+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Характеристика на несовершеннолетнего образец в полицию

Характеристика в комиссию по делам несовершеннолетних образец

Характеристика на несовершеннолетнего образец в полицию

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Источник: https://lawsexp.com/juridicheskie-sovety/harakteristika-v-komissiju-po-delam.html

Характеристика на несовершеннолетнего образец в полицию

Характеристика на несовершеннолетнего образец в полицию

Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы.

Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Характеристика с места жительства: где она может понадобиться?

Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.

Семейные отношения никогда не были проявлены с плохой стороны. Ссоры супругов не были замечены. По отношению к соседям, Дмитрий Владимирович всегда проявляет уважение, приветлив, не конфликтен. Внешний вид всегда опрятный. Не был замечен в алкогольном опьянении или под действием наркотиков. С подозрительными лицами общение не ведёт.

Такими организациями могут быть: суд, учебное заведение, органы правопорядка, социальные службы (в случае усыновления ребёнка) и т. д.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Характеристика — документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Законодательной формы данного документа не предусмотрено, поэтому он может быть составлен произвольно, на стандартном листе бумаги А4. Но при этом есть данные, которые в обязательном порядке должны быть отражены в тексте.

Помимо этого, в рамках уголовно-процессуального кодекса действует понятие личного поручительства. Здесь подразумевается взятие подозреваемого на поруки, например, соседями или родственниками. Оформляя поручительство, ответственное лицо гарантирует, что гражданин не скроется от следствия, будет аккуратно выполнять все предписания и являться в правоохранительные органы по первому требованию.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Дети всегда опрятны, накормлены, жизнерадостны. С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших. Старший ребенок, Славянцева Виктория, является выпускницей МБОУ СОШ № 1 с.

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

На время прохождения преддипломной практики, практикант Свиридов А.П. был закреплен за инспектором ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитаном полиции Стервенковым Е.С.

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Теперь рассмотрим, как правильно составить образец характеристики с места жительства, какие обязательные данные следует указывать в каждой конкретной ситуации.

По приговору ___________ городского суда _____________ края от __ «______».201__г ФАМИЛИЯ ИМЯ осужден сроком на __г. ___м. условно.

Бывает, не сразу удается установить виновника аварии, поэтому характеристика водителя может помочь определить, были ли у него раньше проблемы с нарушением правил общественного движения.

До постановки на учет в УФСИН Имя воспитанника регулярно нарушал режим дня в учреждении самовольно уходил и возвращается после отбоя. После постановки на учёт «______».201__.

Домашние задания выполнял (регулярно, не регулярно), небрежно (аккуратно), торопливо (основательно). На уроках (старается, не старается), объяснение учителя слушает (не) внимательно, на замечания реагирует (не) адекватно, агрессивно (спокойно). Опоздания на уроки постоянно (периодически).

Характеристика довольно не распространённый вид документа и каких-либо законодательных требований к нему нет. Заверять такой документ нотариально не требуется.

Всё, что остаётся соседям – это поставить свою подпись и согласится с тем, что написанное является правдой. Есть отдельные случаи, когда сами жильцы составляют описание на определённого человека с целью оправдать либо обвинить в чем-то.

Психологический климат в семье влияет на формирование и развитие внутреннего мира детей и на их образование. Для получения полной картины жизни ребенка социальные службы поручают педагогам (классным руководителям) составить характеристики на родителей и детей.

В юридической практике разводов, один из супругов занимается непосредственно воспитанием и проживает вместе с детьми. Другой – помогает материально, выплачивая алименты.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Характеристика ученика для рассмотрения и слушания на комиссии по делам несовершеннолетних, составляется классным руководителем.

Далее, чтобы лучше разобраться в вышесказанном, внизу приводится характеристика по месту жительства – образец, причем не один, а для 5 различных ситуаций. Это 5 вариантов документа, которые могут вам пригодиться.

Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.

В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и предупреждение правонарушений несовершеннолетних, установление лиц совершивших преступления, а так же, профилактика детского и семейного неблагополучия.

Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Поскольку отзыв о работнике для полицейских пишется в ответ на официальный запрос из правоохранительных органов, то в самом запросе обычно уже содержатся указания о том, какие сведения о служащем нужно отразить.

Следует помнить только то, что, как и все схожие акты, характеризующая бумага должна быть составлена в письменном виде: от руки или напечатана на компьютере. Также обязательным является написание документа на формате А4.

Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.

Оформляется личное поручительство в виде ходатайства, которое подаётся в следственный комитет.

Здесь также отсутствуют обязательные требования к заполнению документа, поэтому в качестве образца можно использовать приведённую выше характеристику. Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное.

По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.

Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений. Функции в семье распределены четко/не четко/следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.

Для того чтобы составить качественно нормативный документ, педагогу или социальному работнику нужен образец или шаблон будущего документа.

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

Характеристика направлена на координационную комиссию и в комитет по делам несовершеннолетних. Характеристика неуспевающего ученика по нескольким предметам показывает нежелание и отсутствие стремления в получении новых знаний. Кроме этого, вызывающее поведение на уроках и во внеурочное время.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Полная информация на тему: «Характеристика в комиссию по делам несовершеннолетних образец» от профессионалов для людей понятным языком.Эта часть является основной в данном документе. Именно в ней надо будет изложить все факты, касающиеся человека.

Источник: https://x-padder.ru/shtrafy/2891-kharakteristika-na-nesovershennoletnego-obrazec-v-policiyu.html

Характеристика с места жительства на подростка образец

Характеристика на несовершеннолетнего образец в полицию

Бесплатная юридическая консультация:

Характеристикой называется — официальная бумага, которая содержит комплексную оценку профессиональных и личностных качеств человека, которые были выявлены во время работы.

Помимо этого, в ней содержатся выводы и предложения по его перспективному деловому предназначению.

Характеристики бывают внутренние и внешние. Они оформляются по инициативе:

  • директора фирмы;
  • самого трудящегося;
  • служащего судебных и государственных органов власти;
  • иных организаций и фирм.

Ниже будут дано несколько характеристик, которые направляются в различные организации.

Характеристика с места жительства от соседей (образец в полицию)

Документ заполняется в свободной форме. Обязательно вписываются сроки проживания в доме человека, на которого дается характеристика и сроки, когда соседи осуществляли сбор информации по данному гражданину и заполняли характеристику. Заверяется она обязательно 3 соседями.

Бесплатная юридическая консультация:

На Горелова Валерия Владимировича, 1960г.р.

Адрес проживания гражданина: г. Москва, ул. Орехово-Зуевская, д.54, кв.45

От Козловой Татьяны Ивановной.

Горелов Валерий Владимирович и его супруга Горелова Юлия Вячеславовна проживают по указанному выше адресу с 1988 года. За все время проживания Горелов В.В. показал себя примерным гражданином. Он поддерживает прекрасные отношения, как в своей семье, так и со своими соседями.

Горелов активно участвует во всех общественных собраниях и мероприятиях, проводимых в доме и близлежащих к нему территориях.

Бесплатная юридическая консультация:

Горелов не замечен в конфликтных ситуациях. Наоборот он очень дружелюбен и постоянно старается помочь своим соседям.

  1. Мананин Михаил Петрович
  2. Кузьмина Александра Александровна
  3. Савельев Антон Васильевич.

Пример характеристики от участкового (образец в суд по уголовному делу)

Пример стандартной характеристики на человека, которую составляет участковый и направляет в суд:

Выдана Минаеву П.Н.

проживающему по адресу: г. Москва, ул. Сормовская, д.65, кв.13

паспортные данные:3627

Бесплатная юридическая консультация:

сотовый телефон:4

дата рождения: 01.04.1983 года

Справка-характеристика от участкового

Гражданин Минаев П.Н. живет по данному адресу вместе со своей семьей, работает он в сфере автозапчастей. Соседи Минаева характеризуют положительно. В нарушении общественного порядка Минаев не замечен, спиртных напитков не употребляет. К административной и уголовной ответственности Минаев не привлекался.

Старший участковый Петров Н.Н.

Бесплатная юридическая консультация:

Пример характеристики, которую можно направить в полицию выглядит так:

Начальнику отделения полиции

УМВД России г. Москва

Характеристика с места жительства

На Иванова Максима Николаевича 01.04.1984 года рождения, проживает по адресу: г. Москва, ул. Народного Ополчения, д.4, кв.6

Бесплатная юридическая консультация:

Иванов М.Н. проживает по данному адресу с 2010 года. За это время он показал себя с наилучшей стороны. Иванов не женат, детей не имеет.

