Согласие от родителей психологу доу на проведение терапии с ребенко

Согласие от родителей психологу доу на проведение терапии с ребенко

Согласие от родителей психологу доу на проведение терапии с ребенко

д. (ст. 42 Закона). Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Таким образом, школа должна предложить родителям, дети которых учатся неудовлетворительно, нарушают правила поведения в школе, проявляют признаки агрессии, девиантного поведения, имеют психофизиологические особенности, являются детьми с ОВЗ, помощь школьного психолога.

Такая помощь может включать в себя и тестирование, и коррекционно-развивающие занятия, и беседу и т.

д. Закон определяет, что психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя: 1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников; 2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь

Добро пожаловать на сайт детского педагога-психолога Печуриной Светланы

на базе ФГБОУ ВО «ЧГПУ им. И.Я.Яковлева» г.Чебоксары состоялась IV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития».

Мероприятие прошло в рамках Всероссийского фестиваля «Наука 2017». Было много интересных выступлений педагогов, медицинских работников,… 02 April 2017 25-26 марта 2017 года состоялся III открытый сказкотерапевтический фестиваль «Её Величество Сказка».

Москвы,

МКДОУ детский сад «Ёлочка» с.Покосное

Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение воспитанника в дошкольном учреждении Я, ____________________________________________________________________________согласен (согласна) на ФИО родителя (законного представителя) психолого-педагогическое сопровождение моего ребенка___________________________________________________ (ФИО ребенка, группа) Психологическое сопровождение ребенка включает в себя: — психологическую диагностику; — консультирование родителей (по желанию) — при необходимости — посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий; Психолог обязуется: — предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (опекунов); — не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (опекунами).

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях: 1. Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам 2.

Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.

3. Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.

О таких ситуациях Вы будете информированы Родители (опекуны) имеют право: • обратиться к психологу детского сада по интересующему вопросу; отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив психологу детского сада заявление об отказе на имя заведующего детским садом. _____________________ ______________________________________________ дата (подпись) Ф.И.О.

Работа психолога в доу

В конце учебного года проводится скрининг – обследование (проверка) готовности детей к обучению в школе с целью прогнозирования школьных трудностей.

Результаты итоговой диагностики отражаются в аналитической справке ДОУ и школьных картах детей. Психологическая диагностика проводится также и по индивидуальным запросам родителей и педагогов. Данный вид деятельности включает наблюдение, групповой скрининг и индивидуальную углубленную диагностику.

Результаты индивидуальной диагностики также оформляются в заключении.Адресатом психологической помощи является ребенок.

Психологическая помощь организуется: — по запросу (и его обоснованности) педагогов и родителей; — на основании результатов психологической диагностики; — на основании рекомендаций ПМПК. Дети объединяются в подгруппы

Документация педагога-психолога ДОУ материал на тему

Папка образцов протоколов и бланков.16.

УТВЕРЖДАЮ Заведующий МДОУ № ______________________ Недельный план работы психолога МДОУ № на 0,75 ставкиПонедельник: 12.00 – 13.30 – подготовка к педсоветам, консультациям 13.30 – 14.30 – консультация педагогов 14.30 – 15.00 – подготовка к диагностическому обследованию,

Эмоциональное развитие ребенка.

Если ребёнок сообщит о жёстком обращении с ним или другими; 3. « » 20 г. подпись Публикации по теме: Изучении уровня удовлетворенности образовательными услугами.

Анкета для родителей Предлагаю ознакомиться с анкетой для родителей по изучению уровня удовлетворенности образовательными услугами, которые предоставляются нашим. [/info] Положение о родительском клубе «Доверие» ПОЛОЖЕНИЕ 1. Заявление Я, прошу предоставить моему ребенку (фамилия, имя ребенка, класс) психолого-педагогическое сопровождение.

Бланк согласие родителей на психологическое сопровождение

МБДОУ «Детский сад «Ивушка» Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение ребенка в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Ивушка».

я,______________________________________________согласен (согласна) ФИО родителей (законного представителя) на психолого-педагогическое сопровождение моего ребенка__________________________________________________ (ФИО ребенка) Психологическое сопровождение ребенка включает в себя: · психологическую диагностику; · участие ребенка в групповых и индивидуальных развивающих занятиях; · консультирование родителей (по желанию); · при необходимости — посещение ребенком коррекционно — развивающей группы (занятий); · сопровождение в период адаптации; Психолог обязуется: · предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей); · не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (законными представителями); · разрабатывать рекомендации воспитателям групп для осуществления индивидуальной работы; · представлять информацию о ребенке при оформлении на психолого-медико-педагогичнскую комиссию (ПМПК); Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях: 1.

Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам. 2. Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими. 3. Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.

