+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Самый выгодный автомобиль для такси

Топ 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси

Самый выгодный автомобиль для такси

› Легковые ›

08.09.2019

Пассажирские перевозки в такси пользуются неизменным спросом. Поэтому многие водители обращаются к этому виду деятельности в качестве дополнительного или постоянного заработка. Но выбор лучшей машины для работы в такси становится непростой задачей. Нужно не только угодить клиентам, но и самому получить достаточную прибыль.

Особенности автомобилей для такси

Одним из главных критериев для выбора лучшего авто для такси становится его «неубиваемость», то есть способность выдерживать многочисленные поездки по городу и за его пределами и оставаться в рабочем состоянии. Кроме этого, следует ориентироваться на несколько других параметров:

  • Статус. Конечно, потенциальный таксист не станет покупать очень дорогую и престижную модель. Период ее окупаемости затянется надолго. Лучше всего приобрести автомобиль среднего сегмента, который и стоит недорого, и выглядит современно.
  • Комфорт. Водителю, который наматывает за день не одну сотню километров, должно быть удобно за рулем. Возможность регулировки кресла под индивидуальные особенности комплекции обеспечивает снижение усталости. Нужно учитывать, что пассажирам тоже хочется ехать с комфортом. Поэтому переднее и задние сиденья должны вмещать людей с высоким ростом или большой массой тела.
  • Объем багажника. Обычно люди путешествуют с большим количеством багажа, для которого необходимо много места. Поэтому вместительность играет немаловажную роль при выборе машины.
  • Хорошая проходимость. Качество дорог в мегаполисах и за городом часто оставляют желать лучшего. Высокий дорожный просвет и надежная рама позволят значительно продлить срок службы автомобиля.
  • Недорогой ремонт. На выгоду от работы в такси влияет доступность запчастей и расходников, а также их стоимость. Чем проще и дешевле будет автомобиль в обслуживании, тем большую прибыль он принесет хозяину.
  • Экономичность. Поскольку затраты на горючее являются основной статьей издержек у таксистов, лучше приобретать машины с невысоким расходом топлива. Следует рассматривать не смешанный цикл, а именно расход по городу, где автомобиль будет задействован больше всего.
  • Сегмент обслуживания. Нужно ориентироваться на потребности клиентов, которых вы собираетесь перевозить. Для услуг эконом-класса в топ входят недорогие машины отечественных и зарубежных производителей. Для бизнес-класса можно выбрать некоторые модели Toyota, Mercedes, BMW или Volvo.

Часто водители такси выбирают авто с минимальной комплектацией, которая включает только самое необходимое. В таких машинах нет электроподъемников, кондиционеров, современных акустических систем. Но зато стоимость порадует будущего хозяина.

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Долговечность авто зависит от многих факторов. Это не только марка машины и надежность двигателя, но и манера вождения и своевременность обслуживания. Существуют модели, которые просто созданы для работы в такси.

Hyundai Solaris

возглавляет Hyundai Solaris, самая «неубиваемая» модель по мнению российских таксистов. Несмотря на то, что автомобиль уже достаточное количество времени эксплуатируется в России, на качество сборки особых жалоб не поступало.

Двигатель довольно мощный для авто такого класса, а расход топлива (6 л на 100 км) порадует любого владельца.

Внешне модель выглядит привлекательно, в салоне все обустроено с комфортом.

Приборная панель снабжена хорошей подсветкой, которая позволяет разглядеть показания приборов даже при ярком солнечном свете.

? По цене это наиболее выгодный автомобиль для использования в качестве такси.

К минусам можно отнести не совсем просторный задний ряд, где высоким людям будет тесновато. От водителей также поступали жалобы на недостаточность освещения дороги ближним светом в темное время и малый клиренс (16 см).

Kia Rio

Можно купить для работы в такси Kia Rio, который выдает 107 лошадей. Это достаточно мощно для автомобиля с небольшим объемом двигателя. Уже в базовой версии модель снабжена электропакетом, ABS, двумя подушками безопасности.

Внушительный объем багажника (500 л), максимальный расход около 7 литров и тихая работа двигателя также говорят в пользу выбора Kia Rio.

В улучшенной комплектации, которая обойдется ненамного дороже, установлены системы усиления руля, ESP, помощи при старте на подъеме, бортовой компьютер.

Нарекания вызывает лакокрасочное покрытие, которое приходится часто полировать.

Renault Logan

Тем, кто стремиться сэкономить на приобретении машины, лучше купить Renault Logan. В России модель пользуется популярностью благодаря невысокой стоимости и простоте конструкции. Машина хорошо адаптирована к российскому климату: усиленный обогрев салона с распределением зон, качественный холодный запуск.

Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, отлично маневрирует в пробках. Две версии бензиновых двигателей на 1.4 и 1.6 литров сочетаются с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Мощность составляет до 107 л. с.

У моделей на бензине заявленный расход топлива около 7 литров, у дизельных – 5 литров.

Места в салоне хватает для комфортного размещения четырех пассажиров, объем багажника (510 л) позволяет уложить много клади.

Особым преимуществом Логана является доступность и низкая стоимость запчастей.

Skoda Rapid

Среди автомобилей для такси соей вместительностью выделяется лифтбек Skoda Rapid. В салоне легко размещается пять человек, в объемный багажник (530 л) можно уложить много вещей.

Надежный двигатель не вызывает нареканий, проходит без проблем до 200 тысяч км. Объем моторов составляет 1.4 или 1.6 литров, развиваемая мощность – от 90 до 125 л. с.

Особое уважение вызывает комфортно оборудованное кресло водителя. Сиденье регулируется по трем плоскостям, подлокотник и ручки удобные. Передние кресла откидываются, что позволяет даже спать в машине. Угол наклона руля также регулируется. Хорошее освещение в салоне дает возможность без проблем рассчитываться с клиентом.

К самым большим минусам пользователи относят жесткость подвески, что немного утомляет при езде по плохим дорогам.

При относительно небольшой цене, сравнимой со стоимостью продукции отечественного автопрома, качество Nexia намного выше. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавный ход модели даже на больших скоростях. Автомобиль заводится с первого раза, как в жару, так и в морозы. Прочный кузов и бамперы, способные выдержать удар, облегчают эксплуатацию.

Высокая ремонтопригодность объясняется широким ассортиментом и доступностью запчастей. Моторы объемом 1.5 или 1.6 л развивают неплохую мощность – от 79 до 109 л. с.

Несмотря на все плюсы Нексии в больших городах ее уже не используют в качестве такси. В Москве, например, не допустят такую машину к перевозкам пассажиров.

Volkswagen Polo

Для работы в такси часто приобретают Volkswagen Polo. Сдержанная внешность в современном дизайне выдает немецкую аккуратность. Салон комфортный, хотя и выполненный в минималистичном стиле.

Передние кресла имеют многоуровневые регулировки, на задних хватает места для людей внушительной комплекции.
Двигатель на 1.6 л снабжен распределенным впрыском топлива.

Мощность составляет от 90 до 110 лошадей.

Клиренс модели высокий – 17 см, однако владельцы жалуются на низко расположенный бампер.

Chevrolet Aveo

Компактность и внешняя привлекательность – отличительные черты Chevrolet Aveo. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор со всех сторон. Кресло регулируется по всем параметрам: высоте, наклону, вылету.

Владельцы ценят машину за низкий расход топлива и надежность в эксплуатации.

Разработчики уделили немало внимания деталям: подставки для стаканов, карманы, два бардачка. Две версии двигателя (1.4 и 1.6л) работают на бензине.

Конструкция автомобиля доставляет определенные неудобства при проведении ремонта, что часто увеличивает стоимость работ.

Lada Largus

Рассматривая вопрос, какую машину купить для такси, стоит обратить внимание на отечественную Ладу Largus. Увеличенная вместимость универсала делает модель подходящей для перевозки людей и большого количества багажа.

Модель доступна в двух вариантах – на 5 и на 7 мест.

Мотор на 1.6 литра обладает мощностью в 102 л. с. и сочетается с механикой на 5 ступеней. Салон выполнен качественно, в поездках ничего не скрипит и не гремит.

Однако эргономика оставляет желать лучшего. Отсутствие подлокотников и недостаток места для пассажиров на заднем сиденье не добавляет плюсов автомобилю.

Nissan Leaf

Это первый электромобиль для использования в качестве такси. При компактных размерах автомобиль довольно вместителен. Но перспективы у машины есть.

Модель экономична, ведь электричество дешевле топлива. К тому же не нужно возиться с маслом, свечами, фильтрами.

Toyota Camry

Один из лучших автомобилей для начала перевозок в такси бизнес-сегмента. Внешняя представительность в сочетании с японским качеством позволяет модели занимать значительное место в рейтинге машин для оказания услуг извоза.

Мощный двигатель – от 2.0 до 2.4 литра – позволяет развивать высокую скорость при небольшом расходе топлива (до 7 литров). Хорошая антикоррозийная защита позволяет эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.

