Характеристика работы практиканта в качестве воспитателя

Характеристика на студента практиканта в доу образец

Характеристика работы практиканта в качестве воспитателя

ХАРАКТЕРИСТИКА

НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ.

Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую», который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде:

— педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников

— трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели

— полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности

— вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый

— доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности.

Светлана Васильевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Весна-красна», оформила информационный стенд «О правах, играя».

За время прохождения практики Светлана Васильевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых СП «Детский сад №4 «Колосок», активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Кол-во просмотров этого документа

Характеристика студента с места практики — это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики.

Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение.

Как написать характеристику на студента

Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.).

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935

___________________________________________________________

115569, Москва, ул. Шипиловская, дом 10, корп. 2

ХАРАКТЕРИСТИКА

Характеристика студента в качестве классного руководителя образец

Характеристика работы практиканта в качестве воспитателя

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО

Характеристика работы студента-практиканта

Студентка проходила практику в государственном учреждении «Луганский учебно-воспитательный комплекс специализированная школа І ступени-коллегиум №36 имени маршала Г.К. Жукова» с «23» ноября 2015 г. по «27» декабря 2015г.

Выводы об учебной и внеклассной работе по специальности учителя

. проходила педагогическую практику в 8 «А» классе. В первую неделю практики студенткой были посещены все уроки, проводимые по учебному расписанию в данном классе.

Практикантка проявила интерес к организации школьной жизни учащихся, изучила их индивидуальные особенности и возможности в процессе наблюдения за классом на уроках всех учебных предметов.

В этот же период Дарьей Владимировной были изучены следующие методические материалы: учебно-методический комплекс, используемый в данном классе; календарно-тематическое планирование уроков английского, арабского языков и зарубежной литературы, на основе которых были разработаны собственные календарно-тематические планы и поурочные конспекты.

В общей сложности за период прохождения практики студенткой дано 10 уроков по арабскому языку, 7 уроков по английскому языку, 6 уроков по зарубежной литературе, 1 классный час, внеклассное мероприятие на тему «Сохранение природы». Дарья Владимировна владеет методикой преподавания иностранного языка.

На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего, как в лексическом, так и в грамматическом плане.

Дарья Владимировна проводила уроки различных типов. За время педагогической практики студентка продемонстрировала уверенное владение приемами организации работы с детьми на уроке, использовала разнообразные формы и методы преподавания предмета, широко применяла на уроках наглядность.

Дарья Владимировна стремилась в своей работе использовать индивидуальный подход к детям, развивать творческие и познавательные способности учащихся. Благодаря этому поддерживался живой интерес детей к преподаваемым ею предметам.

Уроки Дарьи Владимировны отличались методической и языковой грамотностью, продуманностью; атмосфера их была спокойной, деловой и доброжелательной; цели урока всегда достигались.

Выводы о работе студента-практиканта, как классного руководителя:

За время педагогической практики Дарья Владимировна умело строила отношения с детьми, руководствуясь методом сотрудничества, проявила умения и навыки в общении с преподавательским составом.

Во внеклассной работе с детьми ей удалось заинтересовать ребят, привлечь их внимание. Студентка проявила организаторские и творческие способности в проведении воспитательных мероприятий. Умело планировала воспитательную работу класса, подбирала интересный материал.

На хорошем уровне ею было проведено классное мероприятие «Сохраним природу». Отмечается нравственная и мировоззренческая направленность проведенных воспитательных мероприятий.

Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного Новому году и Рождеству.

Протокол педсовета №______ от «____» ____________________20_____г.

Оценка педсовета школы____________________

Директор школы _______________________

Общая характеристика студента-практиканта: За период практики студентка приобрела определенные знания и умения практической работы в школе.

Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.

Доброжелательность, вежливость, корректность, исполнительность, общительность являются основными чертами характера Дарьи Владимировны.

Общая оценка работы студента-практиканта____________________________

Факультетский руководитель методист ___________________________

Примечание: характеристика заполняется факультетским руководителем-методистом в течении пяти дней после окончания практики после тщательной проверки документации студента по итогам практики. Характеристика должна быть согласованна с методистами кафедр педагогики и психологии, учителем по специальности и классным руководителем. Заполненная характеристика сохраняется в личном деле студента.

Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы

Характеристика студента – документ, подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т. д.

Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке.

Необходимость характеристики:

  • в военкомат для подтверждения факта нахождения в учебном заведении
  • для официального устройства на работу;
  • для устройства на производственную практику;
  • в других случаях, которые предусмотрены законодательно.

Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

Читать еще:  Педагогическая характеристика на дошкольника для пмпк образец

Правила оформления:

  1. Оформляется в печатном виде на листе А4;
  2. С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.

Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами). Больший объем текста влияет на читабельность.

Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.

1. В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию.

2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении .

3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске. В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам. Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п.

4. Личные качества: основные положительные либо отрицательные качества и черты характера. Делаются отдельные акценты на тех преимуществах студента, выгодно характеризующих его как личность.

5. В заключительной части содержатся рекомендации от руководства в дальнейших улучшениях работоспособности студента. Также необходимо обязательно указать, куда документ будет направлен.

Характеристика удобна для работников деканата, фиксирующих всю исходящую документацию.

Характеристика с места учебы студента образец

Сидоровой Евгении Петровны

студентки II курса дневной формы обучения,

ветеринарно-технологического отделения, специальность 5.11010101

«Ветеринарная медицина», академическая группа 20-В

Прибрежненский аграрный колледж

Сидорова Евгения Петровна студентка 2 курса Прибрежненского аграрного колледжа. Обучается на ветеринарно-технологическом отделение с 01.09.2012 г. по настоящее время. За время обучения показала хорошие качества и способности к учебе, учится со средним балом 4,4.

Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Занимает должность старосты.

К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности.

Основная черта характера всегда все делает вовремя. Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.

Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.

Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».

Зав. ветеринарно-технологического отделения ______________________

Положительная характеристика на студента

Белоусовой Анастасии Олеговны

студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения,

специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В

ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Характеристика работы практиканта в качестве воспитателя

Ирина Щепетинникова
Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа , проходившего практику в детском саду.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р. п.)

Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.

Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям, коррекционной деятельности, создание условий предметно-пространственной развивающей среды и образовательного пространства.

Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада.

Практикант-воспитатель организовала мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста: НОД, совместную и самостоятельную деятельность,- учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога. Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала.

Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей. В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», «Основные правила общения взрослого и ребенка».

Фамилия Имя Отчество педагога (И. п.) приняла активное участие в подготовке к смотру-конкурсу «Реклама дошкольного образования», в проведении «Праздника осени» для старших групп, проектной деятельности «Осеннее настроение», подобрала материал для картотеки гимнастики пробуждения, оформления тематических материалов и пособий.

Администрация детского сада рекомендует оценить работу студентки ФИО (Р. п., прошедшей методическую практику в качестве воспитателя – методиста, на оценку «хорошо».

Заведующая ДОУ, МП, подпись, расшифровка подписи, дата.

Производственная практика для магистранта является обязательным этапом основной программы обучения в магистратуре, после завершения семестра и сдачи экзаменов. Пройти практику значит вести  исследовательскую  работу на базе конкретного предприятия.

Это  хорошая возможность закрепить полученные теоретические знания и сформировать навыки их практического применения. Объем работ, которые предстоит проделать и график прохождения практики устанавливаются Учебным планом. Выбрать предприятие, на котором пройти практику учащийся может самостоятельно.

База производственной практики подбирается в соответствии  с научными интересами студента. 

По завершении практики пишется отчет и представляется на кафедру научному руководителю. Для составления отчета существуют определенные требования.

Отчет магистранта по практике

Практика магистранта оценивается на основе его отчетной документации.

 Во время своей деятельности он должен вести регулярные записи в дневнике об этапах проведения своей исследовательской работы.

В процессе прохождения производственной практики магистранты набирают материал о деятельности организации, который затем используется для написания отчета и для подготовки магистерской диссертации.

  Структура отчета

Стандартный  отчет имеет структуру:

1. Титульный лист.

2. Введение, в котором указываются:

2.1. Цель, место, дата начала и продолжительность работы.

2.2. Перечень выполненных в ее процессе исследовательских задач.

3. Основная часть, отражающая все аспекты деятельности.

4. Заключение, включающее:

4.1. Описание навыков и умений, приобретенных студентом.

4.2. Индивидуальные выводы о значимости проведенной работы.

5. Список источников.

6. Приложения.

Отчет иллюстрируется  таблицами, графиками, заполненными бланками организации, рисунками, схемами.

Точные требования к оформлению зависят от конкретного ВУЗа и должны уточняться у научного руководителя. Отчет необходимо представить и защитить на кафедре в определенные сроки, чтобы получить допуск к следующему семестру.