О таких ситуациях Вы будете информированы Родители (законные представители) имеют право: — обратиться к психологу ДОУ по интересующему вопросу; — отказаться от психологического сопровождения ребенка ( или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив психологу заявление об отказе на имя заведующего. «___» ______________20___г . (подпись)___________________

Согласие на психолого-педагогическое сопровождение в саду

согласен (а) на психолого-педагогическое сопровождение моего ребёнка (Ф. И. ребенка (группа) . Психологическое сопровождение включает в себя: — психологическую диагностику; — участие ребёнка в развивающих занятиях; — консультирование родителей.

Психолог обязуется: — предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей) ; — не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребёнком и его родителями (законными представителями) .

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях: 1.

Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам; 2.

Если ребёнок сообщит о жёстком обращении с ним или другими; 3. Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами О таких ситуациях вы будете информированы. Родители (законные представители)

Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение детей в ДОУ

« » 20 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников №12 «Счастливый островок»

Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение детей в ДОУ.

Помощь или нарушение прав: эксперты о работе психолога с ребенком без согласия родителей

Согласие от родителей психологу доу на проведение терапии с ребенко

МОСКВА, 28 ноября. /Корр. ТАСС Кристина Сулима/. Родители и представители профессиональной общественности неоднозначно отнеслись к предложению главы Минобрнауки Ольги Васильевой разрешить школьным психологам работать с детьми без согласия родителей. Если источником проблем является не семейная ситуация, родителей исключать из процесса никак нельзя, уверены эксперты, опрошенные ТАСС.

Ранее глава Минобрнауки Ольга Васильева, выступая на Всероссийской научно-практической конференции “Система психологического сопровождения образования”, заявила о возможности внесения поправок в законодательство, которые предоставят право школьным психологам работать с детьми без письменного разрешения родителей. “Сейчас психолог не может оказывать помощь без согласия родителей, согласия в письменной форме. Это требует быстрейшего решения, поправок в законодательство”, – сказала министр.

По ее словам, в демографической ситуации современная российская школа столкнулась с новыми рисками – “агрессивной средой, угрозами терроризма, мультикультурным разнообразием” и рядом других. “Перед психологами встают новые задачи”, – отметила тогда Васильева, добавив, что для их решения необходимы качественные кадры.

Не стоит отгораживаться от родителей

“Нельзя ничего делать без согласия родителей, это однозначно, на все 100%”, – сказала ТАСС лидер Родительской лиги Нина Добрынченко-Матусевич.

По ее мнению, в условиях новых проблем и вызовов, психологи, наоборот, должны работать вместе с родителями, помогая детям. “Это должна быть совместная работа.

То есть не психологи отгораживаются от родителей и что-то там делают с детьми, а, наоборот, максимально вовлекая родителей и помогая родителям понять, что происходит с их ребенком.

А иначе может возникнуть ситуация – психолог работает с ребенком в школе, а дома совершенно другое представление о том, что нужно делать”, – сказала лидер Родительской лиги.

Она добавила, что зачастую самим родителям нужна поддержка и помощь. “Именно поэтому сейчас так популярны лекции и встречи с психологами, родительские школы. Психологи и эксперты помогают родителям справляться с ситуациями, которые возникают. Я думаю, что залог успеха в совместной деятельности”, – подчеркнула Добрынченко- Матусевич.

Без согласия – лишь в исключительных случаях

“Сказать однозначно о том, стоит ли давать психологам право на работу с ребенком без согласия родителей, нельзя”, – в свою очередь сказала ТАСС директор по развитию Национальной родительской ассоциации Марианна Шевченко.

Она считает, что, с одной стороны, психолог должен знать все тонкости и особенности душевного состояния ребенка, а без предварительного разговора с родителями узнать это невозможно.

“С другой стороны, если учителям кажется, что с ребенком явно что-то не так, есть какие-то поводы беспокоиться о его психологическом состоянии и думать, что это напрямую связано с конфликтом в семье, то в данном случае просить разрешения у родителей тоже будет неправильно. Это согласие будет получить сложно”, – считает Шевченко.

Она также отметила, что предложение Минобрнауки – очень тонкий вопрос, и если он получит оформление на законодательном уровне, необходимо уточнить многие моменты.

“Какие-то моменты надо проговаривать, где однозначно можно и нужно это сделать, и тем самым вовремя спасти ребенка, а когда таким вмешательством мы можем только сделать хуже.

Должны быть четко прописаны причины, по которым допускается работа психолога без согласия родителей”, – подчеркнула директор по развитию.

По ее мнению, важно популярно объяснить родителям, что в некоторых случаях школой допускается вмешательство психолога без их согласия, но это делается ради самого ребенка и его душевного благополучия.

Сложно найти золотую середину

“Найти золотую середину довольно сложно, может быть, это предложение нуждается в каком-то профессиональном обсуждении”, – согласилась руководитель лаборатории психологии детского и подросткового возраста Центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского Елена Дозорцева.

Она указала, что, с одной стороны, требование получать разрешение у родителей очень серьезно осложняет работу.

“Родители детей, которые нуждаются в психологической помощи, не всегда дают свое согласие, и это мешает работать эффективно.

