Премии учителям к новому году
Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2020 году?
Если раньше заработная плата учителей была приблизительно одинакова для всех, то сейчас каждый из них сам зарабатывает себе «бонусы». Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам и иным трудящимся закреплено в ст. 129 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ). В ней говорится о том, что оплата труда состоит из 3 составных частей:
- основной оклад;
- различные виды компенсаций;
- стимулирующие надбавки.
Аналогичное деление прослеживается и в Постановлении Правительства № 583, опубликованного 5 мая 2008 года. В нем закрепляется система начисления заработной платы для работников бюджетной сферы.
Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов).
Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности.Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения. Поэтому в каждой школе свои критерии начисления надбавок.
Что важно при начислении надбавок?
Хотя каждая образовательная организация принимает индивидуальные локальные документы, они должны соответствовать определенным федеральным стандартам. Указанное выше Постановление № 583 сообщает, что в школьном положении должны содержаться следующие сведения:
- как именно определяются критерии выплат;
- в каком порядке премируются сотрудники;
- каким требованиям должен соответствовать учитель, чтобы получить прибавку к зарплате;
- откуда идет финансирование для распределения стимулирующих доплат;
- занимается ли учебное заведение дополнительной предпринимательской деятельностью (например, часть здания сдается в аренду), чтобы прибыль с нее можно было распределять между сотрудниками.
Также локальные акты должны соответствовать рекомендациям, данным в письме Министерства образования РФ «О разработке показателей эффективности» № АП-1073/02, изданном в 2013 году. Среди них выделяют следующие критерии выплат в 2020 году.
- Организация дополнительных внешкольных проектов с классом (хождения на экскурсии, участие в социальных мероприятиях – посещение ветеранов, детдомов, уборка территорий, мотивирование учеников на запись в кружки, секции, занятия для дополнительного образования).
- Привлечение учеников к различным исследовательским проектам, их координация и итоговая оценка их достижений.
- Улучшение обучаемости детей: выплаты положены педагогам, ученики которых начали лучше писать контрольные и лабораторные работы, показывают более высокие результаты на экзаменах, чем прежде.
- Привлечение детей для участия в различных школьных, городских, муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, эстафетах, олимпиадах, состязаниях: в случае успешной демонстрации себя учениками преподавателю положены дополнительные баллы.
- Использование информационно-коммуникационной техники при проведении занятий, организации работы с детьми и их родителями или опекунами, создание виртуальных классов.
- Соблюдение образовательных стандартов, внедрение инновационных разработок в базовую программу для эффективности работы с обучающимися.
- Обращение внимания на физическое здоровье детей, организация спортивных мероприятий.
- Проведение бесед с учениками из неблагополучных семей, их родственниками, способствование интеграции таких детей в классный коллектив.
- Разработка специализированных стендов, уголков и мини-музеев в тематических классных комнатах.
- Своевременность сдачи отчетности, грамотное заполнение документов.
- Посещение курсов для повышения личной квалификации.
Подобные критерии выплат разработаны для того, чтобы учителя были заинтересованы в поднятии качества образования. Преподаватели обязаны постоянно заниматься улучшением профессиональных навыков. Однако полное соответствие всем критериям на практике затруднительно.
Как распределяются баллы в оценочном листе?
Формат листа самооценки учителя устанавливается в каждом учебном заведении отдельно. На основании изучения подобных документов можно выделить приблизительную структуру оценочного листа и количество баллов, проставляемых в каждый пункт.
- За учебные достижения детей полагается от 0,5 до 5 баллов. К достижениям относят участие в различных соревнованиях, конкурсах, конференциях, олимпиадах. Причем чем масштабнее мероприятие, тем выше балл. Например, за олимпиаду, проводимую лишь в пределах школы, полагается самый минимум – 0,5 баллов. Но если ребенок участвует в конкурсах общероссийского масштаба, то и оценка преподавателю ставится максимальная – 5. Дополнительные баллы начисляются, если ученик занял призовое место. Оценка выставляется за каждого ученика и за каждый предмет отдельно. То есть если у учителя один ребенок участвовал в городской олимпиаде, а другой – в региональной, то за первого участника, допустим, ставится 2 балла, а за второго – 3. Итого оценка равна 5.
