Росреестр по москве руководство
Росреестр по Москве
Одна из главных задач московского Управления Росреестра — ведение единого реестра объектов недвижимости и предоставление сведений по запросам граждан и организаций.
Адреса Росреестра в Москве
Главное Управление Росреестра по Москве находится по адресу: улица Большая Тульская, 15. Телефон для справок 8 (495) 957-69-57 работает в режиме автоинформирования.
С февраля 2015 года столичное Управление Федеральной службы госрегистрации и кадастра возглавляет Майданов Игорь Иванович. Записаться на личный прием к руководителю Росреестра или его заместителям может физлицо или представитель юридического лица.
Территориальные подразделения Федеральной регистрационной службы для удобства москвичей распределены по десяти административным округам.
Узнать точный адрес, график работы, ИНН необходимого отделения можно по номеру бесплатной горячей линии 8 (800) 100-34-34. Операторы круглосуточно отвечают на все вопросы.По телефону доверия 8 (495) 957-69-14 принимаются жалобы о нарушениях, допускаемых сотрудниками Росреестра, и отзывы о работе подразделений.
Вопросами сопровождения государственного кадастра недвижимости занимается Филиал ФГБУ Федеральная кадастровая палата по Москве.
Кадастровый округ
На кадастровой карте России столичному округу соответствует номер 77. Москва располагается на территории площадью 2 511 квадратных километров. В связи с этим столица поделена на двадцать два сектора.
В кадастровый реестр Москвы внесены сведения о:
- 3 143 кварталах;
- 267 687 земельных участках;
- 139 194 зданиях.
В центральном районе столицы, которому присвоен номер 77:01, зарегистрировано всего 306 кварталов и 20 445 участков.
На публичной кадастровой карте Москвы отражены следующие данные об объектах:
- Координаты местонахождения.
- Кадастровая цена и номер.
- Площадь участка.
- Дата постановки на учет.
- Информация о недвижимости регулярно обновляется.
Онлайн сервисы
На официальном портале ведомства реализован механизм предоставления некоторых услуг в электронном формате. Возможность онлайн посещения Росреестра упрощает деятельность граждан и организаций. Сайт позволяет ознакомиться с перечнем услуг, оказываемых Федеральной службой регистрации.
Для удобства пользователей информация разделена на категории:
- Физическим лицам.
- Юридическим лицам.
- Специалистам.
В рубриках представлены электронные услуги, которые необходимы конкретной группе.
Клиентам Росреестр предлагает следующие онлайн-сервисы:
- подача документов на регистрацию права собственности;
- получение выписки из ЕГРН;
- проверка готовности документов;
- уточнение кадастровой стоимости объекта;
- расчет величины налога на недвижимое имущество;
- получение сведений из реестра кадастровых инженеров и арбитражных управляющих;
- проведение землеустроительной экспертизы.
Ведомство предлагает версию страницы электронных сервисов для слабовидящих граждан.
Специалистам предоставлены дополнительные возможности:
- получение лицензии на осуществление определенного вида деятельности;
- внесение сведений в реестры организаций оценщиков.
Любой пользователь вправе воспользоваться доступом к картографо-геодезическому фонду, проверить электронную подпись документа.
На сайте можно уточнить сроки исполнения и стоимость услуг. Сведения информационного характера, относящиеся к публичным данным, размещены на портале в открытом доступе.
Сделки с недвижимым имуществом, связанные с переходом права, проводятся после оплаты госпошлины.
Реквизиты для оплаты пошлины
Государственная пошлина — обязательный платеж за внесение данных о праве собственности в единый реестр недвижимости. Величина взноса зависит от вида сделки и статуса приобретателя.
Для граждан размер госпошлины равняется 2 000 рублей при оформлении следующих договоров:
- дарение;
- купля-продажа;
- обмен;
- принятие наследства.
За регистрацию доли в праве общей собственности на имущество в многоквартирном доме оплате установлен тариф 200 рублей. За изменение данных в ЕГРН собственник должен заплатить 350 рублей.
При проведении платежа важно правильно заполнить реквизиты плательщика и получателя. По общему правилу вносить госпошлину должен участник сделки. В квитанции (платежном поручении) указываются данные собственника (ФИО гражданина или наименование организации).
Оплата производится наиболее удобным для плательщика способом:
- в кассе банка;
- через платежный терминал;
- в отделении почты России;
- онлайн банкинг;
- электронные деньги.
Информацию о получателе пошлины в Росреестр по Москве можно узнать онлайн на официальном сайте ведомства или на личном приеме в территориальном подразделении.
Руководство
Структура кадастровой палаты Москвы имеет следующую иерархию, возглавляемую Директором Кадастровой палаты города Москвы:
Остановимся подробнее на каждом из выделенных элементов
Спиридонова Елена Николаевна Кадастровая палата по Москве
Является директором Кадастровой палаты города Москвы.