От него редко можно услышать грубые слова, он всегда улыбчив, приветлив, внимателен и вежлив с соседями. За время своего проживания он ни разу не вступал в конфликтные ситуации, спиртные напитки и иные вредные вещества не употребляет. Выглядит всегда опрятно.

Образец характеристики на ребенка

(на опекаемого ребенка)

(в комитет социальной защиты населения)

Название ОУ: «Экономический лицей РЭУ им. Г.В. Плеханова»

Бесплатная юридическая консультация:

ФИО ребенка: Максимов Юрий Николаевич

Ребенка воспитывают двое опекунов.

ФИО опекунов: Максимова Юрия Николаевича воспитывают опекуны: Буранова Наталья Владиславовна и Буранов Петр Иванович.

В вышеуказанном учебном заведении Максимов учится с 9 по 11 класс (с 2002 по 2006 учебный год).

Максимов обладает добрым характером. Он общительный, радужный и отзывчивый ребенок. Мальчик легко находит контакт как со взрослыми людьми, так и иными детьми. Он очень разговорчивый, внимательный и доброжелательный ребенок. Во время общения он старается сохранить доброжелательные отношения. Иногда мальчик провоцирует драки с иными учениками.

Причем видимых причин, провоцирующих драку, нет. Со слов других воспитанников Максимов очень обидчивый человек, бывает неуправляемым, расторможенным, агрессивным, драчливым и конфликтным. Максимов часто говорит о том, что люди вокруг к нему несправедливы.

Из-за этого он часто обижается на своих сверстников, практически постоянно считает себя незаслуженно униженным, поэтому ему приходится агрессивно отстаивать свои права.

Бесплатная юридическая консультация:

Максимов с легкостью учится. Ему легко дается учебный план, учится он с интересом. Ученик имеет аналитический склад ума. На уроках он максимально собран, работает в полную силу, активный.

Также на уроках он умудряется поговорить со своим товарищем по парте и занимается иными посторонними делами. На уроках он часто выручает своих товарищей. Максимов любит читать, много и с большим удовольствием читает.

Ученик обладает грамотной речью, высказывает свои мысли четко и внятно. Также он обладает большим словарным запасом.

Буранова Наталья Владиславовна уделяет много внимания своему подопечному, занимается его воспитанием. Она часто бывает в школе и постоянно интересуется у учителей успехами подопечного, старается контролировать его поведение. Для этого она даже присутствовала на нескольких уроках. Дома она делает со своим подопечным домашнее задание, контролирует его режим дня.

При появлении у Максимова проблем Буранова быстро реагирует на это и старается устранить их. Буранова своевременно оплачивает питание подопечного в школьной столовой и иные культурно-массовые мероприятия, которые посещает Максимов. Она всегда покупает ему нужные школьные принадлежности, одежду.

Буранова всегда присутствует на родительском собрании, иных классных и школьных мероприятиях. Во многом ей помогает в этом Буранов Петр Иванович. Он также всегда спрашивает у учителей об успехах своего подопечного, постоянно взаимодействует со всем преподавательским составом и руководителем класса.

Активно участвует в мероприятиях по ремонту класса, где занимаются ученики.

Буранова Наталья Владиславовна внимательно следит за внешним видом своего подопечного, заботится о нем, но не всегда Максимов это ценит и бывает неаккуратным, не следит за своими вещами (много раз замечала, как вещи и портфель Максимова валялись на полу в школьной столовой). Также он не внимательно следит за своими школьными принадлежностями и часто разбрасывает их на полу или просто ломает.

Забота и любовь к Максимову у его опекунов сочетается с разумной требовательностью. Опекуны заботятся о своем подопечном, но и требуют от него того, чтобы он был трудолюбив. Также опекуны стараются создать все условия для того, чтобы их подопечный развивал в себе умение трудиться.

Буранова Наталья Владиславовна и Буранов Петр Иванович стараются приобщить Максимова к спорту, поэтому они записали его в спортивную секцию по футболу, в которой Максимов уже обучается второй год. Ученику в секции нравятся, тренер также отзывается о нем положительно.

Во время отпуска опекуны стараются вывезти своего подопечного на море. Они считают, что так он лучше отдохнет. Ученик постоянно посещает санаторий, детский лагерь. Недавно ему выдали турпутевку, и по ней он поехал в Египет вместе с опекунами.

Бесплатная юридическая консультация:

Считаю, что Буранова Н.В. и Буранов П.И. прекрасно справлялись и справляются со своими родительскими обязанностями и хорошо относятся к своему подопечному Максимову Юрию.