Вывод

Подобрать лучшую машину для перевозок в такси несложно, на рынке предлагается широкий ассортимент. Все производители выпускают модели, подходящие для коммерческой перевозки пассажиров.

Многое зависит от того, какой машине отдает предпочтение сам владелец.

Если хотите сэкономить, присмотритесь к французским и корейским моделям, которые даже в базовой комплектации обеспечены всем необходимым для комфортных поездок.

Топ 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси Ссылка на основную публикацию

Источник: https://cars-rating.ru/legkovye/top-10-avto-dlya-raboty-v-taksi

12 лучших: какую машину купить для такси

Самый выгодный автомобиль для такси

Выбрать машину для постоянной работы в службе такси – не так легко, кажется вначале. Авто должно иметь приятный внешний вид и удобный для пассажиров салон, быть экономным в обслуживании, экологичным и маневренным. Рассмотрим, какую машину купить и по каким критериям.

Основные расходы при выборе машины

В первую очередь, при покупке авто для такси стоит обратить внимание на расходы.

Если ищете машину до трехсот тысяч — обзор здесь.

Затраты на замену масла и топливо

В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля, можно рассчитать ежедневный расход топлива (дизеля, газа или бензина).

От выбора качественного масла зависит судьба вашего ДВС, даже если машина не используется в такси

При интенсивной эксплуатации машины, предпочтение лучше отдать транспорту с газовым оборудованием, а вот на масле экономить не стоит – проводя полую замену через каждые 10 тыс. км, водитель может быть уверен, что двигатель будет работать исправно не один год.

Затраты на тормозную систему, ходовую и замену резины

При работе в такси важна безопасность, поэтому лучше приобретать оригинальные запчасти и вовремя менять резину, в зависимости от состояния дороги.

Расходы на документы

Если было принято решение работать «на себя», на покупку лицензии придется потратиться.

Это поможет избежать проблем с законом. При устройстве в компанию, предоставляющей услуги такси, лицензия, как правило, выдается ей же.

Непредвиденные обстоятельства

Работа в такси подразумевает частую замену расходников, да и от мелких аварий не застрахован даже самый аккуратный водитель. Поэтому стоит иметь небольшой запас денег на всякий случай.

В случае мелких ДТП от стоимости машины будет зависеть и ущерб вашему кошельку

Авто для таксиста: критерии

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.

Высокая проходимость

Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами.

Удобство и комфорт

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Для такси, в качестве «рабочей лошадки», такой автомобиль вполне подойдет.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно.

Вместительность

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.

Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья.
Оптимальная стоимость

Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Приличный внешний вид

Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.

Долговечность

Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:

  • марка и модель авто;
  • манера вождения;
  • количество цилиндров в двигателе и его тип;
  • качество используемого масла.
  • профессионализм автослесаря.

Насколько быстро машина приедет на капиталку двигателя – зависит сразу от нескольких факторов

В отечественных авто, двигатель нуждается в диагностике и ремонте каждые 80-100 тыс. километров. При точной, профессиональной сборке, двигатель иномарки отработает до 250 тыс. км.

Экономичность

Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).

Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.

Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное

Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.

Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея

Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.

Перед покупкой стоит посетить автомагазин и поинтересоваться стоимостью расходников и деталей для выбранной модели.

Лучшие автомобили для работы в такси

Здесь рассмотрим преимущества и недостатки автомобилей от различных производителей.

Если хотите проверить ВИН-код машины перед покупкой, смотрите нашу отдельную статью.

Отечественные автомобили: как выбрать

Как бы многие скептически не относились к отечественному автопрому, у таких машин есть множество плюсов:

Основные плюсы российского автопроманедорогие запчасти
невысокая стоимость
возможность поменять расходники самостоятельно
возможность быстро найти автосервис, где можно установить ГБО

Для такси отлично подойдут следующие варианты:

Лада Ларгус

Практически является аналогом Рено Логан, поэтому отлично подойдет для такси. Есть модели с встроенным счетчиком, навигацией.

Лада Гранта

Имеет практически одинаковые характеристики с другими отечественными авто – небольшой расход топлива, недорогие запчасти, простое обслуживание. Хорошо подойдет для такси, если планируется продать авто через 3-4 года.

Лада Гранта такси

Ваз 2115

Классика русского автопарка. Приятный глазу дизайн кузова, недорогое обслуживание, единственный минус – небольшой багажник.

Ваз 2107

Сегодня не пользуется популярностью, так как с конвейера стоит недешево, а подержанная – часто ломается, да и не каждому клиенту понравится угловатый дизайн. Но, как вариант на первый год – вполне подойдет.