- От 1 до 3 баллов оценивается качество знаний у учеников. Чем больше в классе ударников и отличников, тем выше премия. Отдельными баллами оценивается подготовка к ЕГЭ. Если во время промежуточного тестирования обнаруживается, что ребенок выполнил задания на 100%, то учителю полагается надбавка к окладу.
- От 3 до 5 баллов могут поставить преподавателю, который занимается своим самообразованием и участвует в педагогических конкурсах. Посещение различных курсов, демонстрация своих профессиональных качеств в конкурсах позволяет увеличить заработную плату.
- От 1 до 9 баллов полагается педагогам, которые делятся своим профессиональным опытом с коллегами и научным сообществом. Если учитель участвует в различных конференциях, выпускает собственные методические разработки, конспекты занятий, ведет профессиональный блог или видеоаккаунт, пишет научные статьи, издает собственные книги, то руководство обязано его премировать.
- От 0,5 до 5 баллов проставляется за эффективную работу с классом и родителями учеников. Если дети кушают в школьной столовой, с ними проводятся классные часы, родители посещают школьные собрания, все вместе устраивают различные мероприятия (субботники, экскурсии, ярмарки), участвуют в школьных и городских праздниках, то преподаватель получает соответствующие надбавки.
- От 1 до 5 баллов получают педагоги за своевременное оформление документов, отчетов, выполнение поручений директора или завуча, проверку надлежащего состояния дневников у обучающихся.
В школах могут быть установлены и иные критерии для листа самооценки учителя. Например, в республиках, где образовательный процесс может идти на местном языке, могут добавить баллы за привитие детям любви к родному краю.
Как вычислить полагающуюся премию?
Надбавки в 5-10% от основного оклада полагаются учителям, у которых:
- большой стаж педагогической деятельности;
- имеется выслуга лет за работу с детьми;
- есть различные почетные звания и награды;
- есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
- подтвержденная категория квалификации по специальности.
Итого размер премии может составить до 50% от базовой зарплаты. Отдельно учитываются баллы.
Пример расчета надбавок за полученные баллы
- У школы в бюджете есть 70 тыс. руб., предназначенных для премирования педагогов. За месяц выявлено 5 самых лучших учителей. Двое из преподавателей набрали 37 баллов, еще двое – 43 балла, и последний набрал 51 балл.
- Вычисляется вся сумма баллов за месяц. (37*2) + (43*2) + 51 = 214.
- Теперь денежные средства, предназначенные для надбавок, делятся на количество выявленных баллов, чтобы узнать, сколько стоит единица в оценочной системе. 70 000 / 214 = 327,1 руб.
- Высчитывается персональная премия для каждого учителя. Например, тот, кто получил 51 балл по итогам работы, может рассчитывать на выплату в размере 51*327,1 = 16682,1 руб.
Приведенный пример условен и лишь показывает, как необходимо производить расчеты.
Учитель должен постоянно следить за своей репутацией. Если от родителей школьника поступила жалоба на преподавателя, даже уже начисленные баллы у него могут снять.
Доплата для учителей в сельской местности
Учителя, работающие в поселках, деревнях или селах, получают доплаты стимулирующего характера в тех же размерах, что и их городские коллеги. Однако их размер бывает намного меньше, поскольку бюджет села или поселка, как правило, небольшой.
Закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ, вступивший в действие в 2012 году, в п. 8 ст. 47 устанавливает дополнительные компенсационные надбавки и льготы учителям в сельских школах:
- помощь в получении квартиры или дома;
- льготы для оплаты услуг ЖКУ;
- единовременное пособие для адаптации в новом месте проживания.
Также, если преподаватель лишь ездит в сельскую школу, чтобы вести занятия, но не живет в этом населенном пункте, ему могут частично компенсировать затраты на проезд.
Критерии выплат для педагогических работников в 2020 году урегулированы законом лишь частично. Образовательные учреждения, исходя из возможностей своего финансирования, утверждают форму оценочных листов для преподавателей. На их основании и выплачивается вознаграждение самым активным учителям.
Вычитать и делить: почему учителя годами не видят премий
Система стимулирующих выплат вызывает больше всего вопросов у работников образования.
Несмотря на большую дополнительную работу, награды и достижения, учителя не видят премий месяцами и годами — в одних случаях они остаются в кармане директоров, в других — оседают у чиновников, в-третьих — расходуются на иные нужды, например, оплату долгов и штрафов. «Известия» поговорили с педагогами, которые столкнулись с несправедливостью в распределении этих выплат. Все герои материала попросили не раскрывать их настоящих имен.