Дата составления: 22.04.2016 года.

Пример

В следственный комитет г. Москвы

от председателя ТСЖ» Восточный» Юрковой А.М.

Источник: http://PKK-Ladya.ru/harakteristika-s-mesta-zhitelstva-na-podrostka/

Образец характеристика ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

Характеристика на несовершеннолетнего образец в полицию

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Комиссия по делам

и защите их прав

Психолого-педагогическая характеристика ученика(указание класса)класса

(указание учреждения)г. Железногорска Курской области,

(Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября … года. Проживает по адресу: (указание адреса). Мать: (Ф.И.О.

матери) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О. отца) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) .

В семье есть еще один ребенок в возрасте . (указание возраста ребенка).

Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.

(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.

В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать.

Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив.

Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.

Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.

Администрация (указание ОУ) ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося…. (указание класса) (Ф.И.О. ученика) .

Директор (указание учреждения) /_____________/

infourok.ru

Материал по теме:
образец характеристики для КДН

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП

Предварительный просмотр:

на Меликян Олесю Карапетовну,

12.01.1994 года рождения,

учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11

Красноармейского района Саратовской области

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.

В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние.

Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам.

В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах.

В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе.

Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье.

Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания.

Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям.

Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.

nsportal.ru

Примерный образец характеристики с место жительства

Нужен примерный образец характеристики на ребёнка 14 лет с места жительства для комиссии по делам несовершеннолетних.

5 ответов на вопрос от юристов 9111.ru

Услуга платна, как составление документа

Законом не установлена как форма так и содержание такой характеристики поэтому пишите как стандартную характеристику Наверное вы хоть раз в жизни уже сталкивались с характеристикой Вот и пишите подобным образом Особое внимание положительным качествам ребенка

Такой характеристики будет достаточно для КНД ,которые на территории Кемеровской области действуют на основании

от 17 января 2005 года N 11-ОЗ

О СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Здравствуйте. Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:индивидуально-личностных особенностей,акцентуации характера,

привлекательных характеристик личности,черты характера, приводящие к конфликтам,особенности установления контактов-отношений,ситуации,порождающие конфликты,благоприятные ситуации,

целесообразные педагогические воздействия.

Деятельность подразделений по делам несовершеннолетних, в том числе по постановке на учет и проведением профилактической работы с несовершеннолетними и родителями регламентируется приказом №-569 МВД РФ

Федосеева Дмитрия Борисовича

03.06.1993 года рождения, ученика класса ________________________

проживающего по адресу ____

Фамилия, имя, отчество обучается в МБОУ «Камызякская СОШ № 4» с ___ года. Здоровье хорошее, удовлетворительное, слабое, патология, хронические болезни, состоит на диспансерном учете. Физическое развитие соответствует (не соответствует) норме.

Поведение в школе примерное, хорошее, удов¬летворительное, неудовлетворительное, состоит на учете в милиции с дата, . месяц , год, причина постановки на учет, состоит на внутришкольном учете дата, . месяц , год, причина постановки на учет,.

Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия.

Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.

Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное.

К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.

Отношение к педагогическим воздействиям:

— резкая, грубая форма неприятия любых педагогических воздействий, за¬мечаний, порицаний;

— неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивле¬ния, игнорирования, упрямства;

— избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителями;

— к замечаниям учителей склонен прислушиваться, наказания и поощрения правильно воспринимает;

— чутко реагирует на замечания учителей, болезненно переживает порица¬ния, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.

Фамилия, имя, отчество проживает в полной, неполной, опекаемой, многодетной семье. Состав семьи (при перечислении членов семьи указывать Ф.И.О.): мать, отец, бабушка, дедушка, только мать и отец, мать и отчим, мачеха и отец , одна мать, один отец, опекун, попечитель. Количество детей в семье_____

Семья _Ф.И.

