было сказано ранее, знаки должны устанавливаться на определенном расстоянии, чтобы обезопасить водителей от дорожно-транспортных происшествий.

Зона действия дорожного знака

В последнее время происходят такие ситуации, когда водители не понимают значения указателя “Зона действия”. Данный знак является очень универсальным, и его значение можно определить только по знакам, которые стоят в непосредственной близости возле него. Данный указатель предупреждает участников дорожного движения о действии того или иного дорожного знака, исходя из положения ГОСТа.

Кто отвечает за установку дорожных знаков?

Большинство водителей и обычных граждан ошибочно думают, что дорожные знаки в местах движения машин устанавливают сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Однако это не совсем так. Какая организация устанавливает дорожные знаки?

 

За установку, обслуживание и эксплуатацию дорожных указателей отвечают представители специальных дорожных служб, о которых уже шла речь чуть выше.

Если же знак требует установки во время строительства или ремонта какого-нибудь объекта, то вышеупомянутые представители в этом случае будут бессильны, и к ним обязательно должны подключиться сотрудники Государственной атвоинспекции. Чем же занимаются сотрудники ГАИ?

Их полномочия распространяются только на оценку правильности уже установленных указателей и проверку соблюдения правил размещения. Окончательное решение о монтаже и эксплуатации дорожного указателя в конечном счете принимают сотрудники Государственной административно-технической инспекции. Вот и весь ответ на вопрос о том, кто имеет право устанавливать дорожные знаки.

Установка незаконных указателей

Кто устанавливает дорожные знаки в населенных пунктах? Этот вопрос имеет важное значение для территории нашей страны и безопасности дорожного движения.

Одной из самых актуальных проблем в последнее время является установка официально незарегистрированных знаков на территории того или иного субъекта.

Частные фирмы, предприятия или организации ради получения собственной прибыли очень часто ставят на своих территориях знаки “Платная стоянка”, “Стоянка запрещена всем, кроме работников предприятия”, “Запрещено ставить автомобили” и много других неофициальных указателей. Но являются ли эти действия законными? Ответ прост. Такие дорожные указатели являются незаконными, и при проверке предприятий представители данных фирм могут быть привлечены к административной ответственности и штрафу.

Если вы заметили такой знак на территории какого-либо предприятия, то необходимо сразу же обратиться к сотрудникам дорожной инспекции, чтобы сообщить факт незаконной установки дорожных знаков. Прибывшие уполномоченные органы должны ликвидировать знак с этого места.

Дорожные знаки, установленные не по ГОСТу

Многие водители бывают очень недовольными, когда оказываются в ситуации, если перед ними установлен знак, не соответствующий правилам ГОСТа.

Но здесь возникает сложный вопрос: нужно ли соблюдать правила, которые предписывает данный указатель? Или лучшим решением при виде такого знака станет полное его игнорирование? Согласно правилам дорожного движения, участник движения должен соблюдать указания лишь тех знаков, которые были установлены только в соответствии с правилами ГОСТа.

Но не стоит быть настолько принципиальным, потому что неследование таким знакам может создать аварийную ситуацию, за что водителю придется отвечать административным штрафом.

Если вы все же понимаете, что вины вашей нет, то придется позаботиться о реальных доказательствах насчет того, что знак действительно был установлен не по правилам.

Если же доказательств того, что указатель установлен неверно, нет, то лучше не рисковать и соблюдать правила дорожного движения.

Заключение

В настоящее время нужно серьезно относиться к безопасной организации дорожного движения, потому что это очень важное, социально значимое направление.

На данный момент в современном мире происходит большой рост и активное развитие городов, увеличение числа автомобилей и появление новых инженерных конструкций и сооружений, что просто обязывает серьезно относиться к установке дорожных указателей.

В статье приводилась подробная информация по поводу того, кто выдает разрешение на установку дорожного знака, какая организация монтирует указатели и представители какого органа следят за их правильным расположением.