«На наши премии купили новую аппаратуру для школы»
Зарплата учителя, как любого бюджетника, состоит из трех частей: оклада, компенсационных и стимулирующих выплат. Оклад зависит от квалификации, стажа и количества рабочих часов в неделю.
Компенсации начисляются исходя из условий труда — их могут дать, например, жителям Крайнего Севера или сельской местности.
Стимулирующими выплатами вознаграждают за особые заслуги и достижения — и это самый уязвимый элемент системы.
Премии должны составлять не более 30% школьного фонда оплаты труда, остальное — базовая зарплата. Школа вправе сама решать, за что поощрять педагога и в каком объеме. Победы учеников на олимпиадах, проведение конкурсов, участие в семинарах и вебинарах, организация экскурсий, новые методики обучения — за всё это учитель может получить стимулирующую выплату. Критерии иногда различаются.
В одной школе наградят за успехи детей, в другой — за благоустройство пришкольной территории, в третьей — за привлечение родителей к внеклассной работе и так далее. Для удобства принимают балльную систему: достижение — балл.
Как правило, создается комиссия из учителей и администрации школы, которая делит баллы и выплаты, но директор законно может распределить премиальный фонд по своему усмотрению.
Сельский учитель Анна Семенова (имя изменено) из Свердловской области отмечает, что в их школе стимулирующие выплаты рассчитываются коллегиально, но последнее слово — за руководителем. «Комиссия каждый месяц распределяет премии, заполняет бланк, отдает директору.
Она потом смотрит и исправляет, как считает нужным. Причем из этого же фонда платит штрафы, долги. Когда мы задаем ей вопросы, начинает оправдываться: мол, пожалейте меня, как я должна рассчитываться по долгам? Недавно нам открыто сказали, что на наши премии купили новую аппаратуру для школы.У нас никто ничего не спрашивал», — поделилась педагог.
Воспитательница детского сада в Челябинской области Ксения Ларина (имя изменено) оказалась с коллегами в таком же положении: «Пришла новая заведующая и вроде создала комиссию, которая должна принимать решения по стимулирующим, но после подсчета она могла запросто всё перечеркнуть и сделать по-своему».
Субъективность — одна из самых распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться учителям при получении премий. Целый месяц ездил по мероприятиям, устраивал конкурсы, получал награды, но повздорил с директором или завучем — выплат не видать. В итоге их могут получать только педагоги, состоящие в дружеских отношениях с руководством.
О такой ситуации рассказывает Анастасия Громова (имя изменено) из города Пушкино Московской области. «У нас был критерий для стимулирующих — умение работать в команде.
Мы с коллегами обсуждали, что под этим подразумевается? Пришли к выводу, что те, кто безоговорочно соглашается с директором, умеют работать в команде, те, кто хоть с чем-то не согласен, — нет. Соответственно ноль баллов.
У «приближенных» приличные суммы премий, но они по первому зову выполняют любую просьбу директора. Сейчас в коллективе такая обстановка, что мы не можем друг другу доверять, рот лишний раз не открой», — поясняет педагог.
С ней соглашается коллега из Орловской области Александра Петрова (имя изменено). «По поводу премий директор опирается на мнение завуча, а завуч всем мстит. Много лет назад школой руководила ее мать, которую сняли с должности (подворовывала), в том числе благодаря совместным заявлениям учителей. И вот дочь решила со всеми расквитаться.
Когда в бухгалтерию приходят деньги, она заводит буквоедство: надо сдать какие-то отчетности, что-то заполнить, проверяются виртуальные школы и так далее. Не зашел в учительскую, не услышал, до какого числа нужно сдать документ, — наказан и остаешься без выплат. Неважно, заслужил или не заслужил.
В итоге каждый месяц премии получают одни и те же люди, которых никогда ни за что не наказывают», — отмечает она.
Педагоги подчеркивают, что продолжают заниматься дополнительной работой с детьми, как и раньше, но никаких поощрений за это уже не ждут. В некоторых школах стимулирующие фонды сократили настолько, что выплаты, если они есть, совсем крошечные.