__________ведет здоровый образ жизни, один из родителей склонен к выпивкам, скандалам, у родителей эпизодические запои, семейные скандалы, частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей, повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей. Семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей, духовные потребности недооцениваются. Характер эмоциональных отношений в семье:

— атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки;

— отношения ровные, но без эмоциональной близости;

— эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность;

— эмоционально-холодные, отчужденные отношения;

— Фамилия, имя способен на проявление жестокости по отношению к товарищам, младшим, слабым, животным, совершать жестокие поступки «за компанию», под влиянием других, равнодушие, невнимательность в отношении с одноклассниками, товари¬щами, сопереживание по отношению к близким, родным, Обладает (не обладает) волевыми качествами, восприимчив (невосприимчив) к дурному влиянию. Способность (не способен) самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении. Развита (не развита) внешняя культура поведения:

— неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков об¬щественного поведения;

— безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, приче¬ской, вульгарность манер;

— безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения;

— аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения;

— эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, манере держаться;

— сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых;

— эпизодическое сквернословие («по случаю»);

— избегание нецензурных выражений;

— активное неприятие сквернословия;

— высокая культура речи, богатый лингвистический запас.

Отношение к вредным для здоровья привычкам:

— эпизодическое употребление алкоголя либо токсических веществ;

— нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, кото¬рый приносит алкоголь, токсические вещества;

— осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя;

— закрепившаяся привычка к курению;

— воздержание от курения благодаря запретам родителей, учителей;

— осознанный, самостоятельный отказ от курения;

— активное неприятие курения как в отношении себя, так и своих товари¬щей, (друзей).

Фамилия, имя, отчество вне школы проводит свое свободное время

— на основе общих полезных интересов со сверстниками, занятий в кружках, секциях, увлечений спортом, коллекционирования, др.;

— досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;

— на основе пустого времяпрепровождения;

— в асоциальных группах: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство;

— в криминогенных группах, состоящих на учете в милиции за различные пра¬вонарушения.

www.9111.ru

Войти через uID

Войти через uID

Образец характеристики с места жительства: 5 примеров

Характеристика на несовершеннолетнего образец в полицию

Характеристика с места жительства: 7 причин для составления бумаги + подробный анализ оформления документа + 5 образцов на все случаи жизни.

При поступлении в высшее учебное заведение или при трудоустройстве в охранную организацию вам может неожиданно понадобится персональная оценка личностных качеств.

В ряде случаев такой документ можно составить и предоставить самому, а иногда нужно собрать ведомости о себе от своих соседей или коллег. Чтобы, столкнувшись с такой ситуацией, вы знали, что нужно написать и как грамотно оформить бумагу, мы детально проанализируем образец характеристики с места жительства.

Требования к оформлению характеризующего документа по месту жительства

Первое, что следует знать при составлении документа – это то, что написать характеристику по месту жительства вы вправе в свободной форме. Образец такой бумаги не закреплён ни одним из нормативно-правовых актов и его написание на этом уровне не контролируется.

Следует помнить только то, что, как и все схожие акты, характеризующая бумага должна быть составлена в письменном виде: от руки или напечатана на компьютере. Также обязательным является написание документа на формате А4.

Что касается самого содержания, то обязательных требований к нему нет. Но нужно знать общие правила, которые позволят грамотно изложить суть характеристики во избежание неточностей.

Итак, составлять данный документ надо в следующей последовательности:

  1. Информация об адресате.

    В верхнем правом углу бумаги надо написать, кому адресуется это письмо. Это может быть учебное заведение или судебная инстанция.

    Независимо от того, кто получатель, нужно указать данные уполномоченного лица (руководителя организации, начальника учебного заведения, судьи городского суда), а также местонахождение организации или учреждения.

  2. Заголовок.

    В качестве заголовка выступает название оформляемого документа. В данном случае он будет выглядеть: «Характеристика с места жительства» (образцы ищите ниже) или «Бытовая характеристика».

  3. Информация о человеке, которого характеризуют.

    Сразу после заголовка обязательно нужно указать, кого касается данное описательное заявление. Зачастую пишут фамилию, имя и отчество гражданина, его дату рождения, адрес, иногда уточняют возраст.

  4. Отзыв о жизни и поведении гражданина.

    Эта часть является основной в данном документе. Именно в ней надо будет изложить все факты, касающиеся человека.
    Писать о качествах гражданина нужно, исходя из ситуации, для которой потребовалась бумага. К примеру, если речь идет о трудоустройстве в охранное агентство, то следует написать о характере, поведении, наличии вредных привычек.

    Когда характеризуют человека для органов власти, то пишут несколько другие данные: как вел себя в социуме, склонен ли к конфликтным ситуациям, не нарушал ли общественный порядок.