Также в статье приводились конкретные правила, которые регламентируют установку тех или иных дорожных знаков, например, где и на каком расстоянии от трассы должны быть расположены указатели.

Главное на дороге — быть предельно внимательным.

Установка дорожных знаков — кто устанавливает знак на дороге

Рб дорожные знаки на территории организации

На сегодняшний день достаточно сложно представить себе движение транспортных средств в оживленных зонах без контроля с помощью такого явления, как непосредственно дорожные знаки.

Именно такие помогают обеспечить участникам дорожного движения безопасность на дороге, а от правильности расположения таковых зависит уровень аварийности на том или ином участке дороги соответственно.

А потому есть смысл в том, чтобы более подробно рассмотреть проблематику данного вопроса в нашей статье.

Стоит ли говорить о том, что непосредственное значение таких знаков должен знать и понимать абсолютно любой водитель. Более того, и пешеходам важно обладать базовыми знаниями в данной области.

Но и это еще не все, так как в этом контексте становится актуальным вопрос относительно того, каким образом и соответственно кто именно имеет право на производство и установку разметки проезжей части в виде дорожных знаков.

Также стоит поговорить о законных основаниях и непосредственно упомянуть о ГОСТах и нормах.

Если говорить непосредственно о правилах установки дорожных знаков, то здесь просто нельзя не упомянуть об элементарных основах данного процесса.

Как например тот факт, что все знаки данного типа должны быть всегда установлены таким образом, чтобы не препятствовать движению транспортных средств и только навстречу потоку транспорта.

При установке таковых стоит учитывать все важные аспекты: характер движения в данной области, специфику освещенности такого участка и способность водителя воспринимать информацию такого характера в темное время суток соответственно.

Знаки должны соответственно производится таким образом, чтобы у водителя была возможность воспринимать информацию на расстоянии не менее, чем за сто пятьдесят метров от знака.

Также это правило стоит выполнять для того, чтобы у водителя была возможность не только воспринять информацию, ее обработать и отреагировать на указания такового дорожного знака соответственно того, как это требуют положения ПДД.

Кто проверяет правильность установки дорожных знаков

Специально уполномоченные сотрудники дорожных служб одной из главных обязанностей своей службы должны периодически ездить по дорогам и проверять непосредственное наличие дорожных знаков и правильность их расстановки.

Все проверенные дороги и полученные данные обязательно не только фиксируются, но и сравниваются с положениями ГОСТа, чтобы контролировать правильность работы и качество выполнения обязанностей соответственно уполномоченных на это лиц в виде государственных работников соответственно.

Общие требования к дорожным знакам

Стоит отметить тот факт, что каждый из знаков должен обязательно располагаться только в строгом соответствии с ГОСТом государственного стандарта.

В этом же документе подробно рассказывается о том, какое количество знаков может быть допустимым на дороге в том или ином случае.

Также здесь же есть и другие параметры, на которые должны ориентироваться уполномоченные на это органы соответственно законодательству.

Проверками правильности установки и целесообразности того или иного конкретного элемента в знаково-дорожной разметки следит такой государственный орган, как непосредственно дорожная дирекция.

Объем работы такого органа и количество сотрудников зависит от локализации и соответственного территориального расположения данной единицы.

Кроме того, выше стоящие органы также могут контролировать целесообразность и соответственную грамотность расположения знаков для дорожного движения транспортных средств.

Место установки дорожных знаков

Перед тем, как более подробно обсудить проблематику данного вопроса, стоит отметить тот факт, что есть особенная категория дорожных знаков, что не включается в общее правило.

Это сезонные знаки и здесь стоит понимать, что дорожные службы должны во-первых вовремя установить таковые, а во-вторых незамедлительно снимать и убирать такие знаки как только актуальность такового перестает иметь место быть для безопасности водителей.