Ваз 2110

В качестве рабочего автомобиля себя оправдывает, но только, если она не является подержанной. Замечено, что после 5-10 лет, на «десятке» заметны очаги коррозии, пластик «скрипит», а водители нередко отмечают некачественную кузовную сборку.

Впрочем, новые модели отличаются большим количеством приятных мелочей, комфортным салоном, просторным багажником.

После прекращения выпуска «десяток» на автоВАЗе, эстафету перенял завод «Богдан»

Иномарки: какую купить

Приобретение иномарки является беспроигрышным вариантом, если речь не идет о старых автомобилях (возраст более 10 лет).

Daewoo Nexia

Можно часто встретить на дорогах. Такая популярность связана с относительно недорогой стоимостью авто, надежностью и простотой обслуживания.

Имеет небольшой расход топлива и проста в обслуживании.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Из плюсов – стоимость самого автомобиля и его обслуживания. Из минусов – низкий дорожный просвет, небольшой салон и частые поломки после эксплуатации 3-5 лет.

Lifan Solano

Стоит рассмотреть, как вариант, если хочется приобрести надежное авто, которое с легкостью выдерживает любые дороги. Из недостатков – некомфортные ощущения при старте.

В рестайлинговой версии Солано II лишился Х-образной решетки радиатора в стиле лексус, но стал выглядеть презентабельнее

Примерная стоимость новых и подержанных автомобилей

Марка автоСтоимость нового (в рублях)Стоимость б/у (в рублях)
Лада Ларгусот 500 000от 380 000
Лада Грантаот 484 000от 180 000
Ваз 2115от 287 000от 60 000
Ваз 2107от 195900от 90 000
Ваз 2110от 126 000от 60 000
Hyundai Solarisот 624 000от 400 000
Renault Loganот 469 000от 220 000
Kia Rioот 650 000от 280 000
Skoda Rapidот 604 000от 485 000
Daewoo Nexiaот 450 000от 70 000
Lifan Solanoот 609 000от 130 000
Chevrolet Lanos (ZAZ Chance)от 279 000от 110 000

Как видно из таблицы выше, со временем автомобиль ощутимо падает в цене. Поэтому стоит предусмотреть и возможность последующей продажи, если машина выбирается для такси.

Источник: https://car-fact.ru/lajfhaki/vybor-avto/12-luchshih-taksi.html

Лучшие легковые автомобили, подходящие для работы в такси в 2019 году

Самый выгодный автомобиль для такси

Если раньше многие таксовали нелегально, используя для этих целей практически любые автотранспортные средства, находящиеся порой в крайне ненадлежащем техническом состоянии, то сейчас требования к машинам существенно повысились.

Это связано с постепенным увеличением числа легальных компаний, предлагающих услуги пассажирских перевозок по городу и району. Да и сами клиенты становятся более требовательными. Подавляющее большинство людей предпочтёт ехать на новой современной иномарке, нежели на скрипучих старых Жигулях.

Причём вовсе не факт, что поездка на иномарке обойдётся дороже.

Без определённых критериев отбора сложно сказать, какие машины будут лучше для такси. К ним следует предъявить ряд требований, что позволит собрать список автомобилей, соответствующих им.

Предъявляемые требования от популярных сервисов

Если автомобилист планирует самостоятельно таксовать, не имея соответствующей лицензии, разрешений и документов, он может выбирать любую машину на своё усмотрение.

Чтобы определить лучшие авто для работы в такси, стоит обратиться к компаниям, которые работают по лицензии и имеют статус крупнейших пассажирских перевозчиков в стране. Это такие организации как Яндекс Такси и Uber. Пока именно они возглавляют рейтинг самых популярных сервисов и пользуются наибольшим спросом.

Попасть в такую компанию не так просто, поскольку они предъявляют жёсткие требования к автомобилям, на которых могут обслуживаться клиенты.

Яндекс по состоянию на 2019 год требует, чтобы машина была выпущена на позднее 2008 года, а её цена составляла минимум 400 тысяч рублей. В некоторых случаях делают исключение, если речь идёт о более статусных авто, и их год выпуска может датироваться 2006-2007 годом. На официальном сайте компании есть чёткое распределение рекомендуемого возраста для авто разного класса и модели.

Комплектация для такси эконом-типа должна включать минимум одну подушку безопасности. Если это класс комфорт, тогда сюда добавляется кондиционер. Повышенный класс обязательно комплектуется электростеклоподъёмниками сзади, аудиосистемой и пр. В самом высоком классе должны присутствовать системы климат-контроля, разъём для зарядки смартфона и прочие фишки.