Как рассказывает свердловчанка Анна Семенова (имя изменено), четыре года назад сумма премиального фонда в их школе составляла 70 тыс., сейчас — 10. Остальная часть тратится на что-то другое, а сотрудники получают копейки. «По выходным учителя часто куда-нибудь ездят с детьми выступать.Ставят баллы и за участие в конкурсах и соревнованиях, и за призовые места. Но получается, что я трачу целый день, а мне потом дают за это 100 рублей», — жалуется она.
«С нас взяли согласие отдать премии на процветание города»
Фонд оплаты труда составляется из средств, выделенных школе из местного бюджета на текущий финансовый год. На его размер влияет количество учеников и квалификация учителей.
К примеру, чем больше в школе работает педагогов первой и высшей категорий, имеющих звания и государственные награды, тем больше денег получит школа.
Доплачивают также за сложность образовательной программы или обучение детей с отклонениями в развитии.
И снова слабым звеном в этой цепочке оказывается фонд стимулирующих выплат.
Анастасия Громова (имя изменено) из Пушкино призналась, что несколько лет назад ее и коллег заставили подписать документ, в котором они соглашаются передать деньги из премиального фонда на нужды городской администрации.
«Подписали такую бумагу, что мы из собственного кармана даем городу деньги на процветание, дороги, благоустройство и прочее. Нам прямо указали, что, мол, нужно помочь. Естественно, добровольно-принудительно», — отмечает она.
Другой бывший учитель и замдиректора школы из Пушкино подтверждает слова Громовой. «Пару раз давали такие бумаги, — рассказывает Николай (имя изменено). — Один раз я подписал, второй не стал. Никакого результата от города я не видел. Зачем тогда я буду отдавать что-то свое? Говорили о поддержке, помощи, мол, мы все радеем за наше общее дело, вы должны, вы обязаны и так далее».
В администрации Пушкино «Известиям» заявили, что «информации, подтверждающей эти факты, не имеют».
«В действительности стимулирующие выплаты распределяются внутри образовательного учреждения на основании локальных актов.
У них у каждого юридическое лицо, и директор это делает в соответствии с нормативными документами», — подчеркнула начальник управления образования администрации Пушкинского муниципального района Елена Пронина.
В некоторых случаях, по словам педагогов, премии исчезают без предупреждения и неизвестно куда. Ксения Ларина (имя изменено) из Челябинской области отмечает, что с февраля этого года им почти совсем перестали выплачивать стимулирующие.
За счет этого зарплата сократилась с 30–32 тыс. рублей до 15–18. Никто ничего толком не объяснил. «Сказали, мол, власти сократили премиальный фонд — из него забрали 700 тыс. неизвестно куда.
Оклад у нас небольшой — 8300, и основная часть зарплаты складывалась из премий», — сказала воспитательница.
Она добавила, что педагогам в их детском саду приходится постоянно перерабатывать — в основном заменять кого-то, кто в отпуске, на больничном или на обучении. В месяц набегает около 60 сверхурочных часов, которые не оплачиваются.«Написали коллективное обращение в районное управление образования. Сначала нам ответили с наездом, мол, кто вы такие, чтобы жаловаться. Потом отнеслись с пониманием, сказали, да, за вашу ставку, часы и переработки вы должны получать не меньше 27 тыс.
Этими словами всё и ограничилось», — сокрушается Ларина.
Евгения Васильева (имя изменено) из Удмуртии признается, что ни она, ни коллеги уже год не видят стимулирующих выплат. «До этого платили. Да, конечно, сумма была не особенно большая, иногда получали совсем мало, но все-таки что-то. В этом году сказали, что денег нет. По словам директора, «перевыполнена «дорожная карта». Что это на самом деле значит — непонятно», — говорит учитель.
«Здесь должен быть четкий контроль»
Министерству просвещения о проблеме распределения стимулирующих выплат известно. В прошлом году глава ведомства Ольга Васильева подчеркивала, что «с этим идет очень большая работа». «Распределение поощрительной надбавки должно быть очень прозрачным и справедливым», — говорила она.
На запрос «Известий» в Минпросвещения ответили, что «в случае возникновения вопросов по распределению стимулирующих выплат учитель вправе обратиться в профсоюзные организации, являющиеся стороной коллективного договора, а также компетентные органы для получения соответствующих разъяснений».
Юрист Евгений Корчаго, глава коллегии адвокатов «Корчаго и партнеры», а также член Совета при председателе Совфеда по взаимодействию с институтами гражданского общества подчеркнул, что педагоги могут пожаловаться не только в профсоюзы, но и в прокуратуру, инспекцию по труду, суд и Следственный комитет.