  5. Примечание: для любого учреждения, запрашивающего характеристику с места жительства, важна и положительная, и отрицательная оценка. Все факты, изложенные в бумаге, должны быть правдивыми даже, если они негативно характеризуют гражданина.

  6. Заверение документа.

    В самом конце бумаги, как правило, проставляется дата составления и подпись тех, кто ее написал. Это могут быть подписи всех соседей или печать уполномоченного органа.

Далее, чтобы лучше разобраться в вышесказанном, внизу приводится характеристика по месту жительства – образец, причем не один, а для 5 различных ситуаций. Это 5 вариантов документа, которые могут вам пригодиться.

Образец характеристики по месту жительства: 5 часто используемых примеров

Структура текста и формат изложения материала в каждой характеризующей бумаге, независимо от того, для чего она понадобилась, не будет сильно отличаться. В основном, разница состоит в описательной части документа. Обусловлено это тем, что при разных обстоятельствах требуются оценки разных качеств человека.

Пример 1. Характеристика с места жительства: образец для трудоустройства или оформления лицензии на оружие

Подобный образец характеристики по месту жительства следует использовать для общего описания качеств человека, его манеры поведения с семьей и окружающими. Чаще всего такой пример может понадобиться, когда нужно устроиться на работу. Также можно использовать его для получения лицензии и при поступлении в учебное заведение.

Здесь важно сделать акцент на коммуникабельности человека и его отношениях с соседями. Немаловажно и то, какие отношения у гражданина с семьей и насколько активна его позиция в общественных организациях.

Пример 2. Образец бытовой характеристики в судебную инстанцию

Такой образец может применяться для того, чтобы охарактеризовать гражданина в тех случаях, когда этого потребовал суд. Это может произойти по разным причинам, например, на человека поступила жалоба или его обвиняют в совершении какого-нибудь преступления.

В таких ситуациях написать лишь о воспитанности и вежливости человека будет мало. Информацию о том, что гражданин зарекомендовал себя среди соседей с лучшей стороны, нужно обязательно подкрепить конкретными фактами, как это сделано в примере. Кроме того, такой документ следует в обязательном порядке заверить участковым или председателем домоуправления.

Пример 3. Характеристика по месту жительства: образец в суд или органы попечительства касательно опеки над детьми

Самое главное, на что следует обратить особое внимание при составлении такого образца – это отношение характеризуемого лица к детям. Необходимо указать, был ли замечен сосед в агрессивном поведении, как относился к жене и детям, имеет ли вредные привычки. Также не забудьте уточнить, чем занимается гражданин, есть ли у него постоянная работа, какие отношения сложились у него с жителями дома.

Как лишить родительских прав отца?

Обратите внимание на заключительную часть образца: помимо данных о соседях, имеется подпись председателя ТСЖ.

Пример 4. Образец характеристики с места жительства для предоставления в отделение полиции

Образец описания, направляемого в отделение полиции, имеет много схожего с таким же документом для городских судов. Потребовать оценку поведения и качеств человека в полиции могут в ходе разбирательств причин ДТП, а также во время расследований различных преступлений.

На что обратить внимание здесь? Очень важно охарактеризовать, какой человек в общении с семьей и соседями, какие есть (если они есть) вредные привычки. Если дело касается дорожного происшествия, то не лишним будет подчеркнуть, были ли замечены ранее за человеком случаи нарушения правил дорожного движения, с уважением ли относился он к другим автомобилистам.

ролик о том, как правильно составить характеристику.

Какие бывают виды рекомендательных писем? Правила и советы.

Пример 5. Образец характеристики по месту жительства для гражданина, который является злостным нарушителем общественного порядка

Как было уже сказано прежде, характеристика не всегда может и должна быть положительной. Часто случается, что человек нарушает общественный покой, а потому следует составить на него соответствующую бумагу с оценкой его действий и поступков.

Образец негативного отзыва должен содержать максимум информации о том, как именно вредил своим соседям гражданин, какие нарушения были за ним замечены, имел ли он пагубные привычки и склонность к алкоголизму.

В течение жизни хотя бы один образец характеристики с места жительства может вам пригодиться. Мы проанализировали 5 различных примеров, которые можно использовать в тех или иных ситуациях для оценки личности гражданина. Не забывайте, что главное при оформлении такого рода отзыва, это наличие нужной и достоверной информации в описательной части документа.

  • Твиттер

Источник: https://yuristotboga.com/raznoe/obrazec-harakteristiki-s-mesta-zhitelstva.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.