Uber предъявляет примерно такие же требования, тогда они оказались ещё более жёсткими в плане возраста машин. Основная масса авто выпущена не позднее 2010 года, не считая несколько исключений.

Критерии выбора автомобиля

Есть несколько основных и актуальных критериев, по которым отбирался список лучших автомобилей для служб такси. Они актуальны для тех, кто собирается таксовать на своём авто, параллельно используя машину в личных целях.

  • Цена и статус. Говоря о том, какая машина будет объективно лучше для работы в такси, можно сказать, что это автомобили не откровенно бюджетного класса, но и не самые дорогие представители своего сегмента. Окупаемость дорогого авто занимает слишком много времени, а иногда и вовсе себя не оправдывает. Лучше брать автомобиль среднего сегмента.
  • Расход топлива. Один из основных критериев, определяющий, как часто водителю придётся заправляться и тратить заработанные деньги на заправку. Это самая большая статья расходов для таксиста. Логичнее выбирать наиболее экономичные моторы с небольшой мощностью.
  • Надёжность и безотказность. Некоторые таксисты в день проезжают несколько сотен километров. Из-за этого к надёжности авто предъявляются повышенные требования. Можно взять отечественную или дешёвую китайскую машину, сэкономив на покупке, но долго и эффективно она служить не смогут.
  • Сервисное обслуживание и запчасти. В приоритете машины с простым и доступным обслуживанием, на которые легко можно найти детали и все необходимые расходные материалы.
  • Комфорт для пассажиров. Категорически откажитесь от трёхдверных машин, поскольку пассажирам точно не понравится залезать на задний ряд. Сзади диван должен быть достаточно просторным. Не забывайте о значимости багажного отсека, необходимого для погрузки сумок и чемоданов.

Отталкиваясь от требований компаний по пассажирским перевозкам и от представленных критериев отбора, можно сформировать итоговый рейтинг и сказать, какую машину предпочтительнее всего выбрать для работы в такси.

Skoda Octavia

По множеству параметров это лучшее авто, подходящее для работы в такси и прекрасно адаптированное к эксплуатации в России. За последние годы ценники на автомобили Skoda заметно увеличились, но всё ещё можно взять новую Octavia за 1 миллион рублей.

Skoda Octavia

Новая Octavia чешского производителя Skoda получила свежий дизайн, просторный салон и экономичные силовые агрегаты. Существенно поднялся уровень комфорта, что обязательно оценят пассажиры впереди и на заднем диване.

Skoda Octavia отличается ресурсной подвеской, надёжными ДВС, устойчивыми к нагрузкам коробками передач.

Не забыли производители и про комфорт для самого водителя, что позволяет длительное время находиться за рулём.

Если в Европе Octavia чаще берут с двигателем 1,4 TSI, то в России, особенно среди таксистов, фаворитом остаётся простой, но надёжный и элементарный в обслуживании атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра.

Помимо всех остальных преимуществ, Skoda Octavia предлагает один из самых больших багажников в своём классе. В кузове лифтбек он имеет 568 литров. Вот почему многими эта модель воспринимается как самая лучшая легковая машина, подходящая для такси.

Ford Focus

Актуальный топ среди лучших машин для работы в такси просто не мог обойтись без одного из самых популярных автомобилей в этом сегменте, если смотреть на российский рынок.

Ford Focus доступен в нескольких вариантах кузова, но наиболее предпочтительным для такси объективно считается седан и универсал. Моторы мощностью от 80 до 150 лошадиных сил обеспечивают оптимальное соотношение между расходом и динамикой. Багажный отсек не рекордный, но для погрузки багажа его вполне достаточно. В пользу Focus говорит и небольшой расход топлива.

Ford Focus

Сами таксисты отмечают, что Ford Focus разных поколений, включая последнюю версию, крайне неприхотливый в обслуживании и эксплуатации, дёшево обходится в ремонте и сервисе, имеет долговечные моторы и устойчивую подвеску.

Focus у официального дилера доступен по цене от 800 тысяч рублей, что делает модель ещё и весьма доступным авто с отличными характеристиками. Окупаемость, особенно при работе в крупных городах, быстрая.

Kangoo, Berlingo и Partner

Завершает актуальный рейтинг 2019 года, включающий в себя 10 самых популярных и выгодных для такси автомобилей, группа из 3 практически идентичных транспортных средств.

Ситуация на рынке пассажирских перевозок такова, что многим клиентам требуется машина сразу для большой компании, состоящей минимум из 5-6 человек.