Примеры отчета по практике

Гораздо проще подготовить правильный отчет, имея перед собой пример готовой работы. Подобный образец можно попросить у своего научного руководителя. Он может предоставить для ознакомления работы выпускников предыдущего года по схожей тематике. Также на кафедре ВУЗа можно запросить бланки и образцы на заполнения заявления, задания, дневника практиканта и прочие необходимые документы.

Образец отчета по практике магистранта можно найти и в интернете. 

Отчет по практике магистранта пример

 В сети  легко найти примеры отчета по практике магистранта по экономике, педагогике, юриспруденции и т.д.

Характеристика работы практиканта в качестве воспитателя

Характеристика работы практиканта в качестве воспитателя

В данном разделе будут приведены примеры заполнения основного и психологического раздела для написания характеристики.В основном и психологическом разделе документа необходимо обязательно описывать следующее:

  1. Знание практикантом программ, содержания в них учебной информации.

…На уроках была уверенной, владела содержанием урока, доводила материал до учеников, стремилась вовлекать в учебный процесс всех учеников класса, никого, не выделяя Теоретические знания практикантки на высоком уровне…

  1. Умеет ли практикант заниматься планированием, планировать ежедневные уроки, готовить нужные наглядные материалы для проведения урока.

…Студентка правильно планирует уроки, обеспечивая связь подачи материала с примерами из жизни, умеет разрешать возникающие задачи по воспитанию, благотворно влияет на сознание учеников, грамотно использует подготовленные наглядные материалы.

Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения.

Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую», который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде: — педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников; — трансформируемость: картинки, фотографии

Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны.

Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению. Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.

Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат».

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала. Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей.

В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», «Основные правила общения взрослого и ребенка». Фамилия Имя Отчество педагога (И. п.

) приняла активное участие в подготовке к смотру-конкурсу «Реклама дошкольного образования», в проведении «Праздника осени» для старших групп, проектной деятельности «Осеннее настроение», подобрала материал для картотеки гимнастики пробуждения, оформления тематических материалов и пособий.

Администрация детского сада рекомендует оценить работу студентки ФИО (Р. п., прошедшей методическую практику в качестве воспитателя – методиста, на оценку «хорошо».

Заведующая ДОУ, МП, подпись, расшифровка подписи, дата.

sovetnik36.ru

Показала умение планировать деятельность детей в первой и второй половине дня.

Воспитатель учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий. Нерод И.А.

проводит культурно-просветительскую работу с семьями воспитанников, активизирует интерес родителей к партнерским отношениям.

С коллегами по работе Ирина Александровна проявляет себя дружелюбно, активно делится своими знаниями с малоопытными воспитателями.

Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне.

Пример характеристики на студента с места практики в детском саду

заслуживают отметки “отлично”…».

На бланке ставится подпись, с отображением даты и подкрепляется печатью.

К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.

Примеры и образцы положительных характеристик студента с места практики

По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия.

Характеристика на студентку педколледжа о прохождении практики в доу

Характеристика работы практиканта в качестве воспитателя

Образец характеристики на студента педколледжа В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время преддипломной практики. Данный материал будет полезен воспитателям-наставникам при написании характеристики на студентов.

Шаманская Н.В., воспитатель МБДОУ «ДСКВ№110» г.

Братск 2017 г. ХАРАКТЕРИСТИКА Студентки-практикантки 492 «Д» группы Братского педагогического колледжа специальности 050144 Дошкольное образование Ивановой Марины Владимировны, проходившей преддипломнуюпрактику с 17.04.17 по13.05.

17г в МБДОУ «ДСКВ № 110» «Дельфинёнок» За время прохождения преддипломной практики студент Иванова Марина Владимировна, проявила педагогические навыки и умения в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

Марина умело организовывает детей в различных видах деятельности, привлекает, и удерживает их внимание, активизирует речевую деятельность, способствует развитию детской инициативы.

Характеристика на студента пед колледжа проходящего преддипломную практику в доу

Привлечь ихвнимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми. Предупреждать негативные формы поведения.7.Степень овладения практикантом различных методик, в том численовейших современных технических средств обучения и других наглядныхсредств.8.

Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно-просветительскую работу с родителями.9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы.10.

Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развитияребенка при, планировании и проведении различных видов детскойдеятельности.

Умение на практике применять на практике теоретическиезнания.11.

Важно ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935 115569, Москва, ул.

Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем: готовый образец

/ / / Обновлено 24.07.

2020 Рецензент: 2020-07-23T18:47:35+03:00 Рассмотрим типовые примеры составления характеристик на студентов — будущих бакалавров или магистров, проходящих производственную практику в профильных организациях.ПримерВ течение летней практики студент показал себя как начинающий педагог, в полной мере овладевший планированием и методическими особенностями реализации занятий.

Методические приемы, применявшиеся на занятиях, доказали свою эффективность, отражаясь в перманентной активизации творческой заинтересованности ребят предлагаемыми заданиями.

Студент в совершенстве овладел навыком преподавания подробного и точного вступительного инструктажа относительно техники безопасности на творческом занятии, формировании перед детьми задач и целей занятия, а также их дальнейшей реализации.

Как результативный можно охарактеризовать примененный метод контроля объема

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера.

Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. -практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации.

Готовая характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Характеристика на студента, проходившего практику является документом в объеме на 1-2 страницы А4, в котором отображаются сведения о студенте – практиканте, как о работнике учреждения.

Документ, обычно, заверяется руководителем учреждения и заверяется печатью.

Как написать характеристику на студента, прошедшего практикуВ начале документа требуется отразить наименование учреждения, его юридический адрес, контактные данные. Затем заполняется на кого она составлена с отображением Ф.И.О., курса, факультета учащегося, время нахождения на практике.

В дальнейшем заполняются должностные инструкции практиканта, где отображается достоверные сведения о виде занятий учащимся на практике (здесь необходимо отразить детали его деятельности).

Можно отобразить конкретные задания, которые ставились перед учащимся и как они исполнялись.Охарактеризовать степень теоретических

Характеристика студента преддипломной практики

Характеристика на выпускницу Иванову И.А.по результатам преддипломной практики Иванова Ирина Александровна, студентка ГБОУ СПО «Нижегородский Губернский колледж», проходила преддипломную практику в МБДОУ «Детский сад № _____», в старшей группе.

За время прохождения практики Ирина Александровна показала себя грамотной, владеющей основными дидактическими принципами, студенткой.

К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имелся демонстрационный и раздаточный материал в соответствии с возрастными особенностями и дидактическими требованиями .

За время практики Иванова Ирина Александровна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.Программное содержание образовательной

Характеристика на практиканта педагогической практики в доу

Характеристика работы практиканта в качестве воспитателя

Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ.

Характеристика на студента практиканта педагогической практики в доу

Нерод И.А.грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения.

Ирина Александровна владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ.

Воспитатель учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий. Нерод И.А.

проводит культурно-просветительскую работу с семьями воспитанников, активизирует интерес родителей к партнерским отношениям.

С коллегами по работе Ирина Александровна проявляет себя дружелюбно, активно делится своими знаниями с малоопытными воспитателями.

Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне.

Нерод И.А. активно проявляет себя на общественно-полезной работе, является членом профсоюзной организации детского сада, участвует в массовых развлекательных мероприятиях для детей и семей воспитанников.

Ирина Александровна проявила себя как грамотный, знающий и дисциплинированный педагог, соблюдающий нормы трудового распорядка.В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Старший воспитатель ГБОУ д/с комбинированного вида № 935В.А.

Луканина-Михалева В.А._________________2012 г.Заведующий Т.Н. Верясова

  • Нержавеющий металлопрокат.

относилось заполнение трудовых контрактов, занесение анкетных сведений о работниках фирмы в журнал, работа с документами бухгалтерии и проверка архивных данных…». [info]Освоение теории учащимся и приобретенные им практические знания.Пример: «…Учащийся Сидоров А.С.

Пример характеристики на студента ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

__________ принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среды в рамках проектной деятельности «Этот загадочный космос».

Оформила центр «Необычный космос», который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде: — педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников; — трансформируемость: картинки, фотографии добавляются в зависимости о потребности детей; — полифункциональность: данный центр многофункционален, в нем есть макет солнечной системы, который сделала студентка.

Готовая характеристика на студента

внимательно и ответственно относился к выполняемой работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок.

Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. [/info] Руководство организации оценивают работу Ф.И.О.

на «отлично».

[important]Привет студент

Диагностирование познавательных процессов, в свою очередь, включало в себя выявление: восприятия «Чем залатать коврик?», память «10 предметов», мышление «Подбери варежки», внимание «Зрительный диктант», воображение «Как спасти зайку».