С июня 2017 года исполняет обязанности директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве.
С октября 2017 года – директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве.
Директор Кадастровой палаты Москвы
Е.Н.Спиридонова как директор Кадастровой палаты Москвы:
Оосуществляет общее руководство деятельностью Филиала.
Организует взаимодействие с Росреестром, подведомственными учреждениями и организациями, с Управлением Росреестра по Москве, с ФГБУ «ФКП Росреестра».
Организует, координирует и контролирует деятельность следующих курируемых структурных подразделений Филиала:
- Отдел кадров;
- Отдел по защите государственной тайны;
- Группа мобилизационной подготовки;
- Группа по противодействию коррупции.
Как видно из представленной выше схемы, в подчинении Директора Кадастровой палаты Москвы находятся три заместителя, каждый из которых возглавляет работу ряда отделов Кадастровой палаты Москвы:
Так, КОНДРАТЬЕВА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВНА – Замдиректора Кадастровой палаты Москвы, в чьем ведении находятся:
- Отдел инфраструктуры пространственных данных;
- Отдел обеспечения ведения ЕГРН;
- Отдел подготовки сведений;
- Отдел ведения архива.
А.А.Кондратьева обеспечивает исполнение служебных поручений и указаний Росреестра, Управления Росреестра по Москве, Учреждения, директора Филиала, данных ими в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения и Положением о Филиале.
В установленном порядке рассматривает поступившие в Кадастровую палату Москвы обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к деятельности курируемых им структурных подразделений Филиала, а также по иным вопросам в соответствии со служебными поручениями директора Филиала (в том числе запрашивает и получает сведения, необходимые для рассмотрения данных обращений) с правом подписи ответов, подготовленных по результатам рассмотрения данных обращений и поручений (за исключением права подписи ответов в адрес должностных лиц органов исполнительной и законодательной власти уровнем не ниже заместителя руководителя данного учреждения).
Рассматривает и визирует (согласовывает) проекты организационно-распорядительных документов Филиала в части, касающейся деятельности курируемых структурных подразделений Филиала.
Представляет директору Филиала предложения о применении поощрений и дисциплинарных взысканий к сотрудникам курируемых структурных подразделений Филиала.
НЕКРАСОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ – Замдиректора Кадастровой палаты Москвы, который курирует работу:
- Отдела нормализации баз данных;
- Отдела обработки документов и обеспечения учетных действий;
- Юридического отдела;
- Отдела кадастровых и землеустроительных работ.
А.В.Некрасов взаимодействует со структурными подразделениями Филиала в части, необходимой для обеспечения деятельности курируемых им структурных подразделений Филиала.
Организует, координирует и контролирует деятельность Филиала по вопросам взаимодействия с Управлением Росреестра по Москве по вопросам анализа и исправление ошибок по протоколам выгрузки и загрузки сведений.
Организует, координирует и контролирует деятельность Филиала по вопросам взаимодействия с ОТИ в рамках выполнения работ по верификации, гармонизации и нормализации базы данных ЕГРН.
Организует, координирует и контролирует деятельность Филиала по проведению верификации сведений, внесенных в базы данных ФГИС ЕГРН; осуществлению восстановления сведений об объектах недвижимости в ФГИС ЕГРН, не перенесенных из ранее использовавшихся учетных систем; обеспечению внесения сведений из Федеральной информационной адресной системы в ЕГРН.
ТЕРЕНТЬЕВ РОМАН СЕРГЕЕВИЧ – Замдиректора Кадастровой палаты Москвы, который руководит деятельностью Отдела информационных технологий.
Взаимодействует со структурными подразделениями Филиала в части, необходимой для обеспечения деятельности курируемых им структурных подразделений Филиала.
Проводит совещания с сотрудниками Филиала по вопросам, относящимся к направлениям деятельности курируемых им структурных подразделений Филиала.
Организует, координирует и контролирует деятельность Филиала по обеспечению штатного режима функционирования информационно-вычислительных ресурсов Филиала, включая программно-технические комплексы, обеспечению требуемого уровня информационной безопасности.
Кадастровая палата по Москве руководство
Подробная информация о руководстве Центрального аппарата Федеральной Кадастровой палаты и Кадастровой палаты Москвы приведена в специальном разделе официального сайта Кадастровой палаты Москвы и доступна по ССЫЛКЕ.
Также в структуру руководства и в подчинение директора Кадастровой палаты Москвы входит главный бухгалтер, который играет существенную роль в работе этого органа.
СТАРОСТИНА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА – главный бухгалтер Кадастровой палаты Москвы, которая руководит работой:
- Финансово-экономический отдела;
- Отдела материально-технического снабжения;
- Плановый отдела.