Финансово выгоднее вызвать одну машину, способную принять на борт такое количество людей, оставив при этом дополнительное пространство для багажа.

Это выгодно и для самих служб такси, поскольку они могут распределить свободные авто по другим вызовам.

Citroen Berlingo, Renault Kangoo и Peugeot Partner основаны на одной платформе, могут оснащаться дополнительным рядом кресел, а также предлагают вместительные багажные отсеки.

Renault Kangoo

Наибольшую популярность машины для такси повышенной вместительности завоевали в крупных городах на курортах. Большие компании и семьи предпочтут поехать все вместе на одной вместительной машине, нежели разделяться по разным авто.

Купив себе Berlingo, Partner или Kangoo, можно стать одним из самых востребованных таксистов в городе, поскольку вы сможете предложить увеличенную вместительность салона с дополнительным огромным багажником.

Многие службы такси обязательно включают в свой автопарк минимум несколько подобных транспортных средств.

Помимо вместительности, представленные автомобили также отличаются низкой стоимостью на рынке, доступным обслуживанием и крайне экономичными двигателями.

Под капотом располагаются дизельные версии ДВС, помимо бензиновых вариантов.

Дизель обеспечивает максимальную экономичность, расходуя по городу 4-6 литров солярки на 100 км, в то время как бензиновые седаны требуют по 8-10 литров на каждую сотню километров пройденного пути.

Citroen Berlingo

Выбор в пользу того или иного автомобиля, предназначенного для работы в такси, зависит от множества факторов. Одни предпочитают статусные и комфортабельные авто, другим же важно купить что-то самое дешёвое, имея возможность обслуживать машину своими руками.

Российский рынок транспортных средств, пригодных и оптимально подходящих для такси, за последние несколько лет практически сформировался, и получил довольно детальные очертания. Многие машины представлены в одном классе и ценовом сегменте, отличаясь фактически лишь внешним видом и комплектацией.

Источник: https://carsbiz.ru/select/luchshee-avto-dlya-taksi.html

Какую машину купить для работы в такси

Самый выгодный автомобиль для такси

Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров до 45. Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.

Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.

Какую машину лучше купить для работы в такси

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»: 

«Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность.

Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15000 км. В год и того больше.

Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.

При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).

Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги».

Такси эконом-класса

Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.

Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».

Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».

    • DaewooNexia – практически все, кто пользовался недорогим такси, ездил в этом автомобиле. Эти машины производили в Узбекистане, они являют собой переосмысление немецкого Opel Kadett E 1984 года и знамениты своей низкой ценой, недорогими запчастями и выносливостью. Идеальный автомобиль низшего ценового диапазона, на вторичном рынке можно уложиться в 150 тысяч рублей для покупки такой машины в хорошем состоянии.
    • RenaultLogan – второй автомобиль, который приходит на ум при слове «такси». Французский автомобиль имеет корни, уходящие к концерну Dacia – эта марка автомобиля распространена в Европейских странах. Модели с механической коробкой передач, неубиваемым мотором объемом 1,4 или 1,6 литра вкупе со «всеядной» в плане ям и неровностей подвеской проходят без ощутимых вложений сотни тысяч километров. На вторичном рынке такой авто можно присмотреть за 150-200 тысяч рублей.
    • VolkswagenPolo – также весьма распространенная модель для работы в такси, но уже повыше классом. Автомобиль немецкого производителя выгодно отличается комфортом, материалами в салоне и при этом остается очень неприхотливым, редко ломается и при этом недорого ремонтируется. Но к «фольксвагену» стоит присматриваться, если на руках имеется от 300 тысяч рублей – автомобили дешевле могут быть в плачевном состоянии или после ДТП.
    • HyundaiSolaris – корейский бюджетный седан в свое время буквально узурпировал весь сегмент на рынке, автомобиль покупают и студенты, и молодые семьи, и люди в возрасте. Обусловлено это соотношением цены и качества – недорогой седан (а раньше продавался еще и хэтчбэк) отвечает всем современным стандартам, при этом запчасти для него очень частые и недорогие. Так как рынок широк, цены варьируются также широко – от 330 тысяч до 600 тысяч за свежие авто в богатой комплектации.

Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.

Иван Руслянников, автомобилист:

«В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис».

В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.

Такси бизнес-класса

Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.

Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.

Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.

Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:

    • ToyotaCamry – пожалуй, наиболее простой вариант для работы в такси. Представительский седан марки «Тойота» очень высоко ценится среди состоятельных россиян, бизнесмены зачастую покупают эту модель себе, прельщаясь ее надежностью и престижем. Для такси бизнес-класса следует рассматривать автомобиль посвежее, на вторичном рынке такие авто стоят от 900 тысяч рублей.
    • HyundaiGenesis – более экзотический, нежели седан Camry, автомобиль, который в последнее время стал часто использоваться в представительском такси. Приятно удивляет набором опций, а также органами управления мультимедия в подлокотнике заднего дивана. Корейский седан в зависимости от возраста, комплектации и привода (заднего или полного) на вторичном рынке стоит от одного миллиона до полутора миллионов рублей. Впрочем, авто прежнего поколения можно купить и за 700-800 тысяч.
    • MercedesEClass – «серединный» их трех классических седанов от легендарной марки Mercedes. Так как автомобиль относится к премиум-бренду, он теряет в цене быстрее, чем японский или корейский седаны – на вторичном рынке классический «мерседес» можно приобрести за 850 тысяч рублей и дороже. Однако стоит быть внимательным к дизельным моторам и проверять их работоспособность – более ранние агрегаты считаются ненадежными.
    • BMW 5-series – классическая «пятерка» BMW, которая ассоциируется с высокими скоростями и маневренностью привода на заднюю ось. Комфортный престижный автомобиль, как правило, с кожаным салоном, будет дарить не только комфорт пассажирам, но и приятные эмоции от вождения самому владельцу. У данной модели нужно обращать внимание на расход масла во избежание серьезных поломок в будущем. Модель на вторичном рынке стоит от 650 тысяч рублей.

Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.

Такси повышенной вместимости

Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.

В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?

Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.

    • «Газель» — отечественный микроавтобус, ветеран пассажирских и грузоперевозок. Такой автомобиль навряд ли позволит иметь много заказов, так как большинство конкурентов в классе предпочитают свежие иномарки, однако совсем без хлеба отечественный микроавтобус тоже не оставит – главное не забывает его обслуживать. Цена на модели в хорошем состоянии начинается от 250 тысяч рублей.
    • FordTourneo – надежный и неприхотливый микроавтобус, вмещающий до девяти пассажиров, очень популярен в российских службах такси. Цены на запчасти, как это чаще всего бывает у Ford, демократичные, а узлы и агрегаты популярного микроавтобуса – надежные. Цены начинаются от одного миллиона рублей, все машины свежие, так как модель ввезли в Россию не так давно.
    • HyundaiH-1 – вместительный и надежный корейский микроавтобус, который популярен не только в службах пассажирских перевозок, но и у частных лиц, нуждающихся во вместительном авто. Не столь комфортный и современный, как Ford, зато в России эта модель давно, и на вторичке продается от 450 тысяч рублей.

Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.

Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:

«Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно».

Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать гос. номер автомобиля. Из отчета вы узнаете: данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.

Источник: https://avtocod.ru/vybiraem-avtomobil-dlya-raboty-v-taksi

Топ 5 автомобилей для ТАКСИ в 2019г

Самый выгодный автомобиль для такси

Привет народ, вы находитесь на канале БЕЗ ТАЧКИ@ЖИЗНИ NET

Некоторые уже знают, что я подрабатываю в такси и все чаще и чаще слышу от своих клиентов эти вопросы: «Сколько ты зарабатываешь в такси», «Какую машину лучше взять», «Выгодно ли работать в такси» и все в этом духе.

В наше время эти вопросы остаются актуальными и так как я работаю в этой сфере около 10 лет, хочу подробно описать все плюсы и минусы данных тем.

А для того чтобы не пропустить новые публикации и всегда быть в курсе жизни канала не забываем подписаться и оценить статью.

Сегодня у нас на повестке дня машины, которые чаще всего выбирают таксисты для своей работы. Этот топ заинтересует и будет полезен тем, кто ищет себе рабочую лошадку с низким потреблением топлива, удобным салоном, недорогим обслуживанием и с хорошим моторесурсом. Устраиваемся поудобней, наливай чайку, пристегиваемся и ПОГНАЛИ!!!

5 место volkswagen polo

volkswagen polovolkswagen polovolkswagen polovolkswagen polovolkswagen poloОткрывает наш топ известный всем немец, который неплохо адаптирован для российских дорог, морозов, нестабильного климата. Поло обладает 2 движками на выбор, объемом 1,4 и 1,6 литра.

Он довольно комфортен, мягко идет по дороге, экономичен и для такси существенным плюсом является его большой багажник объемом 490 литров, при разложенных задних сидениях увеличивается в двое. Запчасти можно найти в любом магазине, проблем с этим нету, да и ценник не кусается. Авто 2019 года в базовой комплектации с минимальным пакетом стоит от 680 тыс. руб.