Диагностика личности ребенка включала в себя выявление: эмоций «Эмоциональная идентификация», мотивов «Изучение осознания мотивационных предпочтений», воли «Цепочка действий», самооценки «Лесенка».

Диагностирование детской деятельности предусматривало выявление: рисования, конструирования, сюжетно – ролевой игры.

Диагностика общения ребенка с взрослыми и сверстниками заключалась в выявлении: межличностного общения.

Все результаты, полученные при выполнении диагностических методик, были зафиксированы в протоколах психодиагностического обследования, их интерпретация была составлена с учетом всех принципов профессиональной этики.

примерная характеристика на студента прошедшего преддипломную практику

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935___________________________________________________________115569, Москва, ул.

Нерод И.А.

Характеристика на практиканта педагогической практики в доу по фгос

Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О.

нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П.

Характеристика студента воспитателя с места практики в доу

д.

Светлана Михайловна принимала активное участие в мероприятии «Здравствуй, Масленица!», посвящённому празднику «Масленица», а также организовала спортивные состязания «Весёлые старты», с вручением детям памятных призов. Внимание Выступила на родительском всеобуче с докладом на тему: «Значение культурных ценностей семьи для ребёнка».

Практикантка Завьялова продемонстрировала хорошую теоретическую подготовленность основ педагогики и возрастной психологии.

Показала умение планировать деятельность детей в первой и второй половине дня. В общении с детьми проявляла педагогический такт, активно применяла метод «словесного поощрения».

Умеет обобщать результаты своей работы, сотрудничать с родителями.

Характеристика на студента преддипломной практики в доу

Нерод И.А.грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения.

Ирина Александровна владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ.

Воспитатель учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

Нерод И.А. проводит культурно-просветительскую работу с семьями воспитанников, активизирует интерес родителей к партнерским отношениям.

С коллегами по работе Ирина Александровна проявляет себя дружелюбно, активно делится своими знаниями с малоопытными воспитателями. Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне.

Нерод И.А.

Характеристика на студента, прошедшего практику в доу

Сведения о проведенных видах работы во время практики. 6.

Характеристика на практиканта педагогической практики в доу дефектолога

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД» МАЛЫШОК»

Факс 349-94-64- 4-22

detmalyshok2008@yandex.ru,dsmalyahok@mail.ru

Характеристика

на студентку 4 курса, специальность

«Дошкольное образование», «Ямальского многопрофильного колледжа»

Костиной Ирины Дмитриевны

Костина Ирина Дмитриевна проходила педагогическую практику с 01марта по 31 марта 2017 года в МБДОУ «Детский сад»Малышок» в старшей группе.

За время прохождения практики Ирина Дмитриевна проявила себя с положительной стороны, работоспособный и инициативный педагог. В работе с воспитанниками выдержана, умеет найти подход к каждому ребенку.

Ирина Дмитриевна с воспитателями выбирала структуру и методику ведения образовательной деятельности в соответствии с темой, правильно учитывали особенности группы (его организованность, подвижность, подготовленность).

Умеет обобщать результаты своей работы, сотрудничать с родителями. Она творчески подходила к решению задач в работе с детьми.

Характеристика на студента практиканта педагогической практики в доу 3 курс

Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада.

Практикант-воспитатель организовала мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста: НОД, совместную и самостоятельную деятельность,- учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога.

Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала. Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей.

В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», «Основные правила общения взрослого и ребенка».

Фамилия Имя Отчество педагога (И.

п.) приняла активное участие в подготовке к смотру-конкурсу «Реклама дошкольного образования», в проведении «Праздника осени» для старших групп, проектной деятельности «Осеннее настроение», подобрала материал для картотеки гимнастики пробуждения, оформления тематических материалов и пособий.

Характеристика на студента практиканта педагогической практики в доу 5 курс

Внимание

Администрация детского сада рекомендует оценить работу студентки ФИО (Р.

п., прошедшей методическую практику в качестве воспитателя – методиста, на оценку «хорошо».

Заведующая ДОУ, МП, подпись, расшифровка подписи, дата.

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр. Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А.

руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.
Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения.

Это может быть составление отчетности, договоров и т.д. Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента.

Примерная характеристика на студента прошедшего преддипломную практику

ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.

Образец характеристики на студента. прохождение практики в доу

Характеристика на студентку педагогического колледжа Завьялову Светлану Михайловну, проходившей преддипломную педагогическую практику в средней группе МДОУ № 24 «Соловушка».

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.