Итак, пришло время для того, чтобы более подробно поговорить относительно того, в каких конкретно местах и соответственно при каких условиях устанавливаются соответственно при условиях следующего порядка непосредственно:

  1. на обочине дорожного покрытия вне территории населенного пункта;
  2. над дорогой или за пределами тротуара, на откосах и так далее, если речь идет про горную дорогу;
  3. на расстоянии от половины и до двух метров от дорожного покрытия для пересеченной местности;
  4. на разделительной полосе или над дорогой для повтора знаков, что уже были на дороге.

Для дорожных знаков могут быть организованы дополнительные опоры и укрепительные постройки.

Однако, согласно положениям государственного стандарта, такое возможно исключительно при условии наличия канав, обрывов, насыпов и так далее.

Но не стоит забывать и о том, что правила требуют внимательного расположения дорожных знаков не дальше, чем на расстоянии одного метра от дорожного покрытия и соответственно обочины такового.

Как бы ни казался данный вопрос не столь значительным, однако, именно указанный в нашей статье указанного ресурса ГОСТ владеет также положениями и относительно процесса установки дорожных знаков и такие правила тоже не стоит игнорировать и следует внимательно им следовать и контролировать данный процесс для тех, кто не является рабочей силой такового процесса. Итак, при установке дорожных знаков стоит внимательно следовать таким следующим правилам и требованиям, как непосредственно таковые:

  1. установка дорожного знака может производится в рамках блока параметра, между такими блоками или за ими со стороны откоса;
  2. установить знак также можно и на ударо-безопасную опору, если нет других ограждений на территории;
  3. установить знак также допускается на специально созданной Г-образной опоре.

Также возможны и другие варианты и для соответственного уточнения таковых стоит обратиться непосредственно к тексту указанного выше ГОСТа. Выше также говорилось о безопасных опорах для дорожных знаков и такие требуются прежде всего для безопасности водителей и уменьшения уровня травматизации в условиях, когда возникает дорожно-транспортное приключение в данной области соответственно.

Зона действия дорожного знака

Далеко не редкость, когда водитель видит табличку знака «Зона действия», но до конца не может понять обозначения таковой. Однако, такой знак является универсальным и его значимость определяется комплексно в связи с другими табличками, что находятся в непосредственной близости.

Для того, чтобы понимать, каким образом можно «прочитать» значение указанного знака, стоит знать непосредственное значение знаков, которые соответственно находятся в непосредственной близости.

В целом, зона действия предупреждает водителя о том, насколько далеко и эффективно будет действие того или иного другого дорожного знака соответственно положениям из стандарта государственного образца — ГОСТу.

https://www.youtube.com/watch?v=vVWgPrfddos

Многие жители и водители соответственно нашей страны достаточно ошибочно считают, что право установки дорожного знака стоит за сотрудниками ГИБДД, однако, как логически понятно — это далеко не так.

Установкой и обслуживанием целостности дорожных знаков занимаются работники такой организации, как организация дорожного движения.

Если же знак требуется установить во время ремонта и/или строительства того или иного объекта (когда требуется установка знака, который не предусмотрен здесь), то здесь уже достаточно сложно обойтись только полномочиями дорожников и появляется необходимость в том, чтобы привлекать к данному делу и сотрудников ГИБДД.

Что же касается полномочий сотрудников уже упомянутой службы ГИБДД, то в обязанности таковых входит оценка правильности уже установленных знаков и соблюдения таковых правил дорожниками. Решение же об установке того или иного знака на том или ином участке принимает исключительно Государственная административно-техническая инспекция, в полномочия которой и входит такая возможность.

Незаконно установленные дорожные знаки

Стоит ли говорить о том, насколько актуальная проблематика вопроса о несанкционированной установке знаков в той или иной локации дорожного покрытия? Особенное значение такой вопрос имеет для территории нашего государства соответственно, что стоит понимать.

Так, например, частные организации или предприятия разного уровня ответственности могут с удовольствием ставить в непосредственной близости знаки со значением «Стоянка только для работников», «Платная стоянка», «Автомобили не ставить» и так далее, и тому подобные.

Насколько такое явление есть законным и каков результат такого действия может быть? Такие знаки и их установка являются неправомерными действиями и приводят к административной ответственности.