«И компенсационные, и стимулирующие выплаты должны быть прописаны в положении об оплате труда или положении о дополнительных выплатах. Это локальные нормативные акты и принимаются в каждой школе отдельно.
Работодатель не имеет право по своему усмотрению не производить выплаты, если в соответствии с положениями они должны производиться. Не должно быть: я не захотел и не выплатил.
Или я не захотел и пустил их на что-то другое», — сказал Корчаго.
По его словам, если руководитель считает, что работник не заслужил стимулирующие, то должен подготовить соответствующий приказ, а перед этим необходима служебная проверка.
«Если даже какая-то сумма после распределения осталась, то директор докладывает об этом учредителю, после чего принимается решение, нужно ли ему в следующем году финансирование на эту статью. Но в любом случае нецелевое использование этих выплат он должен согласовать с учредителем. Здесь должен быть четкий контроль», — заявил юрист.
Что касается сомнительной «бумаги о согласии», о которой говорили учителя из Пушкино, адвокат оценивает подобный документ как незаконный. «Отказ от права в нашем законодательстве недействителен.
Если у человека есть право на получение выплаты, он должен ее получить. Уже после этого может оформить пожертвование или что-то еще. Самое главное — выяснить, было ли такое решение учителей добровольным.
Если обнаружится принуждение, то администрация школы должна быть обязательно привлечена к ответственности», — заключил Корчаго.Жаловаться открыто учителя боятся. Лишь единицы обращались в прокуратуру и подавали в суды — но это гарантированно значило лишиться работы.
В небольших городах и сельской местности мало возможностей, к примеру, устроиться в другую школу или детский сад, поэтому приходится держаться за то, что есть.
Пока никаких новых законодательных актов на этот счет не появлялось. Как еще можно отвоевать заслуженные деньги, педагоги по-прежнему не знают.
Будет ли премия учителям к новому году 2020
Не оставьте пожалуйста нашу просьбу без внимания. Мы просим Вас ответить на вопрос,
- Что такое современный урок?
- С какими проблемами сталкивается современный учитель на уроке в начальных классах?
(проблемы с которыми сталкивается учитель исключительно в рамках 45 минут)
пришлите пожалуйста Ваши ответа e-mail: В знак благодарности за Ваши ответы, Институт подарит Вам скидку 10% Скидку можно использовать на любой курс.
PSS и самое главное! Если Вы еще не прошли проф. переподготовку и ваше образование не соответствует занимаемой должности ВАМ НЕОБХОДИМО СРОЧНО ПРОЙТИ ПЕРЕПОДГОТОВКУ.
https://www.youtube.com/watch?v=eaSKQbWtd00
Вы получите новую квалификацию и сможете вести преподавательскую деятельность в образовательных учреждениях Российской Федерации. Для прохождения переподготовки необходимо выбрать учебный предмет выше и далее один из курсов переподготовки 260 ч. либо более 500 ч.
Повышение зарплат учителям в 2020 году — самые последние новости
21.03.19 Год 2020 готовит много серьезных испытаний в связи с пенсионной реформой, а также рядом других изменений в экономике.Правительство внесло в федеральный бюджет на 3 года предложение повысить заработную плату учителям в 2020 году.Министерство образования и науки Российской Федерации выступило с предложением увеличить зарплаты учителям, начиная с 2020 года и далее.
повышение окажется пропорциональным во всех субъектах РФ.Реформы, касающиеся обеспечения педагогов, научных работников, преподавателей вузов и др., начались еще в 2012 году, – тогда на повестке так же, как и сейчас, стоял вопрос об увеличении начислений для бюджетников.
Зарплата учителей в 2020 году: новости из Госдумы
Время чтения ≈ 4 минут Зарплата учителей в 2020 году, согласно последним новостям из Госдумы на сегодня может увеличиться. В марте нынешнего года в Министерство труда поступило письмо от Министерства образования РФ, в котором присутствовали рекомендации по увеличению дохода работников образовательной сферы.
Увеличение заработной платы учителей коснется всех субъектов Российской Федерации и будет производиться в соответствии с показателями средней зарплаты конкретного региона.
Достаточно ли получают учителя?
Новые сроки выплаты премий в 2020 году
С 3 октября 2016 года вступил в силу закон, посвященный срокам выплаты зарплаты.