Не менее удобные и надежные автомобили, пусть и в беднее комплектации можно найти за гораздо меньшую стоимость. Именно по этой причине 5 место.

4 место hyundai solaris

hyundai solarishyundai solarishyundai solarishyundai solarishyundai solarisАвто обзавелось моторами с мощностью 100 и 123 лошадиных сил, соответственно и объемом в 1,4 и 1,6 литров.

solaris отличается хорошей рулежкой и умеренным расходом топлива,что в особенности важно при текущих ценах на бензин в смешанном режиме езды. Он расходует всего 6 литров на каждые 100 километров.

Небольшая цена расходников, надежности, достаточно комфортный салон в своем классе также радует всех владельцев и кстати стоимость новенького соляриса в базе составляет всего около 550 тысяч рублей

3 место nissan almera

nissan almeranissan almeranissan almeranissan almeraЕще одна из наиболее часто встречающихся модели авто служащих в такси. nissan almera имеет движок 1,6 литра мощностью в 102 лошадки. Оснащается как механикой так и автоматом.

Автомобиль подходит для эксплуатации в суровых отечественных условиях, владельцы отмечают его надежность, вместительный салон а также хорошую подвеску. В целом плюсы все те же: простота и дешевизна обслуживания, умеренный расход топлива, сравнительно невысокая цена нового авто.

Она практически 600 тысяч рублей, неудивительно что Альмеру часто выбирают для работы в такси. Сюда же можно поставить не вошедший в топ KIA Rio, тоже не плохая тачила и пользуется спросом.

2 место skoda octavia

skoda octaviaskoda octaviaskoda octaviaskoda octaviaМы постепенно приближаемся к вершине нашего топа и на втором месте у нас skoda octavia. Это удобная и экономичная,надежная и комфортная машина, которая нашла свое призвание не только в такси но и среди большого количества наших соотечественников за современный и стильный внешний вид.

Про огромный багажник октавии я думаю вы все уже наслышаны, либо даже пользовались им и оценили по достоинству. Просторный и комфортный салон, высокое качество сборки, эксплуатационная надежность.

Приемлемая стоимость запчастей делают данный автомобиль одним из лучших для эксплуатации в такси, но все же есть более популярный вариант и мы переходим к нему.

1 место Renault LOGAN

Renault LOGANRenault LOGANRenault LOGANRenault LOGAN

Ну и вершина нашего рейтинга, французо-румынский танк с русской душой “рено логан” Модель первого поколения даже несмотря на отечественную сборку всех поразила своей надежностью и неубиваемостью.

Логаны благодаря своим качествам практически заполонили список автомобилей используемых в такси, такое ощущение что авто было специально для этого разработано.

Новый Renault LOGAN получил более стильные и современные формы, но в целом машина по своей сути осталось все тем же логаном.

Автомобиль пришелся ко двору из-за объема багажника, в модели нового поколения он составляет 510 литров и практически 900 литров при сложенном заднем ряду сидений. Машина дешевая,проста в эксплуатации и обслуживании. 2019 года видел в Краснодаре за 440 т.р. по акции.

P.S.- Сам сейчас езжу на рено логан 2. Если вы надумали покупать новую машину за наличку или в кредит именно для работы в такси, то мой вам совет “Берите самую минимальную комплектацию”. Пассажирам пофиг есть у вас или нет: парктроник, подогрев сидений, подогрев зеркал, качественная музыка и т.д. а это все очень сильно влияет на конечную стоимость машины.

Клиентам важно безопасно доехать из точки А в точку Б и все.

Забегу немного вперед в следующюю планируемую статью, если автомобиль брать в кредит и работать на нем только в такси по 10-12 часов в сутки по 20-25 дней в месяц и стоимость машины будет не более 600 тысяч, то она оправдывает себя полностью за 3 года. Эти цифры взяты не с головы, а со слов семейных друзей работающих в такси на кредитных тачках в г.Краснодар.

Им хватает и на семью и на то чтоб досрочно выкупить машину и на обслуживание автомобиля. Конечно факторов может быть много, это и город в котором вы живете и ваши потребности в деньгах и дополнительные траты на другие кредиты и т.д. У каждого своя должна быть голова на плечах!!!

Всем спасибо за внимание, не забываем подписаться на канал и прожать лайкосик. Удачи на дорогах и до новых встреч!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d937534fbe6e700b1482bac/5d99d27cf73d9d00b28b819d

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.