Если вами будет обнаружен такой знак, то вам стоит как можно быстрее обратиться непосредственно в дорожную инспекцию и уполномоченные представители такового будут обязаны отправиться на место и снять знак, которого там быть не должно.

Дорожные знаки не по ГОСТУ — стоит ли их соблюдать

Многие водители оказываются в достаточно не ловком положении, когда уличают установленный знак, который не соответствует нормам ГОСТа.

Но здесь же возникает вопрос относительно того — стоит ли соблюдать указания такового знака или информацию представленную ошибочно в таком виде можно и даже стоит игнорировать водителю? Согласно правилам ПДД, водитель должен слушать указания только тех знаков, которые были установлены в соответствии с ГОСТом и всеми правилами на этот конкретный счет соответственно.

Однако, такая принципиальность водителя может сыграть злую шутку и вы можете создать аварийную ситуацию, за что придется отвечать штрафом или даже в процессуальном порядке, а потому вам стоит обзавестись доказательствами относительно того, что нарушение действительно имело место быть, при чем в данный конкретный момент времени. Если же вы доказать факт такового не можете, то не стоит рисковать и брать ответственность на себя за последствия возможные в этом конкретном случае.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Бесплатная горячая юридическая линия.

установка дорожных знаков, кто устанавливает знак на дороге

Рб дорожные знаки на территории организации

Рб дорожные знаки на территории организации

безопасность дорожного движения — состояние дорожного движения, обеспечивающее минимальную вероятность возникновения опасности для движения и дорожно-транспортного происшествия; 2.5.

велосипед, веломобиль (далее — велосипед) — транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем; 2.6.

велосипедная дорожка — обособленная дорога либо выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенные для движения водителей велосипедов (далее — велосипедисты), обозначенные дорожным знаком «Велосипедная дорожка»; (пп.

2.6 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 13.10.2014 N 483) 2.7.

Helper.by

Ширина проезжей части дорог должна соответствовать габаритам применяемых транспортных средств, перемещаемых грузов и интенсивности движения с учетом встречных перевозок.

Движение транспортных средств на территории организации производится в соответствии с . Для движения транспортных средств по территории организации разрабатываются и устанавливаются на видных местах, в том числе перед въездом на территорию схемы движения.

Для перемещения грузов в организации разрабатываются транспортно-технологические схемы. Скорость движения транспортных

Дорожные знаки Беларуси

При необходимости (начало опасного участка дороги скрыто от водителя крутым поворотом, переломом продольного профиля, зданием и т. п.) указанные знаки могут быть установлены на ином расстоянии, которое в таком случае указывается на 7.1.1.

1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума Приближение к железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Вне населённого пункта, от 20 до 50 м до начала опасного участка.

1.3.1 Однопутная железная дорога Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ СТБ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Правила применения

5 3 Настоящий стандарт соответствует Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.), Европейскому соглашению, дополняющему Конвенцию (Женева, 1971 г.), поправкам к Конвенции, Указу Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. 551, Кодексу Республики Беларусь о земле от 4 января 1999 г.

и Закону Республики Беларусь «О дорожном движении» от 17 июля 2002 г ВЗАМЕН СТБ Госстандарт, 2014 Настоящий стандарт не может быть воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Госстандарта Республики Беларусь Издан на русском языке II3 СОДЕРЖАНИЕ 1 Область применения Нормативные ссылки Термины и определения Общие положения Правила применения дорожных знаков Общие требования Предупреждающие знаки Знаки приоритета Запрещающие знаки Предписывающие знаки Информационно-указательные знаки Знаки сервиса Знаки дополнительной информации (таблички) Дорожные

Правила Министерства топлива и энергетики Республики Беларусь от 26 февраля 1997 г. «Правила организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов на территории и в производственных помещениях предприятий белорусской энергосистемы»

установлением личной ответственности всего персонала предприятия за нарушение настоящих Правил; 1.3.4.