Он внес важные изменения и в вопрос выплаты премий.
С этого момента начала действовать новая редакция ст.
136 ТК РФ, в соответствии с которой заработная плата должна выплачиваться в срок не позже, чем 15 число следующего месяца.
Получается, что заработная плата, например, за март 2020 года должна быть выплачена не позже 15 апреля 2020 года.
Если день выплаты премии выпадает на выходной или праздничный день, то заработная плата должна быть выдана не позже последнего рабочего дня перед этим выходным или праздничным днем.
Подробности о новых сроках выплаты зарплаты в 2020 году вы .
Зарплата учителей в 2020 году
» » О том, что заработную плату учителям повысят слухи ходят давно.
Однако подтвердилась информация лишь в марте 2020 года. Особенно это касается новых специалистов, которые только получили свежие дипломы на руки.
В предстоящем году для системы образования разработана целая программа, которая коснется не только сдачи экзамена на профпригодность, но и возможность продвигаться по карьерной лестнице. О том, как измениться можно узнать уже сейчас.
Ведь с 1/01 2020 вступит в силу новая программа.
Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей
Занятие в сфере образования никогда не отличалось высоким уровнем заработной платы, и правительство РФ поставило перед собой задачу повысить зарплату педагогам в 2020 году. А пока что статистика продолжает показывать, что избегают работы в школе именно из-за низкой оплаты труда.
Даже стимул, в виде дополнительных проплат не влияет на показатели, поскольку доплаты мизерные, а критерии выполнения далеки от жизни. Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08. 2008 была произведена реструктуризация оплаты труда бюджетников.
В данном постановлении упоминается термин «стимулирующие выплаты».
Изучим его подробнее. Стимулирующие выплаты – это доплаты материального характера, которые назначаются некоторым работникам в качестве вознаграждения за успехи и достижения на трудовом поприще.
Зарплата учителей в 2020 году – повысят или нет?
Зарплата учителей в 2020 году вполне может вырасти – есть кое-какие сигналы, свидетельствующие об этом.
Правительство намерено увеличить оклады бюджетников на 6%, но это будет связано с дополнительным субсидированием.
Можно ли в России рассчитывать на приличную индексацию либо всё закончится очередными обещаниями? Давайте разбираться. У врачей и преподавателей доходы катастрофически низкие, и это влечет за собой падение профессионального престижа. Чтобы нормализовать ситуацию в бюджетной сфере требуется жесткий контроль.
Планомерный рост показателей сделался возможным благодаря указу 2012 года, подписанному лично президентом Путиным.
Указ предполагает стопроцентный рост окладов у следующих категорий бюджетников:
- Школьных педагогов.
- Специалистов, обучающих детей-сирот.
- Преподавателей ВУЗов.
- Мастеров профессионально-технического направления.
Повышение зарплат “светит” дошкольникам и специалистам дополнительного образования.
Запланировано ли повышение зарплаты учителям в 2020 году
С 2020 года правительство Российской Федерации планирует проиндексировать оклады врачей и учителей. В проект бюджета на 2020 год уже заложено повышение на 6%, аналогичные индексации также собираются провести в 2020-м и 2021-м году. статьи
- Повышение зарплаты учителям в 2020 годуКого коснется повышение зарплат учителям в 2020 годуЧто об этом думают экспертыПовышение зарплаты учителям в 2020 годуКак сказано в соответствующем документе, предусматривается повышение каждый год оплаты труда ряда категорий работников бюджетной сферы, которые подпадают под действие указов президента РФ от 7 мая 2012 года. Также правительство предлагает, начиная
Зарплата учителей в 2020 году в России: последние новости, изменения
Вы здесь: » » Министерство образования и науки Российской Федерации выступило с предложением увеличить зарплаты учителям, начиная с 2020 года и далее.
Соответствующее письмо было направлено представителями ведомства в Министерство труда еще 19 марта.
Так на какую же ставку смогут впредь надеяться педагоги? Заработные платы учителям планируется повысить в полтора раза, то есть на 50% Увеличение будет происходить с учетом средней зарплаты по региону, т.е. повышение окажется пропорциональным во всех субъектах РФ.
Реформы, касающиеся обеспечения педагогов, научных работников, преподавателей вузов и др., начались еще в 2012 году, – тогда на повестке так же, как и сейчас, стоял вопрос об увеличении начислений для бюджетников.