С другой стороны, за воспитание и развитие детей отвечают все-таки родители, и, отказываясь от практики получения разрешений, мы нарушаем их права”, – сказала Дозорцева.

Предложение нарушает права родителей

“Это право родителя – получить информацию, давать согласие на обследование, присутствовать на нем и, если это требуется, отказываться от участия в нем”, – подтвердил старший научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО Евгений Ковалев.

Он указал, что перечисленные права родителей гарантируются не только законом об образовании, но и семейным и гражданским кодексом. “Там целый ряд взаимосвязанных статей, которые обеспечивают неотъемлемое право родителей в этом вопросе, притом приоритетное. И если мы будем каким-то образом его нивелировать, мы нарушим права родителя как законного представителя ребенка”, – подчеркнул Ковалев.

По его словам, если сейчас психолог начнет работу с детьми без письменного согласия, это будет считаться грубым вмешательством в частную жизнь ребенка и его семьи, потому что психологические тестирования часто затрагивают достаточно интимные сферы. “Психолог может узнать от ребенка информацию, которую не все родители хотят видеть доступной кому-либо, кроме узкого семейного круга”, – заключил сотрудник центра.

Материал по теме: образец согласия родителей на работу психолога я ребенком

Содействие гармоничному, интеллектуальному и личностному развитию ребенка, оказание ему психологической помощи по потребности невозможно без использования психологических методов. Согласны ли Вы на психодиагностику Вашеего ребенка (да, нет) 1.Общие сведения о ребенке и семье 1.

Фамилия, имя ребенка2.Дата рождения3.Мать (Ф.И.О., образование, место работы, должность)4.Отец (Ф.И.О., образование, место работы, должность5.Состав семьи: (мать, отец, дети, бабушка, дедушка, тетя, дядя, др6.Домашний адрес, телефон7.Какой ребенок по счету в семье (возраст братьев, сестер8.

Как протекала беременность и роды?9.Было ли что-то необычное или проблематичное в первый год жизни ребенка ?10.Развитие ребенка идет замедленно, нормально, ускоренно (подчеркните)11.Какие болезни перенес ребенок?12.

Состоял ли ребенок на учете у психоневролога? Укажите диагноз, время снятия с учета 2.

Эмоциональное развитие ребенка.

Материал на тему: согласие родителей на психологическое сопровождение в доу

Если ребёнок сообщит о жёстком обращении с ним или другими; 3. Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами О таких ситуациях вы будите информированы.

[info]Родители (законные представители) имеют право: — обратиться к психологу детского сада по интересующему вопросу; — отказаться от психологического сопровождения ребёнка (или отдельных его компонентов указанных выше) предоставив психологу заявление об отказе на имя заведующей детского сада. « » 20 г. подпись Публикации по теме: Изучении уровня удовлетворенности образовательными услугами. Анкета для родителей Предлагаю ознакомиться с анкетой для родителей по изучению уровня удовлетворенности образовательными услугами, которые предоставляются нашим. [/info]

Положение о родительском клубе «Доверие» ПОЛОЖЕНИЕ 1.

Заявление о согласии или отказе от психолого-педагогического сопровождения

Заявление Я, прошу предоставить моему ребенку (фамилия, имя ребенка, класс) психолого-педагогическое сопровождение.

Психологическое сопровождение ребенка включает в себя: — психологическую диагностику; — участие ребенка в развивающих занятиях; — консультирование родителей (по запросу); — при необходимости – посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных и/или групповых).


Психолог обязуется: — представлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (лиц их заменяющих); — не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (лицами их заменяющими). Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

  1. Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам.
  2. Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.
  • Психологическое просвещение (буклеты, памятки, стендовая информация)
  • Диагностика психологической готовности к обучению в школе

Педагог-психолог:

  • предоставляет информацию о результатах психологического обследования ребенка при личном обращении родителей (законных представителей)
  • не разглашает личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (законными представителями)
  • разрабатывает рекомендации воспитателям группы для реализации индивидуальной работы

Данные обследования ребенка могут быть использованы для написания обобщенного заключения об особенностях развития детей определенного возраста, в котором имя и фамилия ребенка не упоминаются (или упоминаются в сокращенном виде – кодировке), а используются только обобщенные количественные и процентные показатели.

Согласие от родителей психологу доу на проведение терапии с ребенком

Оформление группы и приёмной в нашей группе к празднику 8 Марта. И так начнём. В ближайшие дни праздник наших любимых женщин.

И бабушек, и мам, и сестренок, и жен, то есть всех женщин.

Так как праздник приходится на… Стенгазета «Мама — солнышко моё, а я — лучик её» Уважаемые коллеги, доброе время суток! Вот и наступила долгожданная весна, которая принесла нам яркое солнце и тёплые денёчки! Хотя и называют её сейчас…
Конспект занятия «Яблочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( лепка) «Яблочки» Цели: — формировать представление о бережном отношении к своему здоровью; -…

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.