ответственностью должностных лиц за организацию безопасного движения; 1.3.5. систематическим контролем за соблюдением требований настоящих Правил.

1.4. Ответственность за организацию движения транспортных средств и пешеходов на территории и в производственных помещениях предприятия возлагается: 1.4.1. по предприятию в целом — на руководителя предприятия; 1.4.2.

в производственных помещениях — на главного инженера (должностное лицо); 1.4.3.

Правила дорожного движения Республики Беларусь

«Автомобиль» — , имеющее не менее четырех колес, расположенных не менее чем на двух осях, за исключением колесных тракторов и самоходных машин.

К автомобилям приравниваются квадрициклы (мотоколяски) — четырехколесные механические транспортные средства, имеющие приводы управления автомобильного типа и массу в снаряженном состоянии не более 550 килограммов; 2.3.

«Автопоезд» — состав транспортных средств, состоящий из () и буксируемого им , прицепа-роспуска, полуприцепа (если не указано иное, далее — прицеп); 2.4.

«Безопасность дорожного движения» — состояние дорожного движения, обеспечивающее минимальную вероятность возникновения и ; 2.5. «Велосипед, веломобиль (далее — велосипед)» — транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем; 2.6.

«Велосипедная дорожка» — обособленная дорога либо выделенный конструктивно

Чем определяется необходимость установки дорожных знаков на территории предприятия?

5.1.7. Проезды для транспортных средств должны быть достаточно широкими, обеспечивающими хорошую обзорность, легкость поворота транспортного средства, не должны иметь крутых спусков и подъемов (превышающих 10%) с оформлением плавными переходами у основания и на вершине с тем, чтобы не допускать возникновения ударов на шасси транспортного средства и на перевозимый груз.

5.1.8. Негабаритные и опасные места — сужения проезжей части, нижний край пролетного строения тоннелей, мостов, путепроводов, когда эти элементы представляют опасность для движения транспортных средств, обозначаются дорожными знаками и вертикальной разметкой в виде сочетания наклонных черных и белых полос, показывающих их габариты и служащих средством зрительного отображения.

Размещение дорожных знаков, разметку дорожного покрытия и вертикальную разметку следует выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-78* «Знаки дорожные.

Действие дорожных знаков на прилегающей территории

Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

https://www.youtube.com/watch?v=TbUhBmEOovw

Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

По данному вопросу, идет очень много споров и основное мнение, что дорожные знаки не могут устанавливаться на прилегающей территории, так как в соответствии с ПДД, она не является дорогой.

Но в тоже время, на прилегающих территориях могут быть проезжие части (проезды, подъезды).

Гост р 52289-2004. технические средства организации дорожного движения. правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с изменениями n 1, 2)

ГОСТ Р 52289-2004 Группа Д28 ОКС 03.220.20 ОКП 52 1000 Дата введения 2006-01-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — * «Стандартизация в Российской Федерации.

N 120-ст Изменение N 1 утверждено

Каким требованиям по охране труда должна соответствовать территория организации?

Подробности 6641 Согласно статье 33 Закона Республики Беларусь от 23 июня 2008 года № 356-3 «Об охране труда» (в редакции от 12 июля 2013 года № 61-3): планировка, застройка и благоустройство территории организации должны соответствовать требованиям по охране труда; на видных местах, в том числе перед въездом на территорию организации, устанавливаются схемы движения транспортных средств по территории организации; территория организации должна содержаться в состоянии, обеспечивающем беспрепятственное и безопасное движение транспортных средств и работающих; проходы и проезды не должны загромождаться или использоваться для хранения готовой продукции, отходов производства, строительных материалов; в темное время суток или при плохой видимости места движения работающих и транспортных средств, а также места производства работ на территории организации освещаются согласно требованиям нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов.

Дорожные знаки к ПДД 2020 и их обозначения

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1

1.2

1.3.1

1.3.2 Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.

1.4.2

1.4.2

1.4.3

1.4.4

1.4.5

1.4.6 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.